Инвестиционный обзор и учебное пособие 2021 г.

Investous предоставляет клиентам возможность выбора CFD на различные ресурсы и классы, включая Forex, индексы, акции и товары. Благодаря простой в использовании стадии WebTrader вносить свой вклад становится просто.

Сведения о компании

Investous заявлен и работает IOS Investments Limited, расположенной по адресу 5 Cork Street, Belize City, Белиз. Фирма также теперь контролируется (и уполномочена) Комиссией по международным финансовым услугам Белиза. 

Переход к авторизации в Белизе, который недавно контролировался в Европе через CySec, расценивается как разрушительный для дилеров.

Торговая платформа

Investous предлагает решение об обмене этапами, загруженными highlights. Онлайн-этап WebTrader прост в использовании, а этап MT4 предполагает постоянный переносимый обмен, предлагая клиентам возможность быстро и на короткое время осуществлять обмен. 

Каждый из этих этапов сопровождается подробными измерениями, советами и советами, которые помогут дилерам сделать осознанный выбор. Этап веб-трейдера, отображаемый внизу, обрисовывает в общих чертах часть элементов, предлагаемых местоположением. Поля отметок «Закрыть с выгодой» и «Закрыть с выгодой» представляют дополнительную опасность для альтернативных вариантов доски. Это жизненно важные уровни «стоп-лосс» и «тейк-профит». 

Динамический спред отображается между уровнями покупок и продаж, предлагая продавцам возможность совершить обмен на идеальных условиях. Торговцы также могут следить за своей общей открытостью перед открытием бизнеса, поскольку доступная стоимость другой сделки отображается на панели ресурсов в точке highest в регионе обмена. 

График предлагает несколько специализированных маркеров и инструментов, а также возможность переключаться между периодами, чтобы подтвердить силу или примеры.

Активы / рынки

В Investous продавцам предлагается широкий спектр различных ресурсов и рынков. Клиенты могут выбирать из более чем 250 различных денежных инструментов в широком ассортименте классов. Независимо от того, идет ли речь об обмене валютой, обменом CFD, акциями, продуктами или файлами, в Investous есть все, что угодно.

Спреды и комиссия

Эталонный спрэд EUR / USD находится на отметке 2,5 пункта. Расходы на снятие средств применяются в размере 3,5% для кредитных и платежных карт, а расходы на содержание в размере 10 евро являются существенными независимо от того, происходит ли обмен или движение обмена. Хотя разные посредники предлагают относительно лучшие спреды, Investous не взимает комиссию с продаж.

Использовать

Максимально возможное влияние на валютные биржи с Investous - 1:30. Это относится ко всем уровням рекордов в соответствии с последними рекомендациями ESNA (European Securities and Market Authority).

Мобильные приложения

У Investous есть портативное приложение для обмена, доступное для iPhone и Android. Он доступен для загрузки в магазинах iTunes и Google Play и, вероятно, является самым передовым, насколько это возможно. Он предоставляет клиентам большинство компонентов, доступных на электронной сцене, включая универсальные схемы, организацию счетов, посещение в режиме реального времени и обмен одним тиком. Благодаря простому в использовании естественному интерфейсу и полезности high, приложение Investous MT4 делает перемещение обмена настолько важным, насколько это возможно для любого migh.

Способы оплаты

Клиентам предлагается широкий выбор способов поддержки своего инвестиционного счета. Доступны визы, платежные карты, Skrill и банковские переводы. Магазины кредитных и чековых карт готовятся в мгновение ока, даже если для перевода денежных средств может потребоваться 2-3 дня, прежде чем резервы появятся в учете. Время подготовки к выводу также может занимать 2-3 дня, а иногда и до пяти рабочих дней. Комиссия за снятие средств в размере 3,5% применяется к Mastercard.

Демо-счет

Investous предлагает бесплатный демо-счет, который позволяет клиентам безопасно обменивать $100000 виртуальных денег. Клиенты демо-версии имеют такую же полезность и стоимость, как и живые записи. Демо-счет Investous - это удобный способ для новых продавцов порепетировать и позволяет опытным брокерам оценить этап Investous, чтобы определить, подходит ли он им. Клиентам необходимо указать имя и адрес электронной почты, чтобы создать демо-счет.

Сделки и акции

Несмотря на агрессивные спреды, Investous также включает в себя Образовательный центр, предназначенный для оказания помощи в дальнейшем развитии систем обмена для новичков и опытных брокеров. У клиентов есть возможность поразмышлять о процедурах опытных торговцев и получить наставления, подсказки и советы.

