Мастер Форекс трейдинга

Соединенные Штаты
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в заголовке
Искать в содержании
Свинг-обмен на чайников

Политика конфиденциальности

Кто мы

Наш адрес сайта: https://fxtradingmaster.com.

На FXTradingmaster.com мы уважаем вашу конфиденциальность и понимаем важность информации, которую вы нам доверяете. В настоящей Политике конфиденциальности описываются наши методы в отношении информации, собираемой FXTradingmaster.com, LLC («FXTradingmaster.com», «мы», «нас», «наш») посредством использования нашего веб-сайта FXTradingmaster.com («Сайт»). (совместно именуемые «Услуги»). Настоящая Политика конфиденциальности применяется ко всей личной информации, которую мы собираем или обрабатываем о вас. Личная информация - это информация или комбинация фрагментов информации, которые могут разумно позволить вас идентифицировать.

Ниже мы описываем, какую информацию мы собираем, когда вы пользуетесь нашими Сервисами, как мы защищаем эту информацию, как долго мы ее храним, с кем мы делимся ею и каковы ваши варианты конфиденциальности. Используя Сервисы, вы даете согласие на сбор и использование вашей информации, как описано в настоящей Политике конфиденциальности. Политика конфиденциальности включена посредством ссылки и является частью Условий обслуживания.

Мы продолжим оценивать настоящую Политику конфиденциальности с точки зрения новых технологий, деловой практики и потребностей наших пользователей и можем вносить соответствующие изменения в Политику конфиденциальности. Пожалуйста, проверяйте эту страницу периодически на наличие обновлений. Если мы внесем какие-либо существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы опубликуем здесь обновленную Политику конфиденциальности вместе с датой ее вступления в силу, а о существенных изменениях мы уведомим вас по электронной почте или посредством уведомления на нашем Сайте. Продолжение использования вами Сервисов после публикации нами изменений в настоящей Политике конфиденциальности означает, что вы соглашаетесь соблюдать такие изменения. Наши Услуги предназначены для широкой аудитории старше 18 лет. Мы сознательно не собираем информацию от детей младше 18 лет.

Какие личные данные мы собираем и почему мы их собираем

Мы собираем личную информацию о вас из различных источников, в том числе от вас напрямую (например, когда вы связываетесь с нами или sign для создания учетной записи), информацию, которую мы генерируем о вас в ходе наших отношений с вами (например, собранные данные из файлов cookie и других подобных технологий, которые описаны в нашей Политике использования файлов cookie, а также информации, которую мы собираем о вас или из других источников, включая коммерчески доступные источники, такие как общедоступные базы данных (если это разрешено законом).

Информация, которую вы нам предоставляете:

отправить нам запрос о помощи, запрос в службу поддержки клиентов или другой запрос или заполнить любые другие формы для получения наших Услуг;

участвовать в некоторых функциях, доступных через Сервисы (например, в досках объявлений, играх, опросах, опросах, рекламных акциях, конкурсах, розыгрышах или других поощрениях);

участвовать в любых Сервисах, требующих регистрации;

sign, чтобы получать любую информацию и / или услуги от любого стороннего поставщика или партнера, использующего наш Сайт (если вы отправляете информацию стороннему поставщику или партнеру, обратите внимание, что их использование и раскрытие вашей информации регулируется их собственной политикой конфиденциальности );

свяжитесь с нами по поводу возможностей трудоустройства; в противном случае используйте Услуги так, как вы просили.

Комментарии

Когда посетители оставляют комментарии на сайте, мы собираем данные, показанные в форме комментариев, а также IP-адрес посетителя и строку пользовательского агента браузера, чтобы помочь в обнаружении спама.

Анонимная строка, созданная из вашего адреса электронной почты (также называемая хешем), может быть предоставлена службе Gravatar, чтобы узнать, используете ли вы ее. С политикой конфиденциальности сервиса Gravatar можно ознакомиться здесь: https://automattic.com/privacy/. После одобрения вашего комментария ваше изображение профиля будет видно общественности в контексте вашего комментария.

СМИ

Если вы загружаете изображения на веб-сайт, вам следует избегать загрузки изображений со встроенными данными о местоположении (EXIF GPS). Посетители веб-сайта могут загружать и извлекать любые данные о местоположении из изображений на веб-сайте.

