Мастер Форекс трейдинга

Соединенные Штаты
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в заголовке
Искать в содержании

FXChoice: обзор и руководство по началу работы

" Посещение

Стоп США не принимаются.

Перейти к Список брокеров для альтернатив

Факты и цифры

FXChoice - это оффшорный розничный брокер, предлагающий загрузку платформ MT4 и MT5.

 

Награды

Контрольная работа

 

Бонус Нет
Инструменты CFD, Forex, бинарные опционы
Демо-счет да
Мин. Депозит €/£/$5
Способы оплаты FasaPay, Neteller, Perfect Money, Skrill, Visa, Webmoney
Мин. Торговля 0.01 лотов
Регулируется Мальта (MFSA), Лабуан (LFSA), Вануату (VFSC), Британские Виргинские острова (BFSC)
MetaTrader 4 Нет
MetaTrader 5 да
cTrader Нет
Счет ECN Нет
Аккаунт DMA Нет
Мобильные приложения Еще нет
Авто Торговля да
Социальная торговля да
Копировать Торговлю да
Торговые сигналы да
Исламский счет да
Форекс

 

 

GBPUSD спред
EURUSD Спред
Спред EURGBP
Ресурсы
Предупреждение о рисках - ваш капитал под угрозой

Платформа с большим сроком службы, FXChoice позиционирует себя как «мудрый выбор трейдера». Он существует с 2010 года и зарекомендовал себя как один из ведущих брокеров ECN. Это в первую очередь платформа CFD, что означает, что она понравится трейдерам с высоким уровнем риска, которые достаточно хорошо освоили рынки, чтобы начать получать прибыль на этих инструментах.

Хотя в самой платформе нет недостатков, опытные инвесторы могут дважды подумать, прежде чем использовать эту платформу. Есть несколько пунктов, которые должны заставить задуматься большинство трейдеров. А именно, FXChoice решила обосноваться в стране с очень слабым регуляторным надзором, серьезными проблемами с обслуживанием клиентов и репутацией, а также веб-сайтом, на котором сложно ориентироваться и использовать.

Несмотря на эти проблемы, все еще есть клиенты, которые доверяют FXChoice и которые используют платформу в течение очень долгого времени.

Не уверены, подходит ли вам FXChoice? Вот все, что вам нужно знать, чтобы принять решение.

Предлагаемые типы счетов

В дополнение к стандартному бесплатному демо-счету, предлагаемому большинством авторитетных брокеров, FXChoice предлагает два варианта счета.

Первый - это классическая учетная запись. Classic дает вам доступ к платформе FXChoice MT4. Комиссии уже встроены в спреды для удобства, упрощая расчет прибылей и убытков и упрощая использование приложений советников.

Второй тип - это учетные записи Mt4 / 5 Pro, которые дают вам доступ либо к платформе MT4, либо к платформе MT5. Спреды значительно более узкие, и комиссия взимается отдельно. Счета Pro предлагают больший выбор торгуемых инструментов.

Предлагаемые типы сделок

FXChoice предлагает широкий спектр инвестиционных продуктов CFD.

К ним относятся спецификации Forex CFD, спецификации Crypto CFD, спецификации CFD на индексы, спецификации CFD на товары и спецификации CFD на акции.

CFD на Forex распространяются на самые разные пары:

  • AUD / USD
  • AUD / CHF
  • AUD / NZD
  • AUD / JPY
  • AUD / CAD
  • CAD / CHF
  • CAD / JPY
  • EUR / USD
  • EUR / CHF
  • EUR / ZAR
  • EUR / NOK
  • EUR / NZD
  • EUR / JPY
  • EUR / GBP
  • EUR / CAD
  • EUR / AUD
  • Фунт / доллар США
  • GBP / CHF
  • GBP / NZD
  • Фунт / йена
  • CBP / CAD
  • GBP / AUD
  • GBP / AUD
  • NZD / USD
  • NZD / CHF
  • NZD / JPY
  • NZD / CAD
  • CHF / JPY
  • Доллар США / швейцарский франк
  • USD / SEK
  • USD / ZAR
  • Доллар США / сингапурский доллар
  • Долл. США / руб.
  • USD / NOK
  • USD / MXN
  • USD / JPY
  • Доллар США / канадский доллар

Их CFD на сырьевые товары включают CFD на нефть и драгоценные металлы.

