Мастер Форекс трейдинга

Соединенные Штаты
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в заголовке
Искать в содержании

Обзор и руководство Equiti

" Посещение

Стоп США не принимаются.

Перейти к Список брокеров для альтернатив

Факты об Equiti и результаты Figures

Equiti - глобальный брокер Forex и CFD, предлагающий собственную платформу веб-трейдера и MT4.

 

Награды

Никто

Бонус N / A
Инструменты Форекс, CFD, индексы, акции, товары, криптовалюты
Демо-счет да
Мин. Депозит $500
Способы оплаты Neteller, Skrill, Visa
Мин. Торговля 0.01 лота
Регулируется FCA, ЗАО, DMCC, SCA, CMA
MetaTrader 4 да
MetaTrader 5 Нет
cTrader Нет
Счет ECN Нет
Аккаунт DMA Нет
Мобильные приложения да
Авто Торговля да
Социальная торговля да
Копировать Торговлю Нет
Торговые сигналы да
Исламский счет да
CFD
Спрэд FTSE 1.2
GBPUSD спред 0.2
Масло спред 0.028
Спред по акциям Переменная
Использовать 1:500
Форекс

Торговля основными, второстепенными и экзотическими валютными парами

 

GBPUSD спред 0.2
EURUSD Спред 1.6
Спред EURGBP 0.9
Ресурсы 65
Предупреждение о рисках - ваш капитал под угрозой

Equiti Group - всемирно известный специалист по обмену валютой, предложениями, записями и предметами. Клиенты получают выгоду с почетной наградой за этап рабочей области MetaTrader 4 (MT4) и универсальное приложение. Наш аудит тонкости их обмена обвинениями, влиянием, демонстрационной записью, и это только верхушка айсберга. 

Посмотрите, стоит ли подписаться на обменный счет Equiti сегодня.

Обзор Equiti

У организации есть филиалы по всему миру, чтобы удовлетворить особые административные потребности и потребности клиентов. Equiti Group Limited Jordan контролируется Комиссией по ценным бумагам Иордании, а Equiti Capital UK Limited уполномочена Управлением финансового надзора. 

EGM Futures контролируется в ОАЭ Dubai Multi Commodities Center. 

300 сотрудников организации работают по всему миру, от Лондона до Флориды.

Торговые платформы

Equiti предлагает загружаемый этап обмена из MetaQuotes - MetaTrader 4 (MT4), в дополнение к открытому веб-интерфейсу с ограничениями - Equiti EQ Trader.

MT4

MT4 получил высший уровень качества для торговли на Форекс и CFD, создав естественный климат для новичков и опытных брокеров. Так же, как и подробные торговые хроники, клиенты получают 30 продвинутых устройств для составления схем, 50 специализированных указателей, девять временных интервалов в дополнение к роботизированным торговым возможностям с помощью экспертов (советников).

Equiti EQ Trader

Equiti EQ Trader - это веб-платформа, поэтому загрузка не требуется. Доступны шесть типов диаграмм, девять периодов времени, 25 устройств investigation и 48 маркеров в дополнение к мастеру создания пользовательских указателей. Сцена доступна в шести регионах и работает с торговлей форексом, товарами, акциями, записями и ценными металлами с наиболее популярными возможностями. Стадия веб-дилера также сопровождает стандартные опасности бортовых устройств, такие как предотвращение неудач и получение выгоды.

Ресурсы

Доступно более 170 торгуемых инструментов, включая акции с рынков Великобритании, ЕС и США, всего 115 организаций. Также есть 15 мировых фондовых файлов, предметов eight, включая энергоносители и ценные металлы, в дополнение к более чем 60 наборам форекс. 

Несмотря на изрядный набор предметов, расширение криптовалюты было бы с радостью воспринято.

Спреды и комиссии

Спреды по Equiti являются беспощадными, особенно для рекорда Premier, который увеличился с 0,2 пункта для significant сетов. Рекордные спреды для руководителей обычно находятся в диапазоне от 1,6 до 2 пунктов для аналогичных наборов. 

