Мастер Форекс трейдинга

Соединенные Штаты
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в заголовке
Искать в содержании

Обзор и учебное пособие по DMM FX 2021

" Посещение

Добро пожаловать трейдерам в США
Факты и цифры

Торгуйте различными продуктами на платформах MetaTrader в DMM FX.

 

Награды

N / A

Бонус Нет
Инструменты Форекс, CFD, индексы, акции, товары, криптовалюты
Демо-счет да
Мин. Депозит Не разглашается
Способы оплаты Виза
Мин. Торговля 0.01 лота
Регулируется Нерегулируемый
MetaTrader 4 да
MetaTrader 5 да
cTrader Нет
Счет ECN Нет
Аккаунт DMA Нет
Мобильные приложения да
Авто Торговля да
Социальная торговля Нет
Копировать Торговлю Нет
Торговые сигналы Нет
Исламский счет Нет
CFD
Спрэд FTSE Плавающий
GBPUSD спред Плавающий
Масло спред Плавающий
Спред по акциям Плавающий
Использовать
Форекс

Торговля мейджорами, несовершеннолетними и экзотикой.

 

GBPUSD спред Плавающий
EURUSD Спред Плавающий
Спред EURGBP Плавающий
Ресурсы
Криптовалюта

Торгуйте на лучших криптовалютных активах.

 

Распространение Плавающий
Монеты BTC, LTC, ETH, XRP
Предупреждение о рисках - ваш капитал под угрозой

DMM FX - это форекс-дилер, предлагающий различные инструменты на платформах MT4 и MT5, включая CFD и криптографические формы денег, такие как биткойны. В этом обзоре investig определяет набор highlights и условия продавца, включая демонстрационные и стандартные записи. Перед тем, как войти в систему, необходимо учесть множество факторов - посмотреть, является ли DMM FX защищенным решением.

 Заголовки DMM FX 

DMM FX находится в Дубае и обеспечивает обмен валют, CFD и криптовалют на платформах MetaTrader. Точно так же специалист предлагает различные устройства, в том числе механизмы майнинга биткойнов и организации спекуляций, а также агрессивные условия обмена.

 Торговые платформы

 MetaTrader 4 

MT4 - популярный фаворит среди дилеров, поскольку он предлагает все, что требуется продавцам, не обращая внимания на уровень.

Пользовательский интерфейс отличается плавностью работы и сопровождает текущие отчеты и весь набор устройств для обмена investigation, включая 30 специализированных указателей, таких как MACD и скользящие средние. Торговцы также могут получить доступ ко всей истории записей и ценному новостному каналу.

 MetaTrader 5 

Платформа MT5 идеально подходит для продавцов, которые развиваются дальше, и сопровождает более 80 устройств для построения графиков и инвестицийigation, а также шесть наборов предстоящих запросов. Дополнительно есть согласованный финансовый график, стакан цен и улучшенный системный анализатор.

 WebTrader

DMM FX предлагает ответ MetaTrader WebTrader для людей, которые предпочли бы не предлагать какой-либо продукт или тех, кто использует MacOS. WebTrader очень полезен и сопровождает аналогичные неотъемлемые активы, доступные в приложениях рабочей области.

Брокеры могут анализировать секторы бизнеса, используя множество устройств для построения диаграмм, источников новостей, оценки в реальном времени, и это только верхушка айсберга. Точно так же продавцы могут получить доступ к советникам (EA) внутри коммерческого центра, как и на платформах рабочей области.

 Рынки 

DMM FX предлагает более 300 инструментов обмена, включая денежные совпадения, такие как EUR / USD, а также CFD на продукты, файлы, предложения и валюты digital. Вы также можете торговать спот-золотом (XAUUSD) и спот-серебром (XAGUSD).

Брокер также утверждает, что предлагает майнинг биткойнов. Однако, опять же, тонкости ограничены.

 Комиссии DMM FX 

К сожалению, в ходе этого аудита мы столкнулись с несколькими проблемами, связанными с прямотой, начиная с оценки. Не только страница «Комиссия» недостаточна, но часть «Спецификации соглашения» приводит вас к странице с ошибками. Мы должны приветствовать это как повод для беспокойства, так как это основное место, где большинство дилеров надеются узнать о спредах, комиссиях и сделках.

 Использовать 

Кроме того, DMM FX не дает тонкостей по доступным скоростям влияния. В результате нелегко открыть запись с использованием брокера, обменивающегося элементами, когда даны нулевые данные.

 Обзор мобильной торговли 

DMM FX предлагает приложения для мобильных телефонов и планшетов MetaTrader. Более того, портативный обмен с приложениями MT4 или MT5 идеально подходит для людей, которые хотят торговать из любого места и в любое время.