Их CFD на индексы включают в себя индекс E-Mini NASDAQ-100, индекс E-Mini S&P 500, индекс Nikkei 225, индекс DAX, индекс FTSE 100 и индекс Mini-Dow.

CFD на криптовалюту включают Биткойн, Лайткойн и Эфириум.

Они также предлагают различные CFD на одну акцию, такие как Facebook, Disney, Microsoft, Netflix, Zoom и другие.

Хотя это широкий спектр вариантов CFD, дело в том, что CFD, самый рискованный финансовый инструмент, остается единственным выбором на FXChoice. Вы даже не торгуете напрямую на Forex или криптовалютах. Вы выбираете деривативы по контракту на разницу цен, чрезвычайно сложный финансовый продукт. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы изучили этот тип торговли как внутри, так и снаружи.

«CFD уникальны тем, что вы фактически не владеете акциями. Скорее, вы получаете прибыль - или убыток, если на то пошло - на разнице между ценой, по которой вы купили, и ценой, по которой вы продали при закрытии контракта. Проблемы возникают только в том случае, если вы переусердствуете и используете полную маржу с использованием стоп-лоссов. Например, если вы откроете позицию CFD всего на 3%, это потенциально приведет к стиранию всех ваших доступных средств, и вам может даже потребоваться внести больше средств, чтобы компенсировать дефицит. Конечно, этого не может произойти при прямой торговле акциями, но тогда вы также не получите преимуществ от заемного капитала ». Contracts-for-difference.com.

Вы поняли каждое слово в этом абзаце? Если вы этого не сделали, продолжайте изучать CFD, прежде чем погрузиться в ассортимент продуктов FXChoice.

Торговые платформы и инструменты

Как уже упоминалось, клиенты FXChoice получают доступ к MT4 или MT5 в зависимости от типа своей учетной записи. Вы также можете воспользоваться мобильной торговлей.

Не похоже, что FXChoice изо всех сил старался создать какие-либо новые функции, возможности или настройки. Они только что подключили своих клиентов к этим популярным платформам и позволили им работать в обычном режиме. Это означает, что вся мощь MetaTrader будет у вас под рукой, и вы не потеряете никаких функций, но вы также не получите ничего особенного, используя эту платформу.

FXChoice также позволяет подключиться к сервису AutoTrade Myfxbook. Эта услуга позволяет копировать сделки опытных, признанных трейдеров. Плата за вступление отсутствует, и вам не понадобится дополнительное программное обеспечение и системы. Система показывает реальные и точные отчеты о производительности. Копирование сделок служит одновременно и выдающимся инструментом обучения, и замечательным инструментом быстрого поиска.

Один из инструментов, который нельзя упускать из виду, - это раздел «Новости компании» на главной странице сайта. FXChoice предупреждает клиентов о потенциальной волатильности, чтобы трейдеры могли лучше управлять своими рисками.

Наконец, FXChoice предлагает услугу VPS, которая безопаснее, чем торговля с вашего собственного компьютера. По сути, это позволяет вам создать виртуальный компьютер для запуска вашего торгового программного обеспечения. Это предотвращает потерю сделок из-за сообщений интернет-провайдера, а также предлагает вам лучшую меру безопасности. Любой человек с балансом $3000 или более имеет право использовать сервис FXChoice.

Служба поддержки

FXChoice предлагает круглосуточную поддержку клиентов, работающую без выходных. Вы можете написать им по электронной почте, воспользоваться живым чатом или запросить обратный звонок. Они включили часто задаваемые вопросы, чтобы помочь клиентам самостоятельно разобраться с некоторыми из наиболее распространенных проблем. Они также доступны через социальные сети на Facebook или Twitter, что означает, что вы можете привлечь внимание общественности к проблеме, если вам нужно.