Equiti также взимает комиссию с бирж, но только за записи Premiere. Размер комиссии составляет $70 за $1 миллион для наборов форекс и $7 за стандартную посылку для ценных металлов. Любые оставшиеся инструменты без комиссии. 

Ролловеры начисляются по позициям, удерживаемым после 20:45 по Гринвичу. Эти сделки изменяются в зависимости от инструмента и рынка. Записи, которые не используются в течение 180 дней, оплачиваются помесячно.

Использовать

Equiti отказывается от фиксированного графика влияния с самой крайней степенью 1: 500, доступной для основных и второстепенных наборов форекс. Необычные наборы могут достигать одной десятой, темпы влияния различных комбайнов и предложений дополнительно уменьшаются, со ставками для акций США до 1:20 и акций Великобритании и ЕС до 1:10.

Мобильные приложения

Equiti предлагает универсальное приложение для торговли в спешке. Приложение совместимо с гаджетами iOS и Android и имеет практически все возможности варианта рабочей области, однако с меньшим количеством вариантов настройки и инструментов инвестирования. Тем не менее, есть постоянные новости рынка, предупреждения и торговля в одно касание. Ваша квалификация для входа в рабочую область должна быть связана с портативным приложением.

Способы оплаты

Записи могут быть оплачены банковским переводом, платежными картами, Neteller и Skrill. Подготовка банка к перемещению занимает от одного до трех рабочих дней, в то время как для различных методов требуется один день. Базового запаса для перемещения проволоки нет, однако различные альтернативы имеют наименьший предел прочности $30. Тем не менее, следует отметить, что размер основного хранилища должен быть не менее $500. По магазинам расходы не взимаются. 

Снятие средств может производиться с помощью в целом аналогичных методов, однако расходы взимаются по всем выбранным картам подтверждения рассрочки. Снятие средств в Neteller и Skrill осуществляется в течение одного рабочего дня, однако перевод средств на банковский перевод может занять от трех до пяти дней, а платежные карты - где-то в диапазоне от пяти до 14 рабочих дней.

Демо-счет

Equiti предлагает демоверсию, чтобы представить новых клиентов, которые познакомятся с торговлей на Форекс, агентом и этапами торговли. Финансируемые за счет воссозданных денежных средств на непрерывном рынке, нет опасности для индивидуального капитала, и записи могут использоваться для инвестирования в методологии igate и тестирования с использованием новых процедур построения графиков или проверки.

Акции и акции

В час сочинения Equiti Group не предлагает приветственных наград или достижений. Тем не менее, это может измениться, поэтому проверьте сайт продавца, прежде чем делать запись.

Нормативный статус

Equiti Group Ltd. уполномочена Комиссией по ценным бумагам Иордании (АО) и уполномочена осуществлять управление торговлей в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Equiti Capital UK Ltd. сертифицирована Управлением по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) и имеет право предлагать виды помощи в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ). EGM Futures DMCC авторизован Дубайским центром торговли товарами (DMCC) и контролируется Управлением по ценным бумагам и сырьевым товарам (SCA). EGM Securities Ltd. уполномочена в Кении Управлением по рынкам капитала (CMA) предлагать помощь в Африке. Наконец, ЗАО «Эквити АМ» сертифицировано Центральным банком Армении. 

В целом, Equiti является настоящим представителем, и в случае возникновения проблемы у клиентов будет возможность подать жалобу в своем отделении.

Дополнительные возможности

Клиент проверяет highlight ограниченные дополнительные инструменты, доступные из записи клиента. Для клиентов из Великобритании и ЕЭЗ есть полезный счетчик комиссионных, доступный график и FIX API; однако нет руководств по подготовке сверху вниз и учебных упражнений, которые можно найти у многочисленных посредников. Соответственно, недолетки, ищущие дополнительной помощи might, будут сбиты с толку.

