Мастер Форекс трейдинга

Соединенные Штаты
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в заголовке
Искать в содержании

Deriv.com: обзор и руководство по началу работы

" Посещение

Стоп США не принимаются.

Перейти к Список брокеров для альтернатив

Deriv.com в фактах и цифрах

Deriv.com - это новая брокерская компания, предлагающая опционы и CFD на простой, надежной и гибкой платформе. Получите доступ к индексам волатильности исключительно на Deriv.

 

 

Награды

Контрольная работа

 

Бонус Нет
Инструменты CFD, Forex, бинарные опционы
Демо-счет да
Мин. Депозит €/£/$5
Способы оплаты FasaPay, Neteller, Perfect Money, Skrill, Visa, Webmoney
Мин. Торговля 0.01 лотов
Регулируется Мальта (MFSA), Лабуан (LFSA), Вануату (VFSC), Британские Виргинские острова (BFSC)
MetaTrader 4 Нет
MetaTrader 5 да
cTrader Нет
Счет ECN Нет
Аккаунт DMA Нет
Мобильные приложения Еще нет
Авто Торговля да
Социальная торговля Нет
Копировать Торговлю Нет
Торговые сигналы Нет
Исламский счет Нет
CFD
Спрэд FTSE От 0,5
GBPUSD спред От 0,5
Масло спред От 0,5
Спред по акциям
Использовать 1:1000
Форекс

 

 

GBPUSD спред От 0,5
EURUSD Спред От 0,5
Спред EURGBP От 0,5
Ресурсы
Бинарные опционы

 

 

Процент выплаты
Предупреждение о рисках - ваш капитал под угрозой

С 24/7 торговлей, более 20 лет в бизнесе, узкими спредами и множеством инвестиционных продуктов на выбор, Deriv.com, безусловно, является брокером, которого стоит изучить. У нее более 2,9 миллиона трейдеров по всему миру, что делает ее одной из самых популярных платформ. На их долю приходится более 8 миллиардов торговых оборотов и около 65 миллионов сделок каждый месяц.

Deriv.com признан во всем мире своей надежностью и безопасностью. В прошлом он получил немало наград. В прошлом он жил под другими названиями, начиная с BetOnMarkets.com и Binary.com. Ребрендинг на Deriv.com является свежим, новым и очевидным улучшением по сравнению с предыдущими версиями, которые уже были достаточно хорошими.

Deriv.com насчитывает 500 сотрудников в 40 странах и 10 физических офисов. Короче говоря, Deriv.com никуда не денется в ближайшее время и представляет собой тип брокера, которого можно найти и привлечь к ответственности в случае, если с сделкой что-то пойдет не так. Однако из того, что мы видели, очень мало делает совершают ошибки в сделках, и клиенты в целом очень довольны платформой.

Подходит ли вам Deriv.com? Вот все, что вам нужно знать.

Предлагаемые типы счетов

Deriv.com предлагает вариант стандартного счета, вариант счета MT5 / DMT5 и вариант демо-счета. Демо-счет является зеркальным отражением реальной торговой зоны в реальном времени, а это означает, что не будет огромных различий между использованием вашей демо-учетной записи и использованием реальной учетной записи Deriv.com.

Он действительно может служить обучающим инструментом, который может помочь вам проверить свои стратегии и понять, что лично вам может понадобиться, чтобы начать наращивать богатство в качестве дневного трейдера на платформе Deriv.com.

Каждая учетная запись предлагает различный торговый опыт. Убедитесь, что вы выбрали тип учетной записи, соответствующий вашим задачам.

Deriv.com также предлагает ряд партнерских программ и программ для представляющих брокеров, а также программ платежных агентов. Если вы заинтересованы в создании собственного торгового приложения, вы можете использовать в нем API-интерфейсы Deriv.com и зарабатывать 5% в виде надбавки за каждую сделку, совершаемую клиентами.

Предлагаемые типы сделок

Deriv.com предлагает широкий спектр типов торговли, включая маржинальную торговлю, опционы и мультипликаторы на четырех отдельных рынках: рынок Forex, рынок акций и индексов, рынок синтетических индексов и рынок товаров.

Deriv.com - одна из немногих брокерских платформ, предлагающих бинарные опционы, которые они называют цифровыми опционами, а также ретроспективные оценки и спреды колл / пут. Если вы очень хорошо умеете предсказывать результаты рыночных движений и не хотите покупать базовые активы, то торговля опционами на Deriv.com может вам подойти.

