Мастер Форекс трейдинга

Обзор брокеров криптовалюты и руководства по торговле

Криптовалюты - это цифровые альтернативы родным физическим валютам. В отличие от традиционных валют, они не существуют физически, но производятся и хранятся с помощью компьютеризированных процессов. И теперь они стали популярным средством обмена.

Хотя это еще новая концепция в качестве актива на рынке, в глазах трейдеров она нашла место для инвестирования для получения прибыльных результатов. Сейчас почти все брокеры предлагают криптовалюта как инструмент для инвестирования. Но поскольку это новинка на рынке, правил в отношении криптовалюты очень мало. Не всегда стоит инвестировать в этот актив как в актив через какого-либо брокера.

Поскольку это полезный актив для инвестиций, многие трейдеры вкладывают средства в криптовалюты. Но получить правильную сделку и найти надежный источник может быть непросто. Чтобы упростить вам этот процесс, мы пишем эту статью, которая поможет вам в торговле.

В этой статье мы дадим вам краткое представление о 6 лучших криптовалютных брокерах, в которых вы можете инвестировать и получать выплаты, не беспокоясь о мошенничестве. Итак, давайте посмотрим на обзоры шести ведущих криптовалютных брокеров. Если вы планируете торговать криптовалютой, то вам должно быть интересно, какие брокеры могут быть выгодными, или у каких брокеров меньше требований к входу, или какому брокеру доверять? Чтобы ответить на ваши вопросы, мы здесь, чтобы предоставить вам обзор шести лучших обзоров криптовалютных брокеров. Итак, начнем, eToro очень известен своими исключительными брокерами и выдающимися предложениями для трейдеров, в которых можно инвестировать. Помимо надежного брокера, сама eToro известна своей надежностью, поскольку ее очень хорошо регулируют FCA, ASIC и CySEC. Это 200$ для начального депозита и предлагает четыре уровня счетов и пять уровней VIP-счетов. Он обладает всеми функциями идеального брокера, который предоставляет трейдерам необходимые инструменты для торговли, графики и отличные учебные материалы. Лучшая часть eToro - это содействие социальной торговле.

Помимо простой учетной записи, она также предлагает демо-счет и исламский счет. eToro немного дороже, чем его конкурент, но он безопасен, прочен и надежен. У вас может быть веб-доступ к eToro, а также вы можете загрузить платформу, а также доступна мобильная версия для торговли на ходу. Единственное, чего не хватает в eToro, который предлагают большинство его конкурентов, - это Metatrader.

Все пользователи eToro должны торговать вручную; нет функций автоматической торговли. За бездействие и вывод средств взимается комиссия. У них отличная рабочая служба поддержки, которая позволяет вам получать поддержку в чате, а также предоставляет билеты в службу поддержки.

  • Мин. Депозит: 200$
  • Поддержка клиентов: чат
  • Спред: USD / EUR: 3 пункта
  • Торговая платформа: Интернет, мобильная и загружаемая платформа.
  • Активы: 1000+
  • Регулируется: ASIC, FCA и CySEC.
  • Предоставляет отличный сервис социальной торговли
  • Очень хорошо регулируется
  • Простое открытие счета
  • Платформа для ручной торговли
  • Доллар США - единственная валюта

Swissquote инициировал торговлю криптовалютой в качестве базового актива. У него очень продвинутая и удобная платформа. Он очень известен своей продвинутой и модернизированной платформой, которая дает трейдеру доступный и информативный, а также интерактивный интерфейс платформы. Swissquote не похож на других брокеров Swissquote - это банк и первый банк, разрешивший торговать криптовалютой.

Он регулирует двумя разными способами в зависимости от того, в какой стране находится Swissquote, в Великобритании разрешена торговля CFD, Forex и т. Д. Swissquote очень хорошо регулируется FCA, финансовым органом Великобритании. Для счета Forex требуется минимальный депозит в размере 1000$. Он имеет три различных типа счетов для трейдеров форекс; это Премиум-аккаунт, Прайм-аккаунт и Элитный аккаунт.

Они предоставляют очень продвинутую торговую систему для доступа в Интернет и мобильную торговую платформу, которая также очень передовая. Они также поддерживают MetaTrader 4 и 5. Его сверхсовременная платформа, без сомнения, стала фаворитом трейдеров.