Типы счетов

Доступны два типа учетных записей:

Должностное лицо

  • Обычный форекс спред 1,6 пункта 
  • MT4 и Equiti EQ Trader 
  • Наименьший магазин $500 
  • Доллары США, евро, фунты стерлингов и дирхам 
  • Все инструменты 
  • Без комиссии 
  • Модель ECN 
  • Миниатюрные посылки

Премьера

  • Обычный форекс спред 0,2 пункта 
  • Комиссия по форекс и металлу 
  • Наименьший магазин $20,000 
  • MT4 и Equiti EQ Trader 
  • Доллары США, евро, фунты стерлингов и дирхам 
  • Все инструменты 
  • Модель ECN 
  • Миниатюрные детали

Преимущества

Открытие записи с Equiti дает несколько преимуществ: 

  • Tight спреды 
  • Исключительно направленный 
  • Невероятное универсальное приложение 
  • Этап торговли MT4 
  • Многоязычная группа поддержки клиентов

Недостатки

Посредник мог работать в нескольких регионах: 

  • Без криптовалют 
  • Нет учебных материалов

.

Часы торговли

Рынок Форекс открыт 24 часа в сутки, 5 дней в неделю. У металлов схожие часы торговли; однако есть перерыв в 21: 00-22: 00 по Гринвичу в середине года по Великобритании и с 22: 00-23: 00 по Гринвичу во время экономии времени sunlight. Полное расписание с указанием поводов и непредсказуемых рыночных сроков для ресурсов доступно на сайте.

Служба поддержки

С круглосуточной группой поддержки клиентов Equiti можно связаться по следующим адресам: 

  • Живой разговор - онлайн-посещение доступно из базы right-руки угол сайта 
  • Телефон - номер телефона в вашем офисе см. на странице "Связаться с нами" 
  • Электронное письмо - support@equiti.com 

Персонал дружелюбный, полезный и может помочь на разных диалектах.

Безопасность

Индивидуальная информация хранится в безопасных облачных офисах, а сайт использует инновации в области шифрования SSL. Резервы клиентов дополнительно изолированы от денег организации, и защита магазина клиентов доступна до $1000000 на одного клиента.

Вердикт Equiti

Equiti - ведущий мировой специалист по форекс и CFD. Предлагая платформу MT4, универсальное приложение и многоязычную помощь, они являются достойным универсалом. Чтобы продолжить работу, мы бы предпочли, чтобы на сцену была добавлена торговля валютой digital и были добавлены дополнительные средства для подготовки новичков.

Принимаемые страны

Equiti признает продавцов из Австралии, Таиланда, Канады, Великобритании, Южной Африки, Сингапура, Гонконга, Индии, Франции, Германии, Норвегии, Швеции, Италии, Дании, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Кувейта, Люксембурга, Катара и многих других стран. наций. 

Брокеры не могут использовать Equiti из США.

Альтернативы Equiti

Если вы ищете варианты, отличные от Equiti, мы собрали краткое изложение 5 лучших дилеров, которые похожи на Equiti ниже. Это краткое изложение агентов, таких как Equiti, организовано по сходству и включает организации, которые признают брокеров из вашего региона. 

  • Рынки Hantec - Hantec Markets - это мультиуправляемый онлайн-представитель FX MT4 и настраиваемое администрирование, обеспечивающее огромную адаптируемость к любому брокеру. 
  • FXOpen - FXOpen - это исключительно управляемый FX, и продавец CFD предлагает различные этапы торговли. 
  • IronFX - IronFX предлагает торговлю через Интернет на форексе, акциях, перспективах, товарах и криптовалютах. 
  • Для торговли - Fortrade - это мульти-ресурсный представитель, делающий важные записи в прямом эфире с использованием новейших устройств. 
  • РобоФорекс - RoboForex - это онлайн-представитель с множеством ресурсов, предлагающий невероятных торговых помощников.

