Мастер Форекс трейдинга

Соединенные Штаты
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в заголовке
Искать в содержании

Обзор и руководство ITradeFX

" Посещение

Стоп США не принимаются.

Перейти к Список брокеров для альтернатив

Факты и факты об ITradeFX

ITradeFX предлагает онлайн-торговлю с конкурентоспособными комиссиями, но безопасен ли брокер?

 

Награды

Никто

Бонус N / A
Инструменты Форекс, акции, индексы, товары, криптовалюты
Демо-счет да
Мин. Депозит $0
Способы оплаты Кредитная карта, HUMBL Pay, Visa
Мин. Торговля 0.01 лота
Регулируется Никто
MetaTrader 4 Нет
MetaTrader 5 Нет
cTrader Нет
Счет ECN Нет
Аккаунт DMA Нет
Мобильные приложения Нет
Авто Торговля Нет
Социальная торговля Нет
Копировать Торговлю Нет
Торговые сигналы Нет
Исламский счет Нет
CFD
Спрэд FTSE 1.1
GBPUSD спред 1
Масло спред Плавающий
Спред по акциям Переменная
Использовать N / A
Форекс

Торгуйте основными и второстепенными валютами онлайн на ITradeFX.

 

GBPUSD спред 1
EURUSD Спред 1
Спред EURGBP 1.4
Ресурсы 23
Криптовалюта

На iTradeFX доступен огромный выбор популярных и новых криптовалют.

 

Распространение Плавающий
Монеты ADA, ARK, BCH, BNB, BNT, BTC, DASH, EOS, ETC, ETH, FUN, GAS, IOTA, KMD, LTC, NEO, POWR, QSP, STR, TRX, XLM, XMR, RXP, RTZ, XVG, YCC, YFI, ZEC`` ZRX, LEND, REP
Предупреждение о рисках - ваш капитал под угрозой

ITradeFX закрыла свою службу и перестала предлагать онлайн-торговлю любого описания. Чтобы просмотреть список лучших онлайн-брокеров в вашем регионе, посетите наш страница брокера.

ITradeFX - это нерегулируемый брокер интернет-трейдинга, который гарантирует возможность обмена в более чем 200 секторах бизнеса, включая форекс, криптовалюту и акции. Организация работает прилично безымянно, раскрывая мало данных о своих highlights, помимо вещества, которое копируется из недавно закрытых брокерских агентств по мошенничеству. Этот опрос покажет, что мы думаем об ITradeFX и почему мы не рекомендуем хранить активы вместе с ними.

Новости ITradeFX

Сайт ITradeFX был впервые зарегистрирован в сентябре 2019 года и предположительно принадлежит MM Capital Group Ltd. Более подробная информация о зарегистрированном районе головного офиса организации недоступна, и исследования показывают, что организация сознательно нашла способ скрыть права собственности.

Торговая платформа

Хотя ITradeFX четко формулирует цель, ссылки на ценные данные об их торговой платформе и highlights ограничены. Онлайн-брокер использует веб-платформу, предоставленную Finantek, которую в бизнесе называют быстрой и простой для брокера, которую можно создать практически без капитала и запросов. Мы бы порекомендовали выбрать брокера с торговой платформой, которая воспринимается как несложная в использовании или многофункциональная, а не та, которая позволяет брокеру создать сайт с наименьшими препятствиями для обхода.

Рынки

ITradeFX гарантирует доминирующее администрирование в торговле CFD и форекс с 23 наборами денежных средств, множеством акций и 16 крупными фондовыми биржами. Различные доступные инструменты включают в себя такие предметы, как золото и нефть, в дополнение к обширному перечню криптовалютных монет. Диапазон его предметов - это один из регионов, в котором это исследование обнаружило небольшой недостаток.

Спреды и комиссия

Спреды на управляющих наборах форекс составляют около 1 пункта, что соответствует действительно беспощадной марже. Как бы то ни было, без уведомления о дальнейшем развитии спредов, зависящих от типа учетной записи, мало мотивации для создания огромных ситуаций на этом этапе.