  • Мин. Депозит: 1000$
  • Поддержка клиентов: телефон, чат, электронная почта
  • Торговая платформа: Web, Mobile, Metatrader 4, Metatrader 5
  • Регулируется: FCA
  • Высокая торговля
  • Очень сильный фон
  • Защищено и хорошо регулируется
  • Передовой
  • Нет платы за бездействие
  • Высокие торговые комиссии

IG работает с 1974 года. Это крупнейший брокер CFD в мире. Он работает на пяти континентах с 14 офисами. Он имеет очень высокую репутацию и надежность и сохраняет свое имя среди топперов более 40 лет и продолжает существовать до сих пор. FDA регулирует IG. Он не имеет комиссий за снятие средств, а также не имеет минимальных комиссий за депозит с банковских счетов, но если вы переводите деньги с кредита, то минимальный депозит составляет 300$.

Он имеет полноценный интерфейс платформы для работы в Интернете, который имеет все функции, удовлетворяющие потребности пользователей. Он также предлагает Metatrader 4 и мобильное приложение, чтобы пользователи могли торговать где угодно. Благодаря своей очень активной поддержке клиентов, он никогда не перестает обслуживать своего драгоценного клиента. Он имеет отличную образовательную поддержку, а также значительные возможности для пополнения и вывода средств.

  • Мин. Депозит: 0$ из банка
  • Поддержка клиентов: электронная почта, звонок, чат
  • Спред: BTC 0.6% ETH 1.5
  • Торговая платформа: Интернет, мобильное приложение, MetaTrader 4
  • Регулируется: FCA
  • Меньше начальных требований
  • Очень активный и продвинутый интерфейс платформы
  • Отличные варианты пополнения и снятия
  • Взимает плату за бездействие

XTB хорошо известен торговлей CFD и Forex. Они используют отличную отмеченную наградами платформу под названием Xstation. В нем также есть достаточный раздел видеоуроков, тепловые карты настроений, скринер акций и статистика производительности в реальном времени, которая описывает ваши торговые действия, указывая на вашу силу и слабость. Станция доступна на компьютере, мобильном телефоне, планшете и даже на ваших умных часах.

Также он доступен с интеграцией с MetaTrader 4. Они требуют первоначального депозита в размере 250$. XTB предлагает стандартную и профессиональную учетную запись вместе с исламской учетной записью, при этом комиссия за снятие средств не взимается. И процесс открытия счета прост и прост. XTB очень надежен, и FCA регулирует их; они также обеспечивают отличную поддержку клиентов.

  • Мин. Депозит: 250$
  • Поддержка клиентов: электронная почта, звонок, чат
  • Спред: BTC BTC 0.5%, ETH 1.4%
  • Торговая платформа: Интернет, Мобильное приложение со специальной платформой X station, а также интегрированный MetaTrader 4
  • Регулируется: FCA
  • Прямое открытие счета
  • Без комиссии за вывод
  • Очень гладкая платформа
  • Хорошая поддержка клиентов
  • Ограниченный продуктовый портфель

Форекс - одна из самых популярных платформ для торговли любой валютой. Они заняли первое место в рейтинге благодаря своему чрезвычайно настраиваемому интерфейсу платформы и сотням инструментов для построения графиков и технического, а также фундаментального анализа.

Помимо платформы, они также имеют хорошую репутацию и надежны. Об их правилах заботятся FCA, CFTC, ASIC, FSA и CIMA, что делает эту платформу наиболее безопасной для торговли. Для открытия счета они сохраняют довольно низкий начальный депозит, который составляет 50 единиц базовой валюты. Итак, если ваша валюта - доллары, то это 50$. Будучи доступными на всех платформах, таких как Интернет, настольный компьютер и телефон, а также с отличной поддержкой клиентов, они, без сомнения, являются одними из лучших в своем бизнесе.

  • Мин. Депозит: 50$
  • Поддержка клиентов: электронная почта, звонок, чат
  • Спред: BTC 1.4%, ETH 2%
  • Торговая платформа: Интернет, мобильное приложение, настольная версия, MetaTrader 4 и Metatrader 5
  • Регулируется: FCA, CFTC, ASIC, FSA и CIMA.
  • Низкие комиссии за депозит
  • Отличный аналитический инструмент
  • Настраиваемый интерфейс платформы
  • Очень надежный
  • Чтобы открыть новую учетную запись, требуется время, чтобы проверить информацию об учетной записи.

CMC рынок работает в отрасли с 1989 года в качестве глобального форекс-брокера. Он известен своими низкими требованиями для входа. CMC регулируется различными органами, и одним из них является FCA. Без начального депозита вы можете открыть свой торговый счет на рынке CMC.

У них очень удобный, легко настраиваемый и хорошо продуманный платформенный интерфейс с богатым набором функций, а также их собственный интерфейс со встроенным Metatrader 4. Помимо всего этого, они также предоставляют отличную коллекцию учебных материалов. Благодаря превосходному обслуживанию клиентов, они являются одним из ведущих брокеров в мировой индустрии.