Регулирование и лицензирование

IFSC в настоящее время управляет Investous в Белизе, что является ошеломляющим изменением по сравнению с их прошлой безопасностью CySec. Это делает их менее привлекательными, особенно для европейских брокеров.

Дополнительные возможности

Различные элементы помогают Investous выделиться, например, экономический календарь. Это постепенно заменяет ход событий всех важных финансовых новостей. Это помогает клиентам следить за любыми потенциальными случаями, которые могут сделать рынок крайне непредсказуемым. Это позволяет клиенту извлекать выгоду из рыночных изменений, предвидя конкретные новостные события. Где-то еще, живой доклад highlight полезен для изучения обмена мыслями с экспертами.

Типы инвестиционных счетов

Investous предлагает четыре различных типа записей: базовый, серебряный, золотой и платиновый. Требуется базовый запас $250 с обязательной записью, и применяются спреды в размере 2,4 пункта. Начиная с уровня Silver и выше, расходы на содержание откладываются, и клиенты получают доступ к целому ряду инструктивных устройств более высокого уровня. Золотые и платиновые клиенты могут оценить бесплатное снятие средств, а платиновые клиенты приближаются к значительным спредам.

Профессиональные аккаунты

Investous также предлагает профессиональные записи. Это устраняет ограничения ESMA, поэтому документы могут иметь более значительное влияние (1: 200) и терять уверенность в отрицательном равновесии. Для того, чтобы брокеры продемонстрировали свой опыт и капитал для открытия экспертной записи, необходимо соблюдать особые меры.

Преимущества

Investous полностью контролируется, а магазины защищены, предлагая клиентам полную безмятежность. Кроме того, эта сцена предоставляет клиентам отличное программирование в переносимых структурах приложений обмена как WebTrader, так и MT4. Благодаря полезности high приложения учитывают перемещение одного тика, что означает, что клиенты могут извлечь максимальную выгоду из любых обнаруженных ими шансов.

Недостатки

Спреды, взимаемые с криптографических наборов, могут быть очень высокими. Кроме того, плата за снятие средств в размере 3,5% для основных клиентов - это не то, чего большинство ожидает от крупного посредника. Агент также является относительно новым, что означает, что в методе опыта не так много, чтобы делать выводы.

Часы торговли

Несмотря на то, что Investous является этапом изо дня в день, важно то, что на стоимость рынков влияют часы обмена на рынке - если торговля в определенном регионе закрыта на вторую половину дня, у клиента не будет возможности обменять этот регион в указанное время. .

Контактная информация / Поддержка клиентов

Со службой поддержки инвесторов можно связаться по телефону +357 2526 2513 или по электронной почте info@investous.com. Клиенты также могут прибыть к представителям службы поддержки клиентов, используя онлайн-структуру / тикет эмоционально поддерживающей сети на сайте Investous.

Безопасность и охрана

Investous регулярно обновляет свои приложения, чтобы предотвратить возможные взломы безопасности, и вся информация о клиентах кодируется. Таким образом, мы думаем о защищенной, безопасной стадии.

Общий вердикт

Говоря синопсисом, Investous, по общему мнению, является выгодным специалистом, на которого стоит обратить внимание. Он полностью контролируется, и есть некоторые важные инновации, которые могут помочь продавцам получить преимущество. Он имеет разумно большое количество ресурсов и, безусловно, стоит взглянуть на демо-структуру в любом случае.

Принимаемые страны

Invest принимает трейдеров только из Сингапура, Гонконга, Малайзии, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии.

Альтернативы Investous

Если вы ищете варианты в отличие от Investous, мы собрали краткое изложение 5 лучших дилеров, таких как Investous, ниже. Это краткое изложение таких специалистов, как Investous, организовано по принципу сопоставимости и включает организации, которые признают продавцов из вашего региона. 

  1. Finq.com - Finq.com предлагает огромную всестороннюю помощь с обменом 2100+ ресурсами и подсказывает дополнительные предложения. Бонусы на депозит до $4000. 
  2. Рынки Fusion - Fusion Markets обеспечивает минимальные расходы при обмене форекс и CFD с использованием низких спредов и торговых затрат. Их послание: перестаньте платить много за обмен. 
  3. Альпари - Альпари предлагает обмен Forex и CFD в широком диапазоне бизнес-секторов с низкими спредами и с областью типов записей, которые передают каждую ступень торговца от начинающего до профессионального. 
  4. Libertex - Libertex - Торговля в Интернете. Libertex предлагает обмен CFD и Forex с фиксированными комиссиями и без скрытых расходов. 