Если отзывы Trustpilot являются показателем, служба поддержки не всегда решает проблемы, удовлетворяющие клиента. Хотя представители службы поддержки могут быть доступны, нет никакой гарантии, что они смогут решить ваши проблемы.

Депозиты и снятие средств

FXChoice - один из наиболее полных наборов опций для пополнения и снятия средств в отрасли. Он позволяет использовать стандартные банковские переводы и ACH из вашего банка, но вы также можете использовать Skrill, Neteller, Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Tether, Fasapay, Perfect Money, карту Paysafe, AstroPay, Poli, Load, Sticpay. , Airtm, Advcash и ePay.

Вывод средств происходит быстро и легко. Они будут обработаны в течение 24 часов с момента вашего запроса, если вы сделаете вывод в будний день. Ваша платежная система будет определять, как быстро вы получите деньги. Для максимально быстрого вывода средств используйте электронный кошелек, чтобы получать деньги практически мгновенно.

Имейте в виду, что за некоторые из этих услуг взимается комиссия, которая может уменьшить сумму вашего депозита. FXChoice также взимает небольшую комиссию за снятие средств.

Спреды

FXChoice имеет исключительно узкие спреды от 0 пунктов, что делает сделки более доступными.

Некоторые из ваших спредов будут зависеть от того, какой тип учетной записи вы выберете. Если вы выберете классический счет, комиссии будут встроены в спред, поэтому они не будут выглядеть такими жесткими. Тем не менее, даже спреды на классических счетах начинаются от 0,5 пункта.

С профессиональным счетом спреды могут начинаться с 0 пунктов, но они будут связаны с комиссией в размере $3,5 с каждой стороны или $1,5 для трейдеров с большим объемом.

Короче говоря, FXChoice предприняла шаги, чтобы их сделки оставались доступными и потенциально прибыльными для розничных клиентов с любым уровнем квалификации.

Регулирование

FXChoice регулируется Министерством Белиза по ценным бумагам и международным финансовым услугам. Их лицензия # - 000067/164.

Имейте в виду, что нормативно-правовая среда Белиза считается чрезвычайно легкой по отраслевым стандартам. Например, от брокеров требуется только доказать, что их оборотный капитал составляет $100,000. Напротив, большинство других брокеров должны иметь $1 миллион оборотного капитала в более строгих странах.

В Белизе клиентские средства по-прежнему должны храниться на отдельных счетах, чтобы брокеры не злоупотребляли средствами клиентов, и брокеры по-прежнему обязаны предоставлять аудиторские отчеты и финансовые отчеты, но отчеты не обязательно такие подробные, как требуются в США. Штаты, Австралия или Великобритания.

Хотя вы можете ожидать, что IFSC закроет брокеров, занимающихся исключительно мошенничеством, предлагаемая защита действительно минимальна.

«Большинство брокеров IFSC Forex легко справляются с любыми финансовыми нарушениями, поскольку штрафы, налагаемые IFSC, могут быть недостаточными для предотвращения любых мошеннических действий. Все причины способствуют плохой работе регулируемых IFSC брокеров на международном валютном рынке. Некоторые компании также ложно утверждают, что регулируются IFSC, что еще больше усугубляет проблему, с которой сталкивается организация из-за широко распространенных финансовых махинаций и злоупотреблений со стороны потребителей. Из-за этих трейдеров значительное большинство трейдеров Forex очень опасаются иметь дело с брокерами Forex в Белизе ». Forexbonuses.org

Короче говоря, если регуляторный надзор брокера важен для вас при выборе, и вы хотите, чтобы ваш надзор был максимально жестким, то FXChoice может не быть подходящим брокером для вас. Если вы уверены, что сам брокер работает честно и не нуждается в более строгом надзоре, чем то, что у него уже есть, то вы можете рискнуть, если вам нравятся другие функции платформы.