Часто задаваемые вопросы

Какой минимальный депозит для открытия счета Equiti?

Клиентам необходимо хранить как минимум $500, когда они открывают реальный торговый счет. Как бы то ни было, после основного хранилища потребность в базовом хранилище снижается до $30 для большинства стратегий, и нет базы для перемещений банковских переводов.

Какое кредитное плечо доступно с Equiti?

Equiti предлагает самое сильное влияние до 1: 500. Как бы то ни было, влияние сдвигается в зависимости от обмениваемого инструмента. См. Подробности на сайте агента.

Является ли Equiti безопасным брокером для торговли?

Equiti - точный и надежный онлайн-посредник. Организация контролируется в различных сферах по всей планете, включая Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA).

Предлагает ли Equiti демо-счет?

Действительно, продавцы могут открыть демо-счет с сайта посредника. Учебный счет поддерживается виртуальными деньгами, поэтому клиенты могут протестировать сцену и агента. Демонстрационная запись может быть закрыта, а подлинная запись о торговле наличными может быть открыта, когда клиенты будут готовы.

Предлагает ли Equiti учетную запись без свопов?

Действительно - Equiti предлагает исламскую сердечную пластинку без торговли. Обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы открыть запись.

ru_RUРусский

FX Trading Master

United States
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Equiti Review and Tutorial

» Visit

Stop United States not accepted.

Go to the Brokers List for alternatives

Equiti Facts & Figures

Equiti is a global forex & CFD broker offering a proprietary webtrader platform & MT4.

 

Awards

None

Bonus N/A
Instruments Forex, CFDs, indices, shares, commodities, cryptocurrencies
Demo Account Yes
Min. Deposit $500
Pay Methods Neteller, Skrill, Visa
Min. Trade 0.01 lots
Regulated By FCA, JSC, DMCC, SCA, CMA
MetaTrader 4 Yes
MetaTrader 5 No
cTrader No
ECN Account No
DMA Account No
Mobile Apps Yes
Auto Trading Yes
Social Trading Yes
Copy Trading No
Trade Signals Yes
Islamic Account Yes
CFD
FTSE Spread 1.2
GBPUSD Spread 0.2
Oil Spread 0.028
Stocks Spread Variable
Leverage 1:500
Forex

Trade major, minor & exotic FX pairs

 

GBPUSD Spread 0.2
EURUSD Spread 1.6
EURGBP Spread 0.9
Assets 65
Risk Warning – Your capital is at risk

The Equiti Group is a worldwide specialist offering exchanging forex, offers, records, and items. Customers profit with the honor winning MetaTrader 4 (MT4) work area stage and versatile application. Our audit subtleties their exchanging charges, influence, demo record, and that’s only the tip of the iceberg. 

See if to enlist for an Equiti exchanging account today.

Equiti Overview

The organization has branches everywhere in the world to fulfill distinctive administrative needs and customer needs. Equiti Group Limited Jordan is controlled by the Jordan Securities Commission, while Equiti Capital UK Limited is authorized by the Financial Conduct Authority. 

EGM Futures is controlled in the UAE by the Dubai Multi Commodities Center. 

The organization’s 300 staff can be found in workplaces across the world, from London to Florida.

Trading Platforms

Equiti offers a downloadable exchanging stage from MetaQuotes – MetaTrader 4 (MT4), in addition to a web-open restrictive interface – Equiti EQ Trader.

MT4

MT4 has gotten the best quality level for forex and CFD trading, giving a natural climate to rookies and experienced brokers. Just as profound trading chronicles, customers get 30 progressed outlining devices, 50 specialized pointers, nine-time spans, in addition to robotized trading capacities through Expert Advisors (EAs).

Equiti EQ Trader

Equiti EQ Trader is a web-empowered stage, so no download is required. Six diagramming types are accessible, alongside nine time periods, 25 investigation devices, and 48 markers, in addition to a creation wizard for custom pointers. The stage is accessible in six-time regions and works with trading in forex, wares, stocks, records, and valuable metals, with a most loved capacity. The web dealer stage also accompanies standard danger the board apparatuses, such as stopping misfortunes and taking benefits.