Печенье

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение своего имени, адреса электронной почты и веб-сайта в файлах cookie. Это сделано для вашего удобства, чтобы вам не приходилось снова вводить свои данные, когда вы оставляете еще один комментарий. Эти файлы cookie будут храниться в течение одного года.

Если вы посетите нашу страницу входа в систему, мы установим временный файл cookie, чтобы определить, принимает ли ваш браузер файлы cookie. Этот файл cookie не содержит личных данных и удаляется при закрытии браузера.

Когда вы входите в систему, мы также устанавливаем несколько файлов cookie, чтобы сохранить вашу информацию для входа и варианты отображения экрана. Файлы cookie для входа хранятся в течение двух дней, а файлы cookie для параметров экрана - в течение года. Если вы выберете «Запомнить меня», ваш логин будет сохраняться в течение двух недель. Если вы выйдете из своей учетной записи, файлы cookie для входа будут удалены.

Если вы редактируете или публикуете статью, в вашем браузере будет сохранен дополнительный файл cookie. Этот файл cookie не содержит личных данных и просто указывает идентификатор публикации статьи, которую вы только что отредактировали. Срок его действия истекает через 1 день.

Встроенный контент с других сайтов

Статьи на этом сайте могут включать встроенный контент (например, видео, изображения, статьи и т. Д.). Встроенный контент с других веб-сайтов ведет себя точно так же, как если бы посетитель посетил другой веб-сайт.

Эти веб-сайты могут собирать данные о вас, использовать файлы cookie, встраивать дополнительное стороннее отслеживание и отслеживать ваше взаимодействие с этим встроенным контентом, включая отслеживание вашего взаимодействия со встроенным контентом, если у вас есть учетная запись и вы вошли на этот сайт.

Аналитика

С кем мы делимся вашими данными

Если вы запросите сброс пароля, ваш IP-адрес будет включен в электронное письмо для сброса.

Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставите комментарий, он и его метаданные сохранятся на неопределенный срок. Это сделано для того, чтобы мы могли автоматически распознавать и одобрять любые последующие комментарии вместо того, чтобы держать их в очереди на модерацию.

Для пользователей, которые регистрируются на нашем веб-сайте (если таковые имеются), мы также храним личную информацию, которую они предоставляют, в их профилях пользователей. Все пользователи могут просматривать, редактировать или удалять свою личную информацию в любое время (за исключением того, что они не могут изменить свое имя пользователя). Администраторы веб-сайта также могут просматривать и редактировать эту информацию.

Какие права у вас есть на ваши данные

Если у вас есть учетная запись на этом сайте или вы оставили комментарии, вы можете запросить получение экспортированного файла с личными данными, которые мы храним о вас, включая любые данные, которые вы нам предоставили. Вы также можете потребовать, чтобы мы удалили любые личные данные, которые мы храним о вас. Это не включает какие-либо данные, которые мы обязаны хранить в административных, юридических целях или в целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии посетителей можно проверить с помощью автоматической службы обнаружения спама.

В зависимости от того, какие из этих или любых других услуг вы используете, предоставляемая вами личная информация может включать

личные данные (например, имя, дата рождения, профессиональное звание, название компании и семейный доход, инвестиционные интересы, информация о выходе на пенсию, информация о вашем образовании);

контактные данные (например, номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес или номер мобильного телефона);

данные учетной записи (например, имя пользователя и пароль); детали транзакции (например, когда вы совершаете покупку или отвечаете на предложения);

коммуникации (например, когда вы участвуете или публикуете материалы на досках объявлений, блогах или форумах, участвуете в опросах или опросах, пишете обзор или предоставляете отзыв, или связываетесь с нами с вопросом, комментарием или запросом);

Помните, что, размещая информацию на досках сообщений, блогах, чат-группах или в социальных сетях, доступных через Сервисы, вы сделаете эту информацию доступной для других пользователей этих Сервисов. Вы должны быть осторожны, раскрывая какие-либо личные или конфиденциальные данные о себе.

Политика и использование социальных сетей

Мы стараемся обеспечить, чтобы наш бизнес и наши сотрудники вели себя в Интернете соответствующим образом. Хотя у нас могут быть официальные профили на платформах социальных сетей, пользователям рекомендуется проверять подлинность таких профилей, прежде чем взаимодействовать с такими профилями или делиться с ними информацией.