Подробная информация о комиссионных и торговых расходах, взимаемых ITradeFX, ограничена. Целевая страница гарантирует отсутствие затрат на обмен, а sign, возможно, принесет увлекательные выгоды. На самом деле, это почти наверняка показатель того, что организация спешит создать привлекательную предпринимательскую свободу для привлечения потенциальных клиентов.

Использовать

ITradeFX не забывает о кредитных плечах, доступных помимо ставок hig, через их учетные записи Platinum и Jewel. Это реальный недостаток, поскольку клиентам необходимо знать сумму, которую они могут использовать при обмене до открытия счета.

Мобильные приложения

Если вы надеетесь торговать через приложение, ITradeFX не предлагает такой помощи. Еще раз, это серьезный недостаток, поскольку большинство посредников предлагают механизмы мобильной торговли.

Способы оплаты

Депозиты

ITradeFX признает широкий выбор способов оплаты и денежных форм, в дополнение к этому гарантирует, что депозиты с представителем являются быстрым и простым взаимодействием.

Этап распознает большинство кредитных и дебетовых карт, в том числе:

  • Маэстро Великобритания (Switch)
  • Visa Electron
  • MasterCard
  • Маэстро
  • Закусочные
  • Дельта
  • Соло
  • Виза

Вы также можете направить проводку, чтобы переместить straight прямо на ваш торговый счет ITradeFX. Однако посредник заметил, что эта техника might влечет за собой дополнительные расходы вашего банка. Обратите внимание, что вы не можете направить возврат платежа по банковскому переводу, поэтому у вас не будет возможности восстановить свое предприятие по этим направлениям, если ITradeFX не обработает ваш вывод.

Наконец, биткойн-платеж доступен для доступа к группе straight для организации платежа, которая предоставит вам рекомендации по наиболее эффективному способу продолжения.

Вывод средств

ITradeFX гарантирует, что вывод средств будет быстрым и быстрым. Вы можете получить свои активы в выбранной вами валюте в выбранный банк в течение короткого периода времени. Как указано в их стратегии борьбы с отмыванием денег (AML), снятие средств должно производиться аналогичным способом в магазине.

Демо-счет

ITradeFX предлагает возможность для демонстрационной торговли, поэтому новички могут пожелать инвестировать в фонд и администрацию агента, прежде чем хранить реальные деньги. Учитывая отсутствие административного контроля и недобросовестного сайта, мы обязательно предложим создать демо-счет, прежде чем вы начнете торговать реальными деньгами.

ITradeFX Бонусы

При обмене с ITradeFX нет предложений sign-up или дополнительных договоренностей.

Регулирование

ITradeFX не регулируется, и, соответственно, нет гарантии, что ваша спекуляция будет защищена или что организация будет соблюдать какие-либо правила, которые должен соблюдать контролируемый агент. Потенциальным инвесторам следует подумать о более законных организациях, прежде чем сберегать активы.

Есть огромное количество намеков на то, что эта организация связана с недавно ликвидированными брокерскими конторами, попавшими в ловушку ложных действий. Кроме того, рейтинг доверия к специалисту опасно низок, а недовольство тем, что ITradeFX - это уловка, не прекращается.

Дополнительные возможности

Многоуровневые записи higher предполагают различные функции intriguing, в том числе процедуры выбора, обмен мини-компьютерами с участием знаменитостей, новые маркеры и, что удивительно, 24-часовое обучение. Несмотря на все обстоятельства, они созданы для того, чтобы расширить возможности наименее важных предприятий, связанных с ними.

Торговые счета

Если вы надеетесь увидеть, как открыть запись с помощью ITradeFX, сайт делает это довольно straightforward. Уловку sign-up можно получить с любой страницы сайта - вам просто нужно будет ввести свои собственные тонкости, чтобы зачислить. После этого вы будете направлены непосредственно на хранение ваших активов.

При первом подключении sign базового депозита нет. Однако, если вы заинтересованы в части их дополнительных преимуществ, вы можете вложить ресурсы в одну из их четырех отличительных альтернатив записи.

Их серебряный уровень требует базового накопления $2 500 долларов и гарантирует:

  • Помощь старшего специалиста по звукозаписи
  • Прием на онлайн-курсы
  • Подъем кромки до 10%
  • Обзоры рынка

Для их золотого набора вы получите все преимущества прошлого уровня вместе с дополнительным кредитом 35% на базовую сумму $10,000.