Assets

More than 170 tradeable instruments are accessible, including shares from the UK, EU, and US markets, totalling 115 organizations. There are likewise 15 worldwide stock files, eight items, including energies and valuable metals, in addition to more than 60 forex sets. 

Albeit a fair scope of items, the expansion of cryptocurrencies would be gladly received.

Spreads & Commissions

Spreads with Equiti are cutthroat, particularly for the Premier record, which has spread from 0.2 pips for significant sets. The Executive record spreads are commonly somewhere in the range of 1.6 and 2 pips for similar sets. 

Equiti likewise charges commissions on exchanges, however, just for Premiere records. Commission rates are charged at $70 per $1 million for forex sets and $7 per standard parcel on valuable metals. Any remaining instruments are sans commission. 

Rollovers are charged on positions held past 20:45 GMT. These trades are variable, changing with the instrument and market. Records that are idle for 180 days are charged a month-to-month expense.

Leverage

Equiti chips away at a fixed influence plot with a most extreme degree of 1:500 accessible for major and minor forex sets. Extraordinary sets can get to one-10th the influence paces of different combines and offers are additionally diminished, with rates on the US shares up to 1:20 and UK and EU shares up to 1:10.

Mobile Apps

Equiti offers a versatile application for trading in a hurry. The application is viable with iOS and Android gadgets and has practically every one of the capacities of the work area variant, however, with fewer customisation alternatives and investigation instruments. There is, notwithstanding, constant market news, warnings and one-contact trading. Your work area login qualifications should deal with the portable application.

Payment Methods

Records can be financed by bank wire move, installment cards, Neteller, and Skrill. Bank moves take one to three working days to be prepared, while different techniques require one day. There is no base store for wire moves, however various alternatives have a $30 least breaking point. It ought to be noted, notwithstanding, that the primary store should be at least $500. No expenses are charged for stores. 

Withdrawals can be made through overall similar techniques, however expenses are charged on all choices acknowledge installment cards. Neteller and Skrill withdrawals are prepared inside one working day, yet wire moves can take three to five days and installment cards somewhere in the range of five and 14 working days.

Demo Account

Equiti offers a demo to represent new customers to will grasps with forex trading, the agent, and the trading stages. Financed with recreated cash in a continuous market, there is no danger to individual capital and records can be utilized to investigate methodologies and test with new graphing or examination procedures.

Deals & Promotions

At the hour of composing, there are no welcome rewards or advancements offered by the Equiti Group. Nonetheless, this may change, so check the merchant’s site before you make a record.

Regulatory Status

Equiti Group Ltd. is authorized by the Jordan Securities Commission (JSC) and is approved to give trading administrations inside MENA. Equiti Capital UK Ltd. is certified by the UK Financial Conduct Authority (FCA) and is approved to offer types of assistance inside the European Economic Area (EEA). EGM Futures DMCC is authorized by the Dubai Multi Commodities Center (DMCC) and controlled by the Securities and Commodities Authority (SCA). EGM Securities Ltd. is authorized in Kenya by the Capital Markets Authority (CMA) to offer assistance in Africa. At last, Equiti AM CJSC is certified by the Central Bank of Armenia. 

In general, Equiti is a genuine representative, and clients will have a grievances road in their ward should an issue emerge.

Additional Features

Client audits highlight the restricted extra instruments that are accessible from the customer entry. There is a useful commission adding machine, affordable schedule, and FIX API for UK and EEA customers; however there isn’t the top to bottom preparing guides and instructional exercises found at numerous intermediaries. Accordingly, fledglings searching for extra help might be baffled.