Приложения полностью highlighted, содержащие значительную часть sig, аналогичного использованию платформ рабочей области. Клиенты могут выполнять фундаментальные и специализированные исследования с широким выбором указателей, графиков intelligent и типов запросов.

 Способы оплаты 

DMM FX предлагает финансирование дебетовых / кредитных карт, банковских переводов, электронных кошельков и местных платежных решений. Тем не менее, брокер не забывает о наименьшем количестве магазинов, сроках рассрочки и связанных с ними расходах. Это абсолютно предупреждение, и наш аудит был сбит с толку указанными ограниченными тонкостями.

 Демо-счет 

DMM FX предлагает демо-счет. Учебные счета - отличный способ проверить платформу, если вы новый трейдер, или освежить свои торговые навыки, если вы более опытны. Демо-счета позволяют вам проводить смоделированные сделки с использованием виртуальных денег, поэтому нет риска для вашего капитала.

 Бонусы DMM FX 

В час написания DMM FX не предлагает никаких ограниченных по времени сделок. Проверьте сайт брокера на предмет будущих договоренностей.

 Регулирование

DMM FX - это нерегулируемый брокер, который не раскрывает свой опыт или участие. Это несколько тревожит, и мы бы предостерегли вероятных дилеров, чтобы они были осторожны, если думали об открытии записи с этим брокером.

 Дополнительные возможности

DMM FX имеет сегмент анализа рынка, который не содержит каких-либо ценных или перспективных данных. Есть новостной шлюз. Однако, когда мы попробовали, это не сработало. Брокер также утверждает, что предлагает VPS. Однако нет никаких тонкостей в том, сколько стоит помощь или как до нее добраться.

 Торговые счета 

Другой ловушкой, обнаруженной в ходе этого исследования, было отсутствие данных о реальных счетах обмена. DMM FX не дает ясности в отношении подробностей учетной записи, например, об охвате товара, расходах и полезных highlights. Соответственно, мы не предлагаем открывать запись у этого брокера.

 Преимущества 

Учитывая отсутствие данных, мы можем признать одно реальное преимущество обмена с этим брокером:

  • Доступ к платформам MT4 и MT5

 Недостатки 

В ходе этого аудита мы подняли несколько вопросов:

  • Нет договоренностей
  • Беспорядочная структура расходов
  • Нерегулируемый
  • Нет живого визита

 Часы торговли 

Обычно часы обмена можно получить на платформах MT4 или MT5, нажав на инструмент, которым вы хотите торговать.

 Служба поддержки 

Поскольку нет возможности администрирования посещений в режиме реального времени, с DMM FX необходимо связаться по электронной почте, по адресу sales@dmmfx.net, или по телефону, по телефону +91 564 548 4854. Сайт доступен на английском, французском и немецком языках. Мы попытались получить необходимую помощь при тестировании системы обслуживания клиентов.

 Безопасность 

Платформы MetaTrader защищены для использования с настроенными соглашениями о шифровании SSL. Тем не менее, безопасность этого брокера в целом, как и степень благосостояния резервов клиентов, является отрывочной.

 Вердикт DMM FX 

DMM FX не получил особых баллов в этом обзоре. Множество страниц на сайте не представляют реальной ценности для клиентов и содержат необоснованные фразы, заполняющие страницы. Straight также серьезно отсутствует, практически отсутствуют данные о магазинах, расходах, демонстрационных и стандартных записях. Из-за этого нам нужно signal считать этого брокера возможным мошенничеством.

 Принимаемые страны 

DMM FX принимает брокеров из Австралии, Таиланда, Канады, США, Великобритании, Южной Африки, Сингапура, Гонконга, Индии, Франции, Германии, Норвегии, Швеции, Италии, Дании, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Кувейта, Люксембурга, Катар и самые разные народы.

 Альтернативы DMM FX 

На случай, если вы ищете варианты в отличие от DMM FX, мы собрали краткое изложение пяти ведущих брокеров, которые похожи на DMM FX ниже. Это краткое изложение брокеров, таких как DMM FX, организовано по принципу сопоставимости и включает организации, которые признают дилеров из вашего региона.

  1. Moneta Markets - Moneta Markets - это прямой вклад брокера FX и CFD в ограниченную веб-платформу.
  • Fortrade - Fortrade - это брокер с несколькими ресурсами, предлагающий прямую запись straightforward с помощью новейших устройств.
  • ThinkMarkets - ThinkMarkets - это мульти-контролируемый брокер форекс и CFD
  • Global Prime - Global Prime - это мульти-контролируемый биржевой брокер, который участвует в более чем 100 бизнес-секторах.
  • Admiral Markets - Admiral Markets увеличивает вклад брокеров Forex и CFD на платформы MT4 и MT5.