Репутация

FXChoice изо всех сил пытается сохранить хорошую репутацию среди потребителей. У него всего 2,7 звезды на Trustpilot, и только 13% из этих 30 отзывов имеют отличную оценку. Некоторые из них являются результатом явных фальшивых обзоров спамера, когда ряд адресов outlook.com пытается отправить потребителей к другим управляющим деньгами.

Но есть и жалобы от давних клиентов. Критики говорят, что есть проблемы с ликвидностью, проблемы с неожиданными сдвигами спредов и проблемы с хеджированными сделками, которые не работают должным образом.

Похоже, что FXChoice обращается к законным клиентам на платформе и пытается решить проблемы и проблемы, однако, что свидетельствует о высоком уровне обслуживания клиентов.

Принимаемые страны

Вы можете создать учетную запись в FXChoice, если вы торгуете в любой из следующих стран:

  • Объединенное королевство
  • Белиз
  • Канада
  • Австралия
  • Южная Африка
  • Сингапур
  • Гонконг
  • Индия
  • Франция
  • Германия
  • Норвегия
  • Швеция
  • Дания
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Саудовская Аравия
  • Кувейт
  • Люксембург
  • Катар

Вы не сможете создать учетную запись в FXChoice, если торгуете в любой из этих стран:

  • Афганистан
  • Ирак
  • Италия
  • Корея
  • Испания
  • Судан
  • Сирия
  • Соединенные Штаты
  • Гуам
  • Северные Марианские острова
  • Пуэрто-Рико
  • Виргинские острова
  • американское Самоа

Альтернативы

Если вам нужна такая же сложная платформа с широким спектром функций, Forex.com может быть подходящей платформой для вас. Если вас интересует криптовалюта и вам нужна функция копирования сделок, рассмотрите eToro. Если вас интересует аналогичная платформа с множеством замечательных функций для новичков, подумайте о AvaTrade.

Бонусы и акции

FXChoice предлагает торговый бонус от 15% до $5000 долларов США. Как и в случае с большинством счетов, которые предлагают бонусы на депозит, вам нужно будет совершить определенное количество сделок и выполнить некоторые условия, прежде чем деньги будут зачислены на ваш счет.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как проверить свой объем в зависимости от того, приближаетесь ли вы к конвертации бонусных денег в настоящую денежную премию.

FAQs

Является ли FXChoice безопасной и законной торговой платформой?

FXChoice стремится к безопасности клиентов. Они вкладывают значительные средства в обеспечение того, чтобы их платформа была оснащена последними достижениями в области кибербезопасности. Они используют технологию SSL для шифрования всех сообщений и кодирования всех паролей. Они никогда не передают вашу личную информацию третьим лицам.

У них есть физический офис и адрес, что всегда является хорошим знаком.

FXChoice также существует достаточно долго, чтобы доказать свою легитимность. Это не афера, но это не значит, что у нее нет проблем. Достаточно взглянуть на их репутацию, чтобы понять, почему розничным трейдерам, возможно, следует искать другие варианты.

Правильно ли регулируется FXChoice?

FXChoice регулируется, но он регулируется в одной из самых слабых нормативных сред в мире. Брокеры могут любить Белиз, но трейдерам следует опасаться брокеров, которые решают открыть там магазин.

FXChoice, похоже, не обращался за регулирующим контролем в какой-либо другой стране и, похоже, не предпринимает никаких шагов в этом направлении на момент написания этой статьи.

Какой минимальный депозит FXChoice?

Вы можете открыть свой счет FXChoice всего с $100 или эквивалентом в любой валюте, которую принимает FXChoice. На момент написания этой статьи FXChoice принимает доллары США, евро, фунты стерлингов, швейцарские франки, австралийские доллары, канадские доллары, золото, биткойны, биткойн-наличные, Litecoin, Ethereum и XRP.

Подходит ли FXChoice для новичков?

Хотя FXChoice предлагает некоторые обучающие статьи и видео, которые могут помочь новичкам добиться успеха, эта информация представлена на сайте в довольно неорганизованном виде. Это та же платформа, которую вы использовали бы практически на любом торговом сайте, и функция копирования сделок действительно существует.