Мы никогда не будем запрашивать пароли пользователей или личные данные в социальных сетях. Пользователям рекомендуется вести себя надлежащим образом при взаимодействии с нами в социальных сетях.

Могут быть случаи, когда на нашем веб-сайте есть кнопки обмена в социальных сетях, которые помогают обмениваться веб-контентом непосредственно с веб-страниц на соответствующие платформы социальных сетей. Вы используете кнопки публикации в социальных сетях по своему усмотрению и соглашаетесь с тем, что это может публиковать контент в ленте или на странице вашего профиля в социальных сетях.

Контакты и общение с нами

Пользователи, связывающиеся с нами, делают это по своему усмотрению и предоставляют любые запрошенные личные данные на свой страх и риск.

Ссылки на внешние веб-сайты и третьи стороны

Хотя мы стараемся включать безопасные и актуальные внешние ссылки, пользователям рекомендуется соблюдать осторожность, прежде чем переходить по любым внешним веб-ссылкам, упомянутым на этом веб-сайте.

Укороченные URL-адреса; Сокращение URL-адресов - это метод, используемый в Интернете для сокращения URL-адресов (унифицированных указателей ресурсов) до существенно более коротких. Пользователи должны проявлять осторожность перед тем, как нажимать на сокращенные URL-ссылки, и проверять их подлинность, прежде чем продолжить.

Мы не можем гарантировать или проверить содержимое любого веб-сайта, на который есть внешние ссылки, несмотря на все наши усилия. Поэтому пользователи должны помнить, что они нажимают на внешние ссылки на свой страх и риск, и мы не несем ответственности за любой ущерб или последствия, вызванные посещением любых упомянутых внешних ссылок.

ru_RUРусский

FX Trading Master

United States
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Swing-Trading-for-Dummies

Privacy Policy

Who we are

Our website address is: https://fxtradingmaster.com.

At FXTradingmaster.com, we respect your privacy, and we understand the importance of the information you entrust to us. This Privacy Policy describes our practices concerning the information collected by FXTradingmaster.com, LLC (“FXTradingmaster.com”, “we”, “us”, “our”) through the use of our FXTradingmaster.com website (the “Site”) (collectively, the “Services”). This Privacy Policy applies to all personal information we collect or process about you. Personal information is information or a combination of pieces of information that could reasonably allow you to be identified.

Below we describe what information we collect when you use our Services, how we protect that information, how long we retain it, with whom we share it, and what your privacy options are. By using the Services, you consent to our collection and use of your information as described in this Privacy Policy. The Privacy Policy is incorporated by reference into and is made a part of the Terms of Service.

We will continue to evaluate this Privacy Policy against new technologies, business practices, and our users’ needs and may make changes to the Privacy Policy accordingly. Please check this page periodically for updates. If we make any material changes to this Privacy Policy, we will post the updated Privacy Policy here, along with its effective date, and for material changes will notify you by email or by means of a notice on our Site. Your continued use of the Services after our posting of changes to this Privacy Policy means that you agree to be bound by such changes. Our Services are intended for general audiences over the age of 18 years old. We do not knowingly collect information from children under the age of 18 years old.

What personal data we collect and why we collect it

We collect personal information about you from a variety of sources, including from you directly (e.g., when you contact us or sign up for an account), the information we generate about you in the course of our relationship with you (e.g., data collected from cookies and other similar technologies which is described in our Cookie Policy, and information we collect about you or from other sources, including commercially-available sources, such as public databases (where permitted by law).

Information You Provide to Us:

submit a help request, a customer services inquiry, or other inquiry to us, or fill in any other forms for the purposes of receiving our Services;

participate in some of the features accessible via the Services (for example, message boards, games, surveys, polls, promotions, contests, sweepstakes, or other incentives);

participate in any Services that require registration;

sign up to receive any information and/or services from any third party provider or partner using our Site (If you submit information to a third party provider or partner, please note that their use and disclosure of your information is subject to their own privacy policy);

contact us about employment opportunities; otherwise, use the Services in a manner that you have requested.