 Часто задаваемые вопросы 

Управляется DMM FX?

DMM FX не регулируется. Intrigeed дилеры должны быть осторожны, думая об этом брокере, так как активы будут незащищены.

Предлагает ли DMM FX вознаграждение без магазина?

Нет, на данный момент DMM FX не предлагает никаких других устройств для магазинов.

Какие платформы доступны в DMM FX?

DMM FX предлагает платформы MetaTrader 4 и MetaTrader 5 на рабочем месте, в Интернете и универсальные.

Что я могу обменять в DMM FX?

Вы можете обменивать наборы наличных, так же как CFD на файлы, товары, предложения и криптографические формы денег.

Предлагает ли DMM FX демо-счет?

Действительно, DMM FX предлагает демо-счет, который вы можете использовать на главной странице сайта.

ru_RUРусский

FX Trading Master

United States
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

DMM FX Review and Tutorial 2021

» Visit

Stop United States not accepted.

Go to the Brokers List for alternatives

Facts & Figures

Trade a range of products on the MetaTrader platforms at DMM FX.

 

Awards

N/A

Bonus None
Instruments Forex, CFDs, indices, shares, commodities, cryptocurrencies
Demo Account Yes
Min. Deposit Undisclosed
Pay Methods Visa
Min. Trade 0.01 lots
Regulated By Unregulated
MetaTrader 4 Yes
MetaTrader 5 Yes
cTrader No
ECN Account No
DMA Account No
Mobile Apps Yes
Auto Trading Yes
Social Trading No
Copy Trading No
Trade Signals No
Islamic Account No
CFD
FTSE Spread Floating
GBPUSD Spread Floating
Oil Spread Floating
Stocks Spread Floating
Leverage
Forex

Trade majors, minors and exotics.

 

GBPUSD Spread Floating
EURUSD Spread Floating
EURGBP Spread Floating
Assets
Cryptocurrency

Trade on top cryptocurrency assets.

 

Spread Floating
Coins BTC, LTC, ETH, XRP
Risk Warning – Your capital is at risk

DMM FX is a forex dealer offering various instruments on the MT4 and MT5 platforms, including CFDs and cryptographic forms of money like Bitcoin. This survey investigates the merchant’s line-up of highlights and conditions, including demo and standard records. Before you log in, there are many elements to consider – see whether DMM FX is a protected decision.

 DMM FX Headlines 

DMM FX is situated in Dubai and gives forex, CFD, and cryptocurrency exchange on the MetaTrader platforms. Likewise, the specialist offers different devices, including Bitcoin mining and speculation arranging arrangements, just as aggressive exchanging conditions.

 Trading Platforms

 MetaTrader 4 

MT4 is a famous top pick among dealers, as it offers all merchants require, paying little mind to encounter level.

The UI is smooth and accompanies ongoing statements and an entire arrangement of devices for exchanging investigation, including 30 specialized pointers like MACD and Moving Averages. Merchants can likewise get to the whole record history and a valuable news channel.

 MetaTrader 5 

The MT5 framework is ideal for further developed merchants and accompanies more than 80 graphing and investigation apparatuses, just as six forthcoming request assortments. There’s additionally a coordinated financial schedule, Depth of Market, and an improved system analyzer.

 WebTrader

DMM FX offers the MetaTrader WebTrader answer for individuals who would prefer not to introduce any product or those utilizing MacOS. The WebTrader is profoundly helpful and accompanies similar integral assets accessible in the work area applications.

Brokers can dissect the business sectors utilizing many diagramming devices, news sources, live valuing, and that’s only the tip of the iceberg. Similarly, merchants can likewise get to Expert Advisors (EAs) inside the commercial center as with the work area platforms.

 Markets 

DMM FX offers more than 300 exchanging instruments, including money matches like EUR/USD, just as CFDs on products, files, offers, and digital currencies. You can likewise trade spot gold (XAUUSD) and spot silver (XAGUSD).

The broker likewise claims to offer bitcoin mining. Again, however, subtleties are restricted.

 DMM FX Fees 

Lamentably, we experienced a few straightforwardness issues in this audit, beginning with evaluating. Not exclusively is the ‘Commission’ page deficient, yet the ‘Agreement Specifications’ part takes you to a blunder page. We need to hail this as a worry, as this is the primary spot most dealers will hope to find out about pip spreads, commissions, and trades.

 Leverage 

Also, DMM FX doesn’t give subtleties on accessible influence rates. As a result, it isn’t easy to open a record with a broker to use, exchanging items when zero data is given.