Все это означает, что FXChoice - хороший вариант для новичков, но он довольно посредственный с точки зрения того, что он может им предложить.

Если вы новичок и решили работать с FXChoice, мы рекомендуем получить обширное образование на других Forex и торговых сайтах. Воспользуйтесь всеми преимуществами демо-счета и убедитесь, что вы точно понимаете, что делаете, прежде чем продолжить.

Добавьте все это к тому факту, что эта платформа практически не регулируется и предлагает только шаг в некоторые из самых рискованных сделок на финансовых рынках, и большинство новичков могут захотеть держаться подальше. Сначала попробуйте более строго регулируемую платформу и начните торговать финансовыми продуктами, которые не представляют такого большого количества опасностей.

Дает ли FXChoice бонус?

да. FXChoice имеет бонус 15% за квалификацию действительно ли FXChoice предлагает?

FXChoice предлагает кредитное плечо до 1: 200.

Обратите внимание, что если вы используете кредитное плечо, вы можете в конечном итоге получить деньги FXChoice. Кредитное плечо - это просто другое слово для обозначения долга, который может погасить, если ваша стратегия окажется прибыльной.

Ограничьте кредитное плечо, чтобы ограничить риск. Это особенно верно в отношении продуктов CFD, поскольку CFD являются одними из самых рискованных сделок, которые может совершить любой розничный покупатель.

Кому принадлежит FXChoice?

Информации о том, кому принадлежит FXChoice, не так много. Белиз - это страна, которая позволяет таким компаниям, как FXChoice, хранить много секретов. Этот уровень секретности означает, что трудно оценить руководителя, который может быть во главе, или любого другого члена команды лидеров. Действуйте на свой страх и риск.

FXChoice - маркет-мейкер?

FXChoice - это просто брокер, а не маркет-мейкер, что означает, что они не получают прибыли от ваших торговых убытков. Это один момент в их пользу, так как это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что у них есть причина каким-либо образом манипулировать торговой средой. Вместо этого они получают всю свою прибыль за счет комиссионных, сборов и вашего спреда.

ru_RUРусский

FX Trading Master

United States
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

FXChoice: Review and Guide to Getting Started

» Visit

Stop United States not accepted.

Go to the Brokers List for alternatives

Facts & Figures

FXChoice is an offshore retail broker offering MT4 and MT5 platform downloads.

 

Awards

Test

 

Bonus None
Instruments CFD, Forex, Binary Options
Demo Account Yes
Min. Deposit €/£/$5
Pay Methods FasaPay, Neteller, Perfect Money, Skrill, Visa, Webmoney
Min. Trade 0.01 Lots
Regulated By Malta (MFSA), Labuan (LFSA), Vanuatu (VFSC), British Virgin Islands (BFSC)
MetaTrader 4 No
MetaTrader 5 Yes
cTrader No
ECN Account No
DMA Account No
Mobile Apps Not yet
Auto Trading Yes
Social Trading Yes
Copy Trading Yes
Trade Signals Yes
Islamic Account Yes
Forex

 

 

GBPUSD Spread
EURUSD Spread
EURGBP Spread
Assets
Risk Warning – Your capital is at risk

A platform with a lot of longevity, FXChoice bills itself as “the trader’s wise choice.” It’s been around since 2010, and has established itself as one of the leading ECN brokers. It is primarily a CFD platform, which means it will appeal to the high-risk trader who has mastered the markets well enough to start making profits on these instruments.

While there is little fault to be found with the platform itself, savvy investors might want to think twice before using this platform. There are a few items that should give most traders pause. Namely, FXChoice has chosen to base itself in a country with very little regulatory oversight, has severe customer service and reputation problems, and has a website which is not particularly easy to navigate and use.

Despite these issues there are still customers who swear by FXChoice and who have used the platform for a very long time.

Not sure whether FXChoice is right for you? Here is everything you need to know to make your decision.

Account Types Offered

In addition to the standard free demo account offered by most reputable brokers, FXChoice offers two account choices.