Binary.com - Binary.com - пионер установки двойного выбора. Решение продавца уровня high, Binary.com, предлагает лучшую адаптируемость среди всех двойных дилеров. Они дополнительно предоставляют Forex и CFD, используя этап MT5.

ru_RUРусский

FX Trading Master

United States
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Investous Review and Tutorial 2021

» Visit

Stop United States not accepted.

Go to the Brokers List for alternatives

Facts & Figures

Explore Investous, A brand new Forex and CFD broker offering MT4 and Webtrader platforms. Official sponsors of PSV Eindhoven

 

Awards

N/A

Bonus None
Instruments CFD, Forex, Crypto
Demo Account Yes
Min. Deposit $250
Pay Methods Skrill
Min. Trade 0.01 lots
Regulated By IFSC (Belize)
MetaTrader 4 Yes
MetaTrader 5 No
cTrader No
ECN Account No
DMA Account No
Mobile Apps iOS, Android and Windows
Auto Trading No
Social Trading No
Copy Trading No
Trade Signals No
Islamic Account No
CFD
FTSE Spread 1.2 pts (Variable)
GBPUSD Spread .03-.05 Var
Oil Spread 3 pips (Variable)
Stocks Spread 0.3% Var
Leverage 1:30
Forex

Investous offer Forex trades from 0.01 lots, and with spreads of just 0.01 pips (variable). See if this new brand could work for you.

 

GBPUSD Spread 0.3-0.5 Var
EURUSD Spread 0.3-0.5 Var
EURGBP Spread 0.3-0.5 Var
Assets 50+
Cryptocurrency

Investous offer crypto trading with some of the smallest spreads available, across all major cryptocurrencies.

 

Spread BTC 0.5%, ETH 0.5%
Coins BCH, BTC, ETH, LTC, XRP, XRM, XLM
Risk Warning – Your capital is at risk

Investous furnishes clients with CFD exchanging choices across various resources and classes, including Forex, Indices, Stocks, and Commodities. With its easy-to-use WebTrader stage, contributing is made simple.

Company Details

Investous is claimed and worked by IOS Investments Limited, situated at 5 Cork Street, Belize City, Belize. The firm is likewise now controlled (and authorized) by the International Financial Services Commission of Belize. 

Having recently been controlled in Europe through CySec, the transition to authorizing in Belize is viewed as disrupting for dealers.

Trading Platform

Investous offers a decision of exchanging stages loaded with highlights. The online WebTrader step is easy to use, and the MT4 stage considers consistent portable exchanging, offering clients the capacity to rapidly and briefly make exchanges ongoing. 

Every one of these stages accompanies significant measurements, tips, and counsel to help dealers settle on an educated choice. The web trader stage displayed underneath outlines a portion of the elements offered by the location. ‘Close at benefit’ and ‘Close at misfortune’s mark boxes offer extra danger to the board alternatives. These are viably ‘Stop Loss’ and ‘Take Profit levels. 

The dynamic spread is displayed between the purchases and sell levels, offering merchants the capacity to strike an exchange on ideal terms. Merchants can likewise follow their general openness before opening a business, as the available worth of another trade is displayed in the resource bar at the highest point of the exchanging region. 

The graph offers a few specialized markers and instruments, just as the capacity to switch between periods to affirm force or examples.

Assets/Markets

A wide cluster of various resources and markets are on offer for merchants at Investous. Clients can single out from more than 250 diverse monetary instruments across an assortment of classes. Regardless of whether it’s FX exchanging, CFD exchanging, stocks, products, or files, everything is on offer at Investous.

Spreads & Commission

The benchmark EUR/USD spread buoys at around 2.5 pips. Withdrawal expenses apply at 3.5% for credit and charge cards, and a 10 EUR upkeep expense is material whether or not any exchanges or exchanging movement happens. While different intermediaries offer relatively better spreads, Investous doesn’t charge commission on sales.

Leverage

The most significant influence allowed on forex exchanges with Investous is 1:30. This applies across all record levels according to the most recent ESNA (European Securities and Market Authority) guidelines.

Mobile Apps

Investous has a portable exchanging application that is accessible for iPhone and Android. It is accessible to download from the iTunes and Google Play stores and is probably as cutting edge as possible. It gives clients most of the components accessible on the electronic stage, including versatile diagramming, account organization, live visit, and a single tick exchanging. With a simple to utilize natural interface and high usefulness, the Investous MT4 application makes exchanging moving as essential as anyone might think possible.

Payment Methods

Clients are offered an assortment of manners by which to support their Investous account. Visas, charge cards, Skrill, and wire moves are accessible. Credit and check card stores are prepared in a flash, even though wire moves could require 2-3 days before reserves appear on the record. Withdrawal preparing times can likewise require 2-3 days, and at times could require up to five working days. A withdrawal charge of 3.5% applies to Mastercards.