Связки платины и алмаза значительно продвигают highlights, с полезностью для обменов higher и более сильным влиянием и преимуществом половины до 100%. Тем не менее, минимальные суммы в магазине дополнительно увеличиваются: для платинового пакета требуется $50,000, а для алмазных счетов требуется не менее $100,000.

Преимущества

У использования этого бренда не так много очевидных преимуществ перед его прямыми конкурентами. Независимо от того, кажутся ли спреды заманчивыми - если ITradeFX никогда не позволит вам извлечь выгоду, вы никогда не увидите преимущества.

Недостатки

ITradeFX не зарегистрирован с контроллером, несмотря на любые дела, сделанные поблизости. Таким образом, ваши спекуляции могут не быть защищены теми же принципами, которые управляют надежными денежными фондами.

ITradeFX имеет несколько предполагаемых объединений с якобы ложным торговым брокером Мэйсоном Фордом. Стратегия скидок ITradeFX ссылается на внешнюю организацию и даже направляет клиентов на их адрес электронной почты службы поддержки, несмотря на то, что его собственное местоположение упоминается в другом месте. Мейсон Форд заставляет их навредить опросам клиентов, утверждая, что сайт может быть уловкой. Впоследствии будущие продавцы должны пересмотреть свое решение, прежде чем вносить свой вклад.

Часы торговли

Сайт открывается для торговли, когда открывается рынок для выбранного вами ресурса. Таким образом, у вас есть выбор обменивать каждую минуту каждого дня на ITradeFX, если вы того пожелаете.

Служба поддержки

С группой поддержки можно связаться по адресу support@itradefx.capital. Учитывая все обстоятельства, на сайте есть ссылки на разные другие адреса электронной почты поддержки, что сбивает с толку. Вы также можете связаться с группой с помощью структуры на их странице «Контакты», которая открыта круглосуточно и без выходных, чтобы ответить на вопросы.

Безопасность

Мы бы не рекомендовали предоставлять ITradeFX какую-либо домашнюю информацию.

Брокер использует различные методы обеспечения безопасности вашей информации, включая двухфакторную проверку после присоединения. В любом случае, из-за того, что мы сомневаемся в целях брокера, мы бы дали ITradeFX низкий рейтинг благосостояния и безопасности.

Вердикт ITradeFX

Если вы ищете брокера с положительными отзывами клиентов и солидным рейтингом доверия, при котором вы можете быть уверены, что ваши магазины безопасны, ITradeFX не будет нашей рекомендацией.

Существует множество регулируемых брокеров, которые предоставят вам необходимую помощь: многофункциональные, но простые в использовании платформы, которые могут помочь вам выиграть в сфере форекс и криптовалюты. Мы рекомендуем вам взглянуть на один из наших обзоров других брокеров, чтобы решить, где лучше всего внести свой вклад.

Принимаемые страны

ITradeFX принимает трейдеров из Австралии, Таиланда, Канады, Великобритании, Южной Африки, Сингапура, Гонконга, Индии, Франции, Германии, Норвегии, Швеции, Италии, Дании, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Кувейта, Люксембурга, Катара и многих других стран. страны.

Трейдеры не могут использовать ITradeFX из США.

Альтернативы ITradeFX

Если вы ищете альтернативы ITradeFX, мы заказали краткое изложение 5 лучших брокеров, похожих на ITradeFX ниже. Это краткое изложение брокеров, таких как ITradeFX, организовано по сходству и включает компании, которые принимают трейдеров из вашего местоположения.

EagleFX - EagleFX - популярный торговый брокер, предлагающий услуги форекс, акций, криптовалюты и товаров.

ThinkMarkets - ThinkMarkets - это мультирегулируемый брокер форекс и CFD.

Fortrade - Fortrade - это брокер с несколькими активами, предлагающий базовый реальный счет с расширенными инструментами.

Admiral Markets - Admiral Markets - ведущий брокер Forex и CFD, предоставляющий платформы MT4 и MT5.

OctaFX - OctaFX предлагает торговлю несколькими активами на множестве платформ и универсальных схем.