The first is the Classic account. Classic gives you access to the FXChoice MT4 platform. Commissions are already built into spreads for convenience, simplifying profit and loss calculations and making Expert Adviser apps easier to use.

The second type is the Mt4/5 Pro accounts, which gives you access either to the MT4 platform or to the MT5 platform. Spreads are significantly tighter and commission is charged separately. Pro accounts offer a greater variety of tradable instruments.

Trade Types Offered

FXChoice offers a wide range of CFD investment products.

These include Forex CFD Specifications, Crypto CFD Specifications, Index CFD Specifications, Commodity CFD Specifications, and Share CFD Specifications.

The Forex CFDs are spread across a wide variety of pairs:

  • AUD/USD
  • AUD/CHF
  • AUD/NZD
  • AUD/JPY
  • AUD/CAD
  • CAD/CHF
  • CAD/JPY
  • EUR/USD
  • EUR/CHF
  • EUR/ZAR
  • EUR/NOK
  • EUR/NZD
  • EUR/JPY
  • EUR/GBP
  • EUR/CAD
  • EUR/AUD
  • GBP/USD
  • GBP/CHF
  • GBP/NZD
  • GBP/JPY
  • CBP/CAD
  • GBP/AUD
  • GBP/AUD
  • NZD/USD
  • NZD/CHF
  • NZD/JPY
  • NZD/CAD
  • CHF/JPY
  • USD/CHF
  • USD/SEK
  • USD/ZAR
  • USD/SGD
  • USD/RUB
  • USD/NOK
  • USD/MXN
  • USD/JPY
  • USD/CAD

Their commodity CFDs include oil-based CFDs and precious metal CFDs.

Their Index CFDs includes the E-Mini NASDAQ-100 Index, the E-Mini S&P 500 Index, the Nikkei 225 Index, the DAX Index, the FTSE 100 Index, and the Mini-Dow Index.

Cryptocurrency CFDs include Bitcoin, Litecoin, and Etherium.

They also offer a variety of single-share CFDs such as Facebook, Disney, Microsoft, Netflix, Zoom, and more.

While this is a wide array of CFD options, the fact is that CFDs, the riskiest financial instrument, remain the only choice on FXChoice. You’re not even trading in Forex or cryptocurrencies directly. You’re opting for contract-for-difference derivatives, an extremely complex financial product. Make sure you research this trade type inside and out before you proceed.

“CFDs are unique in that you do not actually own the shares. Rather, you make a profit—or a loss for that matter—on the difference between the price at which you bought and the price at which you sold at the close of contract. The problems only occur if you overgear yourself and use your full  margin capacity with making use of stop losses. For instance, if you open a CFD position by just 3%, this would potentially erase all your available funds and you may then even need to deposit more funds to compensate for the shortfall. Of course, this can’t happen when trading shares directly, but then you don’t get the benefits of gearing, either.” Contracts-for-difference.com.

Did you understand every word in that paragraph? If you didn’t, keep educating yourself on CFDs before opting to dive into FXChoice’s product mix.

Trading Platforms & Tools

As mentioned, FXChoice customers gain access either to MT4 or MT5 depending on their account type. You can also take advantage of mobile trading.

It doesn’t look like FXChoice has gone out of its way to create any new features or capabilities or customization. They’ve just linked their customers up to these popular platforms and let them work as usual. This means you’ll have all that MetaTrader power at your fingertips and won’t lose any functionality, but you won’t gain anything special by using this platform, either.

FXChoice also lets you tap into the Myfxbook’s AutoTrade service. This service lets you copy trades from experienced, established traders. There’s no joining fee and you won’t need any additional software and systems. The system shows real and accurate performance reports. Copy trades serve both as outstanding learning tools and as outstanding shortcut research tools.

One tool that should not be overlooked is the Company News section of the site’s home page. FXChoice warns customers of potential volatility so that traders can do a better job of managing their risks.

Finally, FXChoice offers a VPS service, which is safer than trading from your own computer. It essentially allows you to form a virtual computer to run your trading software. This prevents losing trades to ISP blips as well as offers you a better measure of security. Anyone with a balance of $3000 or more qualifies to use the FXChoice service.