Demo Account

Investous offers a free demo account that permits clients to exchange $100,000 of virtual cash with no danger. Demo clients approach similar usefulness and costs as live records. The Investous demo account is a beneficial way for new merchants to rehearse and permits experienced brokers to evaluate the Investous stage to determine whether it works for them. Clients need to inventory a name and email address to pursue a demo account.

Deals and Promotions

Notwithstanding aggressive spreads, Investous also includes an Education Center intended to assist with further developing the exchanging systems of newbies and experienced brokers. Clients have the chance to reflect on the procedures of expert merchants and gain exhortation, clues, and tips.

Regulation and Licensing

The IFSC currently manages Investous in Belize, which is a baffling change from their past CySec security. This makes them less appealing to European brokers particularly.

Additional Features

Various elements assist Investous with sticking out, like the Economic Calendar. This fills in as a course of events of all the significant monetary news progressively. It helps clients with watching out for any potential occasions which could make extreme market unpredictability. This sets the client in a place to benefit from market changes by foreseeing specific news occasions. Somewhere else, a live talk highlight is valuable for examining exchanging thoughts with the experts.

Investous Account Types

Investous offers four diverse record types: Basic, Silver, Gold, and Platinum. A base store of $250 is required with an essential record and spreads of 2.4 pips apply. From Silver and upwards, upkeep expenses are postponed, and clients access a progression of more significant level instructive apparatuses. Gold and Platinum clients can appreciate free withdrawals, and Platinum clients approach insignificant spreads.

Professional Accounts

Investous likewise offer proficient records. These eliminate the ESMA limitations, so documents can appreciate more considerable influence (1:200) and lose negative equilibrium assurance. Specific measures should be met for brokers to demonstrate their experience and capital to open an expert record.

Benefits

Investous is wholly controlled, and stores are secured, offering clients complete significant serenity. Furthermore, the stage furnishes clients with outstanding programming in both WebTrader and MT4 portable exchanging application structures. With high usefulness, the applications consider a single tick exchanging moving, which implies clients can benefit as much as possible from any chances they spot.

Drawbacks

Spreads charged on crypto sets can be very high. Besides, a withdrawal charge of 3.5% for essential clients isn’t something most would anticipate from a massive intermediary. The agent is likewise moderately new, which implies there isn’t much in the experience method to reach inferences from.

Trading Hours

Although Investous is a day in and day out stage, it’s significant that values markets are affected by market exchanging hours – if trade in a specific region is shut for the afternoon, the client will not have the option to exchange that region at that given time.

Contact Details / Customer Support

Investous client service can be reached by phone at +357 2526 2513 or through email at info@investous.com. Clients can likewise arrive at client support delegates by utilizing an online structure/ticket emotionally supportive network on the Investous site.

Safety and Security

Investous routinely refreshes its applications to forestall potential security breaks, and all client information is encoded. It’s in this manner thought about a protected, secure stage.

Overall Verdict

In synopsis, Investous is by all accounts an advantageous specialist to consider. It’s completely controlled, and there’s some meaningful innovation in plain view which could assist merchants with getting the advantage. It has sensibly great resource inclusion and is surely worth looking at in the demo structure at any rate.

Accepted Countries

Invest only accepts traders from Singapore, Hong Kong, Malaysia, United Arab Emirates, Saudi Arabia.

Alternatives to Investous

In case you are searching for options in contrast to Investous we have assembled a rundown of the best 5 dealers like Investous beneath. This rundown of specialists like Investous is arranged by comparability and incorporates organizations that acknowledge merchants from your area. 

  1. Finq.com – Finq.com offers tremendous all-around help with exchanging 2100+ resources and prompt extra offers. Up to $4000 in Deposit Bonuses. 
  2. Fusion Markets – Fusion Markets convey minimal expense forex and CFD exchanging employing low spreads and trading costs. Their message is – Stop paying a lot to exchange 
  3. Alpari – Alpari offers forex and CFD exchanging across a significant scope of business sectors with low spreads and an area of record types that convey each degree of the merchant from fledgling to proficient. 
  4. Libertex – Libertex – Trade Online. Libertex offers CFD and Forex exchanging, with fixed commissions and no hidden expenses. 

Binary.com – Binary.com is the setup pioneer of twofold choices. The decision of the high-level merchant, Binary.com, offers the best adaptability of any twofold dealer. They additionally provide Forex and CFD employing the MT5 stage.

en_USEnglish