Часто задаваемые вопросы

Где регулируется ITradeFX?

ITradeFX не регулируется каким-либо авторитетным органом, несмотря на то, что может порекомендовать их команда администрирования клиентов. Мы не рекомендуем вам делать взносы через нерегулируемого брокера.

Предлагает ли этот брокер демо-счет?

Действительно, нажмите кнопку «Открыть демо-счет» на главной странице. С помощью пары основных улучшений и контактных данных вы можете подготовиться к работе с тестовой учетной записью.

Какой у меня капитал, чтобы торговать с этим ITradeFX?

Базовой суммы для торговли с ITradeFX нет. Если вы заинтересованы в размещении ресурсов в одном из их многоуровневых типов учетных записей, вы можете получить доступ к их серебряному преимуществу, сохранив $2,500.

ITradeFX.captial - достойный брокер?

Мы не предлагаем вам вкладывать ресурсы в какие-либо финансовые инструменты с ITradeFX. Помимо соображений безопасности, доступная платформа не является лучшей на рынке, независимо от вашего уровня опыта.

ITradeFX.captial - надежный брокер?

Рейтинги доверия клиентов к ITradeFX низкие. В сочетании с их связями с недавно ликвидированными мошенническими брокерами, дублированием и вставкой контента сайта, сомнительно изменчивой поддержкой клиентов и, что наиболее важно, отсутствием регулирования с надежным финансовым органом, мы не могли бы думать о них как о безопасных брокерах для торговли.

ru_RUРусский

FX Trading Master

United States
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

ITradeFX Review and Tutorial

» Visit

Stop United States not accepted.

Go to the Brokers List for alternatives

ITradeFX Facts & Figures

ITradeFX offers online trading with competitive fees, but is the broker safe?

 

Awards

None

Bonus N/A
Instruments Forex, stocks, indices, commodities, cryptocurrencies
Demo Account Yes
Min. Deposit $0
Pay Methods Credit Card, HUMBL Pay, Visa
Min. Trade 0.01 lots
Regulated By None
MetaTrader 4 No
MetaTrader 5 No
cTrader No
ECN Account No
DMA Account No
Mobile Apps No
Auto Trading No
Social Trading No
Copy Trading No
Trade Signals No
Islamic Account No
CFD
FTSE Spread 1.1
GBPUSD Spread 1
Oil Spread Floating
Stocks Spread Variable
Leverage N/A
Forex

Trade major and minor online currencies at ITradeFX.

 

GBPUSD Spread 1
EURUSD Spread 1
EURGBP Spread 1.4
Assets 23
Cryptocurrency

A huge range of popular and emerging cryptos are available at iTradeFX.

 

Spread Floating
Coins ADA, ARK, BCH, BNB, BNT, BTC, DASH, EOS, ETC, ETH, FUN, GAS, IOTA, KMD, LTC, NEO, POWR, QSP, STR, TRX, XLM, XMR, RXP, RTZ, XVG, YCC, YFI, ZEC, , ZRX, LEND, REP
Risk Warning – Your capital is at risk

ITradeFX has closed it’s service and stopped offering online trading of any description. To view a list of the best online brokers in your region, visit our broker page.

ITradeFX is an unregulated internet trading broker that guarantees the chance to exchange more than 200 business sectors, including forex, crypto and stocks. The organization works decently namelessly, uncovering little data about its highlights beyond the substance that is replicated from recently shut down scam brokerages. This survey will uncover what we think about ITradeFX and why we would not recommend storing assets with them.

ITradeFX Headlines

The ITradeFX site was first enrolled in September 2019 and is suspected to be possessed by MM Capital Group Ltd. Further detail around the organization’s enlisted head office area is inaccessible, and research proposes the organization has deliberately found a way ways to keep proprietorship covered up.

Trading Platform

While ITradeFX gives a solid statement of purpose, its reference to valuable data with respect to their trading platform and its highlights are restricted. The online broker uses a web platform given by Finantek – referred to in the business as being speedy and simple for a broker to set up with next to no capital and inquiries posed. We would recommend picking a broker with a trading platform that is perceived as being not difficult to utilize or feature-rich rather than one that permits a broker to set up a site with the least hoops to bounce through.