Customer Support

FXChoice offers 24/5 customer support. You can email them, take advantage of live chat, or request a callback. They’ve included an FAQ to help customers navigate some of the most common issues on their own. They’re also accessible via social media on Facebook or Twitter, which means you can get public attention on a problem if you have to

If Trustpilot reviews are any indication, customer support does not always resolve issues to client satisfaction. While customer service representatives may be accessible there’s little guarantee they’re going to be able to resolve your issues.

Deposits and Withdrawals

FXChoice one of the most comprehensive suite of options for deposits and withdrawals in the industry. It allows you to use standard wire transfers and ACHs from your bank, but you can also use Skrill, Neteller, Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Tether, Fasapay, Perfect Money, the Paysafe card, AstroPay, Poli, Load, Sticpay, Airtm, Advcash, and ePay.

Withdrawals are fast and easy. They’ll be processed within 24 hours of your request so long as you make your withdrawal on a weekday. Your payment system will dictate how fast you get your money. For the fastest withdrawal, use eWallet to get your money all but instantaneously.

Do be aware that some of these services come with fees that can reduce the amount of your deposit. FXChoice also does charge a small withdrawal fee as well.

Spreads

FXChoice has exceptionally tight spreads starting at 0 pips, which makes trades more affordable.

Some of your spreads will depend on which account type you choose. If you choose the Classic account commissions will be built into the spread, so they won’t look as tight. Nevertheless even Classic account spreads start from 0.5 pips.

With a pro account spreads can start as low as 0 pips but they’ll be coupled with a commission of $3.5 per side, or $1.5 for high-volume traders.

In short, FXChoice has taken steps to ensure that their trades remain affordable and potentially profitable for retail clients at every skill level.

Regulation

FXChoice is regulated by the Ministry of Belize Securities and International Financial Services Commission. Their license # is 000067/164.

Be advised that Belize’s regulatory environment is considered extremely light by industry standards. Brokers are, for example, only required to prove they have $100,000 in operating capital. By contrast, most other brokers must come up with $1 million in operating capital in stricter countries.

In Belize client funds must still be held in segregated accounts so brokers don’t misuse client funds, and brokers are still required to provide audit reports and financial statements, but the reports aren’t necessarily as in-depth as are required in the United States, Australia, or the UK.

While you can expect the IFSC to shut down pure-scam brokers the amount of protection that is offered is truly minimum.

“Most IFSC Forex brokers get off easily for any financial irregularities, as the penalties imposed by the IFSC may not be sufficient to deter any fraudulent activities. All reasons contribute towards a lackluster performance for IFSC regulated brokers in the international FX trading market. Several companies also falsely claim to be regulated by the IFSC, which further compounds the problem faced by the organization due to widespread financial scams and consumer abuse. Due to these traders, a significant majority of Forex traders are highly apprehensive about dealing with Forex brokers in Belize.” Forexbonuses.org

In short, if a broker’s regulatory oversight is important to you when making a choice, and you want yours to be as tight as possible, then FXChoice might not be the right broker for you. If you feel confident that the broker itself is operating honestly and doesn’t need any stronger oversight than what it’s already got, then you can take the chance if you like the other features of the platform.

Reputation

FXChoice is struggling to maintain a good reputation among consumers. It only has a 2.7 star rating on Trustpilot, and only 13% of those 30 reviews are rated at excellent. Some of this is the result of an apparent spammer’s fake reviews, with a series of outlook.com addresses attempting to send consumers off to other money managers.

Yet there are also complaints from long-time clients. Critics say there are issues with liquidity, issues with surprise spread shifts, and problems with hedged trades not working the way they’re supposed to.

It does look like FXChoice reaches out to legitimate customers on the platform and attempts to work out problems and issues however, which shows a high degree of customer service.