 Mobile Trading Review 

DMM FX offers the MetaTrader cell phone and versatile tablet applications. Moreover, portable exchanging with MT4 or MT5 applications is ideal for individuals who wish to trade from any place and whenever.

The applications are entirely highlighted, containing a significant part of similar use as the work area platforms. Clients can execute fundamental and specialized examinations with a wide determination of pointers, intelligent graphs, and request types.

 Payment Methods 

DMM FX offers financing debit/credit cards, bank wire transfers, e-wallets, and local payment solutions. Nonetheless, the broker isn’t straightforward about least stores, installment times, and related charges. This is absolutely a warning, and our audit was baffled by the restricted subtleties gave.

 Demo Account 

DMM FX does offer a demo account. Practice accounts are an excellent way to test out the platforms if you’re a new trader or to brush up on your trading skills if you’re more experienced. Demo accounts allow you to place simulated trades using virtual money, so there’s no risk to your capital.

 DMM FX Bonuses 

At the hour of composing, DMM FX doesn’t offer any limited-time bargains. Check the broker’s site for any future arrangements.

 Regulation

DMM FX is an unregulated broker and isn’t open about its experience or enlistment. This is somewhat disturbing, and we would caution likely dealers to be cautious if thinking about opening a record with this broker.

 Additional Features

DMM FX has a Market Analysis segment that doesn’t contain any valuable or forward-thinking data. There is a news gateway. However, it didn’t work when we tried it. The broker additionally claims to offer a VPS. However, there are no subtleties on how much the help expenses or how to get to it.

 Trading Accounts 

Another trap this survey found was the absence of data encompassing live exchanging accounts. DMM FX doesn’t give clearness around account particulars, for example, the item reach, charges, and helpful highlights. Accordingly, we would not suggest opening a record with this broker.

 Benefits 

Given the absence of data, we can recognize one genuine advantage of exchanging with this broker:

  • Admittance to MT4 and MT5 platforms

 Drawbacks 

We have brought a few worries up in this audit:

  • No agreements
  • Muddled expense structure
  • Unregulated
  • No live visit

 Trading Hours 

Ordinarily, exchanging hours can be gotten from inside the MT4 or MT5 platforms by tapping on the instrument you wish to trade.

 Customer Support 

As there is no live visit administration, DMM FX must be reached through email, at sales@dmmfx.net, or through phone, at +91 564 548 4854. The site is given in English, French, and German. We attempted to get the assistance we required when testing the client care administration.

 Security 

The MetaTrader platforms are protected to use, with SSL encryption conventions set up. Nonetheless, this broker’s security, by and large, just as the degree of well-being gave to customer reserves, is sketchy.

 DMM FX Verdict 

DMM FX has not scored exceptionally in this survey. A ton of the pages on the site are of no genuine worth to clients, containing page-filling phrasing that bears no reason. Straightforwardness is likewise seriously missing, with practically no data on stores, charges, demo, and standard records. Because of this, we need to signal this broker as a possible scam.

 Accepted Countries 

DMM FX acknowledges brokers from Australia, Thailand, Canada, United States, United Kingdom, South Africa, Singapore, Hong Kong, India, France, Germany, Norway, Sweden, Italy, Denmark, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Kuwait, Luxembourg, Qatar, and most different nations.

 Alternatives to DMM FX 

On the off chance that you are searching for options in contrast to DMM FX, we have accumulated a rundown of the five leading brokers that are like DMM FX underneath. This rundown of brokers like DMM FX is arranged by comparability and incorporates organizations that acknowledge dealers from your area.

  1. Moneta Markets – Moneta Markets is a directed FX and CFD broker contribution to a restrictive web platform.
  • Fortrade – Fortrade is a multi-resource broker contributing a straightforward live record with cutting-edge devices.
  • ThinkMarkets – ThinkMarkets is multi-controlled forex and CFD broker
  • Global Prime – Global Prime is a multi-controlled exchanging broker contribution of 100+ business sectors.
  • Admiral Markets – Admiral Markets is driving Forex and CFD broker contribution to the MT4 and MT5 platforms

 FAQ 

Is DMM FX controlled?

DMM FX is unregulated. Intrigued dealers ought to be careful if thinking about this broker, as assets will be unprotected.

Does DMM FX offer a no-store reward?

No, DMM FX doesn’t, as of now, offer any store different arrangements.

What platforms are accessible at DMM FX?

DMM FX offers the MetaTrader 4 and MetaTrader 5 platforms on work area, web, and versatile.

What would I be able to exchange at DMM FX?

You can exchange cash sets, just as CFDs on files, wares, offers, and cryptographic forms of money.

Does DMM FX offer a demo account?

Indeed, DMM FX offers a demo account, which you can pursue on the primary site page.

en_USEnglish