Account Types

Two account types are available:

Executive

  • Run of the mill forex spread 1.6 pips 
  • MT4 and Equiti EQ Trader 
  • Least store $500 
  • USD, EUR, GBP and AED 
  • All instruments 
  • No commission 
  • ECN model 
  • Miniature parcels

Premiere

  • Regular forex spread 0.2 pips 
  • Forex and metal commission 
  • Least store $20,000 
  • MT4 and Equiti EQ Trader 
  • USD, EUR, GBP and AED 
  • All instruments 
  • ECN model 
  • Miniature parts

Benefits

There are a few advantages to opening a record with Equiti: 

  • Tight spreads 
  • Exceptionally directed 
  • Incredible versatile application 
  • MT4 trading stage 
  • A multilingual client assistance group

Drawbacks

The intermediary could work on in a few regions: 

  • No cryptocurrencies 
  • No learning assets

.

Trading Hours

The forex market is open 24 hours per day, 5 days every week. Metals have similar trading hours; however there is a break at 21:00-22:00 GMT during British mid-year and 22:00-23:00 GMT during sunlight saving time. A full schedule with occasions and unpredictable market times for resources is accessible on the site.

Customer Support

Equiti’s 24/6 client assistance group can be reached through: 

  • Live talk – online visit accessible from the base right-hand corner of the site 
  • Phone – see the representative’s Contact Us page for the telephone number in your space 
  • Email – support@equiti.com 

Staff are amicable, useful and can aid various dialects

Safety

Individual information is held in secure cloud offices while the site utilizes SSL encryption innovation. Client reserves are additionally isolated from the organization’s money and customer store protection is accessible up to $1,000,000 per customer.

Equiti Verdict

Equiti is the main worldwide forex and CFD specialist. Offering the MT4 stage, versatile application, and multilingual help, they’re a decent all-rounder. To work on further, we’d prefer to see digital currency trading added to the stage and extra preparing assets for fledglings.

Accepted Countries

Equiti acknowledges merchants from Australia, Thailand, Canada, United Kingdom, South Africa, Singapore, Hong Kong, India, France, Germany, Norway, Sweden, Italy, Denmark, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Kuwait, Luxembourg, Qatar and most different nations. 

Brokers can not utilize Equiti from the United States.

Alternatives to Equiti

In the event that you are searching for options in contrast to Equiti we have assembled a rundown of the best 5 dealers that are like Equiti beneath. This rundown of agents like Equiti is arranged by likeness and incorporates organizations that acknowledge brokers from your area. 

  • Hantec Markets – Hantec Markets is a multi-managed online FX representative contribution MT4 and a customized administration giving immense adaptability to suit any broker. 
  • FXOpen – FXOpen is an exceptionally directed FX, and CFD merchant is offering different trading stages. 
  • IronFX – IronFX offers web based trading in forex, stocks, prospects, items and cryptocurrencies 
  • Fortrade – Fortrade is a multi-resource representative contributing an essential live record with cutting-edge devices. 
  • RoboForex – RoboForex is a multi-resource online representative contributing incredible trading helpers.

FAQ

What’s the minimum deposit to open an Equiti account?

Customers need to store at least $500 when they open a live trading account. Be that as it may, after the primary store, the base store necessity drops to $30 for most strategies, and there is no base for bank wire moves.

What leverage is available with Equiti?

Equiti offers the most extreme influence up to 1:500. Be that as it may, influence shifts relying upon the instrument exchanged. See the agent’s site for subtleties.

Is Equiti a safe broker to trade with?

Equiti is an accurate and dependable online intermediary. The organization is controlled in different purviews all throughout the planet, including the UK Financial Conduct Authority (FCA).

Does Equiti offer a demo account?

Indeed, merchants can open a demo account from the intermediary’s site. The training account is supported with virtual money so clients can test the stage and agent. The demo record can be shut, and a genuine cash trading record can be opened when customers are prepared.

Does Equiti offer a swap-free account?

Indeed – Equiti offers an Islamic cordial trade-free record. Address client care to open a record.

en_USEnglish