  • Мин. Депозит: без депозита
  • Поддержка клиентов: электронная почта, звонок, чат
  • Торговая платформа: Интернет, мобильное приложение, настольная версия, MetaTrader 4
  • Регулируется: FCA
  • Низкие комиссии за форекс
  • Без начального депозита
  • Без комиссии за вывод
  • Удобный интерфейс
  • Высокий образовательный контент
  • Сложная проверка аккаунта

Обладая всей приведенной выше информацией, вы сможете составить представление о том, какой брокер вам подходит. У каждого брокера есть свои предложения и преимущества. С точки зрения третьего лица легко сказать, какой из них лучший, но только трейдер знает, что лучше для него и для нее. Положение и ситуация у каждого трейдера разные. Так что найдите время и изучите больше, чтобы изложить свои требования. Как только вы получите то, что вам нужно, вы проверите, какие брокеры соответствуют вашим требованиям, и затем вы сможете начать свое путешествие в качестве инвестора. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

ru_RUРусский

Cryptocurrency Brokers Review and Trading Guides

Cryptocurrency Brokers Review and Trading Guides

Cryptocurrency Brokers Review and Trading Guides | binrayoptionsratings

Cryptocurrencies are digital alternatives to native physical currencies. Unlike traditional currencies, they do not have a physical existence, but they are made and secured through computerized processes. And now they became a popular means of exchange.

Though it is a new concept as an asset in the market yet, it made a place in the eye of traders to invest for profitable outcomes. Now almost all brokers offer cryptocurrency as an instrument to invest. But as it is a new thing in the market, there are very few regulations on cryptocurrency. It is not always a good idea to invest in this as an asset through any broker.

Since it is a useful asset for investment, many trader invest in cryptocurrencies. But getting the right deal and a reliable source can be a challenge. To get this process easier for you, we are writing this article to guide you for trading.

In this article, we will give you a brief idea of the top 6 cryptocurrency brokers on which you can invest and get your payout without worrying about scams. So let’s see the top six cryptocurrency brokers review.

Top Six Cryptocurrency Brokers Review

If you are planning to trade cryptocurrency, then you must be wondering which brokers can be beneficial or which brokers have fewer entry requirements or which broker to trust? To answer your queries, we are here to provide you a review of the top six cryptocurrency broker reviews. So let’s go

eToro

eToro is very known for its exceptional brokers and outstanding offers for the traders to invest. Other than having reliable broker eToro itself is known for its reliability as FCA, ASIC, and CySEC very well regulate it. It 200$ for an initial deposit and offers four tiers of accounts and five tiers of VIP accounts. It has all the features of an ideal broker, which provides traders with the necessary tools for trading, charts, and excellent educational materials. The best part of eToro is its facilitation of social trading.

Other than the simple account, it also offers a Demo account and an Islamic account. eToro is slightly pricer than its competitor, but it’s safe and profound as well as reliable. You can have web access to eToro, and also you can download the platform, and a mobile version is also available to trade on the go. One thing is missing from eToro, which most of its competitors offer is Metatrader.

All users of eToro have to trade manually; there are no automatic trading functions. There is a fee for inactivity and withdrawal. They have excellent working customer support, which allows you to take support through chatting and also provides support tickets.

Features
  • Min Deposit: 200$
  • Customer support: Chat
  • Spread: USD/EUR: 3 pip
  • Trading platform: Web, Mobile, and downloadable platform
  • Assets: 1000+
  • Regulation: ASIC, FCA, and CySEC
Pros
  • Provides excellent social trading service
  • Very well regulated
  • Simple account opening
Cons
  • Manual trading platform
  • USD is the only currency

Swissquote

Swissquote initiated trading cryptocurrency as an underlying asset. It has a very advanced and user-friendly platform. It is very known for its advanced and upgraded platform, which gives the trader an accessible and informative and also interactive platform interface. Swissquote is not like any other broker Swissquote is a bank and the first bank to allow trading with cryptocurrency.

It regulates in two different ways depending on which country it is based in Swissquote in the UK allows trading on CFDs and Forex etc. Swissquote is very well regulated by FCA, which is the UK’s financial authority. For the Forex account, it requires a minimum deposit of 1000$. It has three different types of accounts for forex traders; they are Premium account, Prime account, and Elite account.

They provide a very advanced trading system for web access and mobile trading platform, which also very cutting edge. They also support MetaTrader 4 and 5. Its super-advanced platform made its trader’s favorite without a doubt.