Accepted Countries

You may create an account with FXChoice if you are trading in any of the following countries:

  • The UK
  • Belize
  • Canada
  • Australia
  • South Africa
  • Singapore
  • Hong Kong
  • India
  • France
  • Germany
  • Norway
  • Sweden
  • Denmark
  • The United Arab Emirates
  • Saudi Arabia
  • Kuwait
  • Luxembourg
  • Qatar

You will not be able to create an account with FXChoice if you are trading in any of these countries:

  • Afghanistan
  • Iraq
  • Italy
  • Korea
  • Spain
  • Sudan
  • Syria
  • The United States
  • Guam
  • The Northern Mariana Islands
  • Puerto Rico
  • The Virgin Islands
  • American Samoa

Alternatives

If you want a similarly sophisticated platform with a wide variety of features then Forex.com might be the right platform for you. If you’re interested in crypto and want the copy trade feature, consider eToro. If you’re interested in a similar platform with a lot of great features for beginners, consider AvaTrade.

Bonuses & Promos

FXChoice offers a 15% trading bonus up to $5000 USD. As with most accounts that offer deposit bonuses, you will need to mak ea certain amount of trades and meet some terms and conditions before the money will be credited to your account.

Check out this video to figure out how to heck your volume vis a vis whether or not you are getting close to converting your bonus money into an actual cash award.

FAQs

Is FXChoice a safe, legitimate trading platform?

FXChoice is committed to customer safety. They invest heavily in ensuring their platform is equipped with the latest in cybersecurity. They use SSL technology to encrypt all communications and encode all passwords. They do not share your personal information with third parties at any time.

They do have a physical office and address, which is always a good sign.

FXChoice has also been around long enough to prove its legitimacy. It is not a scam, but that doesn’t mean it doesn’t have some problems. One has only to look to their reputation to know why retail traders should perhaps be looking to other options.

Is FXChoice properly regulated?

FXChoice is regulated, but it’s regulated in one of the most lax regulation environments in the world. Brokers may love Belize, but traders should be wary of brokers who decide to set up shop there.

FXChoice does not appear to have sought regulatory oversight in any other nation and does not appear to be making any moves towards doing so as of this writing.

What is FXChoice’s minimum deposit?

You can start your FXChoice account with just $100 or the equivalent in any currency FXChoice accepts. As of this writing, FXChoice accepts USD, EUR, GBP, CHF, AUD, CAD, Gold, Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, and XRP.

Is FXChoice good for beginners?

While FXChoice offers some educational articles and videos that might help beginners succeed, this information is presented across the site in fairly disorganized fashion. The platform is the same one you’d use on just about any trading site, and copy trade functionality does exist.

All this means that FXChoice is an okay option for beginners, but that its somewhat mediocre in terms of what it has to offer them.

If you are a beginner and you do choose to run with FXChoice then we recommend pursuing an extensive education from other Forex and trading sites. Take full advantage of the demo account and make sure you understand exactly what you are doing before you proceed.

Add all this to the fact that this platform is barely regulated and offers only a step into some of the most risky trades on the financial markets, and most beginners might want to steer clear. Attempt a more strongly regulated platform first, and start making your trades with financial products that don’t present quite as many dangers.

Does FXChoice give a bonus?

Yes. FXChoice has a 15% bonus for qualifying verage does FXChoice offer?

FXChoice offers leverage of up to 1:200.

Note that if you use leverage you could end up owing FXChoice money. Leverage is just another word for a debt that may pay off, if your strategy happens to be profitable.

Limit leverage to limit risk. This is especially true on CFD products, since CFDs are some of the riskiest trades any retail customer can possibly make.

Who owns FXChoice?

There’s not a lot of information out there about who owns FXChoice. Belize is a country that allows companies like FXChoice a lot of secrecy. This layer of secrecy means it’s hard to evaluate the executive that might be at the head, or any other member of the leadership team. Proceed at your own risk.

Is FXChoice a market maker?

FXChoice is just a broker, not a market maker, which means they do not profit off of your trade losses. This is one point in their favor, as it means you don’t have to worry that they have a reason to manipulate the trading environment in any way. Instead, they make all their profits off commissions, fees, and your spread.

en_USEnglish