Markets

ITradeFX guarantees predominant administrations in CFD and forex trading, with 23 cash sets, many stocks, and 16 significant stock exchanges. Different instruments accessible incorporate items, like gold and oil, in addition to an extensive rundown of crypto coins. Its item range is one region where this survey discovered a little flaw.

Spreads and Commission

Spreads on driving forex sets come in around 1 pip – addressing a genuinely cutthroat margin. Be that as it may, with no notice of further developed spreads dependent on the account type, there’s little motivation to put enormous situations on this stage.

Detail on the commission and trading expenses charged by ITradeFX is restricted. The landing page guarantees no exchange costs, a sign that there are possibly fascinating benefits to be made. In reality, this is almost certainly an indication of the organization’s hurry to set up an alluring-looking venture freedom to draw in possible customers.

Leverage

ITradeFX isn’t straightforward about the leverage rates accessible beyond the availability of higher rates through their Platinum and Jewel accounts. This is a real disadvantage as customers will need to know the amount they can leverage exchanges prior to opening an account.

Mobile Apps

In case you’re hoping to trade through an application, ITradeFX doesn’t offer this assistance. Once more, this is a significant disadvantage as most intermediaries offer mobile trading arrangements.

Payment Methods

Deposits

ITradeFX acknowledges an assortment of payment methods and monetary forms, in addition to it, guarantees that deposits with the representative are a quick and simple interaction.

The stage acknowledges most credit and debit cards, including:

  • Maestro UK (Switch)
  • Visa Electron
  • MasterCard
  • Maestro
  • Diners
  • Delta
  • Solo
  • Visa

You can likewise lead a wire to move straightforwardly to your ITradeFX trading account. However, the intermediary noticed that this technique might bring about extra expenses from your bank. Notice that you can’t direct a chargeback on a wire move, so you’ll not have the option to recover your venture along these lines if ITradeFX will not handle your withdrawal.

At last, Bitcoin payment is accessible by reaching the group straightforwardly to arrange payment, who will furnish you with guidelines on the most proficient method to continue.

Withdrawals

ITradeFX guarantees its withdrawals are straightforward and fast. You can get your assets in your preferred currency to your chosen bank within a brief period of time. As indicated by their anti-money laundering (AML) strategy, withdrawals should be prepared to a similar store technique.

Demo Account

ITradeFX offers the chance for demo trading, so beginners may wish to investigate the agent’s foundation and administrations prior to storing real money. Given the absence of administrative oversight and dishonest site, we would surely suggest pursuing a demo account before you start real-money trading.

ITradeFX Bonuses

There are no sign-up offers or extra arrangements available when exchanging with ITradeFX.

Regulation

ITradeFX isn’t regulated, and accordingly, there is no assurance your speculation is protected or that the organization will keep any of the guidelines that a controlled agent ought to. Potential investors should think about more legitimate organizations prior to saving assets.

There are a huge number of hints that this organization is attached to recently liquidated brokerages that have been ensnared in false exercises. Further to this, the specialist’s trust rating is perilously low, and grumblings that ITradeFX is a trick are incessant.

Additional Features

The higher layered records purport various intriguing features, including select procedures, exchanging mini-computers celebrity occasions, novel markers, and surprisingly a 24-hour training focus. Notwithstanding all things considered, these are manufactured to empower the uncommonly low least ventures attached to them.

Trading Accounts

In case you’re hoping to see how to open a record with ITradeFX, the site makes it pretty straightforward. The sign-up catch can be gotten to from any page on the site – you’ll simply have to enter your own subtleties to enlist. Past that, you’ll be guided directly to store your assets.

There is no base deposit when you first sign up. However, in case you’re keen on a portion of their extra benefits, you can put resources into one of their four distinctive record alternatives.

Their silver tier requires a base store of $2,500 dollars and guarantees:

  • The help of a senior record specialist
  • Admittance to online courses
  • Up to 10% edge advance
  • Market surveys

For their gold bundle, you’ll get every one of the benefits of the past tier alongside a 35% edge credit for a base amount of $10,000.