Features
  • Min Deposit: 1000$
  • Customer support: Phone, Live Chat, Email
  • Trading platform: Web, Mobile, Metatrader 4, Metatrader 5
  • Regulation: FCA
Pros
  • High trading
  • Very Strong background
  • Secured and well regulated
  • Advanced
  • No inactivity fee
Cons
  • High trading fees

IG

IG is on the business since 1974. It is the largest CFD broker in the globe. It is running on five continents with 14 offices. It has a very high reputation and reliability and kept its name among the toppers for more than 40 years and still going on. FDA regulates IG. It has no withdrawal fees as well as it does not have minimum deposit fees from bank accounts, but if you transfer money from credit, then the minimum deposit is 300$.

It has a full-fledged running platform interface on the web that has all the features for user satisfaction. It also offers Metatrader 4 and a mobile app for users to trade anywhere they wish to.  With its highly active customer support, it never fails to give service to its precious customer.   It has excellent education support as well as significant deposit and withdrawal options.

Features
  • Min Deposit: 0$ from bank
  • Customer support: Email, Call, Live Chat
  • Spread: BTC 0.6% ETH 1.5
  • Trading platform: Web, Mobile app, MetaTrader 4
  • Regulation: FCA
Pros
  • Less initial requirements
  • Very active and advanced platform interface
  • Excellent deposit and withdrawal options
Cons
  • Charges inactivity fees

XTB

XTB is well known for CFD and Forex trading. They use an excellent award-winning platform called Xstation. It also has a sufficient video tutorial section, sentiment heatmaps, a stock screener, and real-time performance stats that describe your trading acts, indicating your strength and weakness. The station is available on desktop, mobile, tablet, and even in your smartwatch.

Also, it is available with MetaTrader 4 integration. They require an initial deposit of 250$. XTB offers a standard and a pro account along with an Islamic account, and there is no fee for withdrawal. And the process of opening an account is straightforward and easy. XTB is very reliable, and FCA regulates them; they also provide excellent customer support.

Features
  • Min Deposit: 250$
  • Customer support: Email, Call, Live Chat
  • Spread: BTC BTC 0.5%, ETH 1.4%
  • Trading platform: Web, Mobile app with a special platform of X station and also integrated MetaTrader 4
  • Regulation: FCA
Pros
  • Straight forward account opening
  • No withdrawal fee
  • Very smooth platform
  • Good customer support
Cons
  • Limited product portfolio

Forex.com

Forex is one of the most popular platforms for trading currencies of any sort. They made a name in the top chart for their extremely customizable platform interface and hundreds of tools for charting and technical and also fundamental analysis.

Other than the platform, they are also very well reputed and reliable. Their regulations are taken care of by FCA, CFTC, ASIC, FSA, and CIMA, which makes it the most secure platform for trading. They keep significantly low initial deposit to open up an account, which is 50 units of the base currency. So if your currency is dollars, then it’s 50$. Being available in all the platform like web, desktop, and phone and also with excellent customer support, they are one of the best in the business without a doubt.

Features
  • Min Deposit: 50$
  • Customer support: Email, Call, Live Chat
  • Spread: BTC 1.4%, ETH 2%
  • Trading platform: Web, Mobile app, Desktop version, MetaTrader 4 and Metatrader 5
  • Regulation: FCA, CFTC, ASIC, FSA, and CIMA
Pros
  • Low Deposit fees
  • Excellent analytical tool
  • Highly customizable platform interface
  • Highly reliable
Cons
  • It takes time to verify account information to open a new account.

CMC market

CMC market is in the industry since 1989 as a global forex broker. It is known for its low entry requirement. Various authorities regulate CMC, and one of them is FCA. With no initial deposit, you can have your trading account in the CMC market.

They have a very userfriendly, highly customizable, and well-designed platform interface full of rich features that there own interface along with integrated Metatrader 4. Other than all these, they also provide an excellent collection of educational materials. With their excellent service of customer support, they are one of the leading brokers in the global industry.

Features
  • Min Deposit: no deposit
  • Customer support: Email, Call, Live Chat
  • Trading platform: Web, Mobile app, Desktop version, MetaTrader 4
  • Regulation: FCA
Pros
  • Low forex fees
  • No initial deposit
  • No fees on withdrawal
  • User-friendly interface
  • High educational content
Cons
  • Complicated account verification

Conclusion

With all the information above, you can have an idea of what is the best broker for you. Every broker has their offers and benefits. From a third person’s point of view, it is easy to say which one is the best, but only the trader knows what is best from him and her. The position and situation of each trader are different. So take time and study more to outline your requirement. Ones you what you need, then you check which brokers fulfill your requirements, and then you can start your journey as an investor.

en_GBEnglish