Comments

When visitors leave comments on the site we collect the data shown in the comments form, and also the visitor’s IP address and browser user agent string to help spam detection.

An anonymized string created from your email address (also called a hash) may be provided to the Gravatar service to see if you are using it. The Gravatar service privacy policy is available here: https://automattic.com/privacy/. After approval of your comment, your profile picture is visible to the public in the context of your comment.

Media

If you upload images to the website, you should avoid uploading images with embedded location data (EXIF GPS) included. Visitors to the website can download and extract any location data from images on the website.

Cookies

If you leave a comment on our site you may opt-in to saving your name, email address and website in cookies. These are for your convenience so that you do not have to fill in your details again when you leave another comment. These cookies will last for one year.

If you visit our login page, we will set a temporary cookie to determine if your browser accepts cookies. This cookie contains no personal data and is discarded when you close your browser.

When you log in, we will also set up several cookies to save your login information and your screen display choices. Login cookies last for two days, and screen options cookies last for a year. If you select “Remember Me”, your login will persist for two weeks. If you log out of your account, the login cookies will be removed.

If you edit or publish an article, an additional cookie will be saved in your browser. This cookie includes no personal data and simply indicates the post ID of the article you just edited. It expires after 1 day.

Embedded content from other websites

Articles on this site may include embedded content (e.g. videos, images, articles, etc.). Embedded content from other websites behaves in the exact same way as if the visitor has visited the other website.

These websites may collect data about you, use cookies, embed additional third-party tracking, and monitor your interaction with that embedded content, including tracking your interaction with the embedded content if you have an account and are logged in to that website.

Analytics

Who we share your data with

If you request a password reset, your IP address will be included in the reset email.

How long we retain your data

If you leave a comment, the comment and its metadata are retained indefinitely. This is so we can recognize and approve any follow-up comments automatically instead of holding them in a moderation queue.

For users that register on our website (if any), we also store the personal information they provide in their user profiles. All users can see, edit, or delete their personal information at any time (except they cannot change their username). Website administrators can also see and edit that information.

What rights you have over your data

If you have an account on this site or have left comments, you can request to receive an exported file of the personal data we hold about you, including any data you have provided to us. You can also request that we erase any personal data we hold about you. This does not include any data we are obliged to keep for administrative, legal, or security purposes.

Where we send your data

Visitor comments may be checked through an automated spam detection service.

Depending On Which of These or Any Other Services You Use, The Personal Information You Provide May Include

personal details (e.g., name, date of birth, professional title, company name, and household income, investment interests, retirement information, information about your educational background);

contact details (e.g., phone number, email address, postal address, or mobile number);

account details (e.g., user name and password); transaction details (e.g., when you make a purchase or respond to offers);

communications (e.g., when you participate or post material in message boards, blogs or forums, participate in polls or surveys, write a review or provide a testimonial, or contact us with a question, comment, or request);

Please be aware that by posting information to message boards, blogs, chat groups, or social networking facilities available via the Services, you will be making this information available to other users of these Services to the public. You should be careful about revealing any private or sensitive details about yourself.

Social Media Policy & Usage

We try to ensure our business and our staff conduct themselves accordingly online. While we may have official profiles on social media platforms, users are advised to verify the authenticity of such profiles before engaging with or sharing information with such profiles.

We will never ask for user passwords or personal details on social media platforms. Users are advised to conduct themselves appropriately when engaging with us on social media.

There may be instances where our website features social sharing buttons, which help share web content directly from web pages to the respective social media platforms. You use social sharing buttons at your own discretion and accept that doing so may publish content to your social media profile feed or page.

Contact & Communication with Us

Users contacting us do so at their own discretion and provide any such personal details requested at their own risk.

External Website Links & Third Parties

Although we try to include safe and relevant external links, users are advised to adopt a policy of caution before clicking any external web links mentioned throughout this website.

Shortened URLs; URL shortening is a technique used on the web to shorten URLs (Uniform Resource Locators) to something substantially shorter. Users should take caution before clicking on shortened URL links and verify their authenticity before proceeding.

We cannot guarantee or verify the contents of any externally linked website despite our best efforts. Therefore, users should note they click on external links at their own risk, and we cannot be held liable for any damages or implications caused by visiting any external links mentioned.

en_USEnglish