The platinum and diamond bundles venture up the highlights considerably further, with usefulness for higher exchanges and stronger influence and edge advances of the half to 100%. Notwithstanding, least store sums additionally increment, with the platinum bundle requiring $50,000 and diamond accounts requiring at least $100,000.

Benefits

There aren’t numerous eminent benefits of utilizing this brand over its directed rivals. Regardless of whether the spreads appear to be alluring – if ITradeFX never allows you to pull out your benefits, you’ll never see the advantage.

Drawbacks

ITradeFX isn’t enrolled with a controller, notwithstanding any cases made nearby. Thusly your speculations may not be secured by the very principles that administer trustworthy monetary foundations.

ITradeFX has some presumed joins with the allegedly false trading broker Mason Ford. The ITradeFX discount strategy references the outside organization and even guides customers to their support email address, notwithstanding having its own location referred to somewhere else on location. Mason Ford makes them harm customer surveys with allegations that the site could be a trick. Subsequently, imminent merchants should reconsider prior to contributing.

Trading Hours

The site opens for trading when the market for your picked resource opens. In this way, you have the choice to exchange every minute of every day with ITradeFX in the event that you so wish.

Customer Support

The support group can be reached at support@itradefx.capital. All things considered, there are references to different other support email addresses all through the site, which is confounding. You can likewise contact the group by means of the structure on their Contact us page – which is open 24/5 to answer questions.

Security

We would not prescribe giving any close-to-home information to ITradeFX.

There are various practices that the broker has set up to propose that your information is secure, including two-factor verification after joining. In any case, because of our doubt of the broker’s goals, we would give ITradeFX a low well-being and security rating.

ITradeFX Verdict

In case you’re searching for a broker with positive customer reviews and a solid trust rating where you can be certain your stores are safe, ITradeFX would not be our recommendation.

There are many brokers out there who are regulated and will furnish you with the assistance you’re searching for: feature-rich yet easy-to-utilize platforms that can assist you with winning in the realm of forex and cryptos. We recommend you look at one of our other broker reviews to decide the best place to contribute.

Accepted Countries

ITradeFX accepts traders from Australia, Thailand, Canada, United Kingdom, South Africa, Singapore, Hong Kong, India, France, Germany, Norway, Sweden, Italy, Denmark, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Kuwait, Luxembourg, Qatar and most different countries.

Traders cannot utilize ITradeFX from the US.

Alternatives to ITradeFX

In the event that you are searching for alternatives to ITradeFX, we have ordered a rundown of the top 5 brokers that are similar to ITradeFX beneath. This rundown of brokers like ITradeFX is arranged by similarity and incorporates companies that accept traders from your location.

EagleFX – EagleFX is a popular trading broker contributing forex, stocks, cryptos and commodities.

ThinkMarkets – ThinkMarkets is a multi-regulated forex and CFD broker.

Fortrade – Fortrade is a multi-asset broker contributing a basic live account with advanced tools.

Admiral Markets – Admiral Markets is the leading Forex and CFD broker providing the MT4 and MT5 platforms.

OctaFX – OctaFX offers multi-asset trading on a range of platforms and versatile arrangements.

FAQ

Where is ITradeFX regulated?

ITradeFX isn’t regulated by any reputable authority, notwithstanding what their customer administration team may recommend. We would not suggest you contribute with an unregulated broker.

Does this broker offer a demo account?

Indeed, select the ‘open a demo account’ button from the homepage. With a couple of basic advances and contact details, you can get ready for action with the test account.

What amount of capital do I have to trade with this ITradeFX?

There is no base amount to trade with ITradeFX. In case you’re keen on putting resources into one of their layered account types, you can access their silver edge by keeping $2,500.

Is ITradeFX.captial a decent broker?

We would not suggest you put resources into any financial instruments with ITradeFX. Aside from the security concern, the platform available isn’t the finest in the market, regardless of your experience level.

Is ITradeFX.captial a reliable broker?

Customer trust ratings for ITradeFX are low. Combined with their connections to recently liquidated scam brokers, duplicate and pasted site content, dubiously variable customer support and most importantly – lack of regulation with a reliable financial authority – we would not think of them as a safe broker to trade with.

en_USEnglish