Рынки доступны 24/7 на Deriv.com, что для многих трейдеров является благом, позволяя им работать, когда и как они хотят. Кроме того, Deriv.com предоставляет трейдерам множество инструментов для расчета своей потенциальной прибыли или убытка задолго до того, как они купят контракт, что помогает управлять рисками и помогает в процессе принятия решений.

Трейдеры могут воспользоваться широким спектром инструментов управления рисками, включая стоп-лоссы, фиксацию прибыли и отмену сделок.

Торговые платформы и инструменты

Трейдеры могут выбирать между тремя отдельными платформами.

Самый простой и простой - это DTrader. Простые графики, технические индикаторы и виджеты - все это предлагает хорошее введение в мир торговли, не утомляя вас слишком многими деталями. На DTrader меньше активов, чем на других торговых платформах, но это поможет вам начать. DTrader также допускает очень маленькие размеры позиций. Возможные выплаты превышают 200%, что говорит о том, что это мощный инструмент, несмотря на то, что он более простой.

Тем, кто желает воспользоваться преимуществами автоматических торгов, следует обратиться к DBot. Dbot поставляется с тремя готовыми стратегиями. Это также дает вам возможность создать собственного торгового робота за 5 простых шагов, а также 50 активов, которые вы можете отправить своему боту, чтобы начать торговать. Вы можете получать уведомления через Telegram, чтобы рассказать вам, как работает ваш бот в течение дня, и вы можете получить доступ к учебным пособиям, руководствам и ссылкам, которые помогут вам создать лучшую стратегию автоматической торговли, которую вы можете построить.

Тем, кто хочет универсальную торговую платформу FX и CFD, необходимо использовать Deriv MetaTrader 5 или DMT5. DMT5 будет более или менее знаком со всеми функциями, которые он может предложить, и будет получать удовольствие от возможности торговать более чем 100 активами, используя программу.

Существует также Deriv X, настраиваемая платформа для торговли несколькими активами. Трейдеры, которые точно знают, какая информация им нужна и которую хотят отслеживать, получат выгоду от виджетов с перетаскиванием, которые позволяют им отсеивать информацию, которая им не нужна, и внимательно следить за информацией, которую они делают. Deriv X также дает клиентам возможность отслеживать влияние своей маржи перед каждой сделкой. Он поставляется с более чем 90 индикаторами и 13 инструментами для рисования.

Трейдеры также получают возможность подписаться на сигналы MT5. Это позволяет трейдерам минимизировать риски, копируя стратегии опытных трейдеров. Это также экономит время клиентов, гарантируя, что им не нужно открывать, отслеживать или закрывать сделки, чтобы их стратегии продолжали действовать. Никаких скрытых комиссий и сборов.

Такие инструменты, как калькулятор маржи, калькулятор свопов и калькулятор пунктов, помогут вам внимательно следить за своими рисками на протяжении всего торгового процесса.

Все платформы очень безопасны и интуитивно понятны и созданы, чтобы помочь как начинающим, так и опытным трейдерам максимизировать свою прибыль.

Служба поддержки

Поддержка на Deriv.com включает портал справочного центра самообслуживания и функцию чата.

Вы также можете связаться с Deriv.com через их учетные записи в Facebook, Twitter и LinkedIn.

Команда поддержки клиентов доступна 24/7/365, что позволяет ей опережать многих конкурентов. Deriv.com также нашел время, чтобы предоставить в справочном центре множество ответов о своей платформе, продуктах и услугах.

Deriv.com верит в то, что торговый опыт «клиент прежде всего», и вложил свои деньги в это дело, сделав свою платформу и весь торговый процесс простыми для понимания и навигации.

Депозиты и снятие средств

Способы оплаты включают банковские переводы, кредитные карты, дебетовые карты, электронные кошельки и криптовалюту. Доступные электронные кошельки включают Skrill, Neteller, PaySafe, Fasapay и WebMoney. Криптовалюты включают биткойн, Ethereum, Litecoin и Tether.

Вывод средств осуществляется в течение 1-2 рабочих дней, при этом минимальный вывод средств составляет $10. Deriv.com не взимает комиссию за снятие вашей прибыли.

Спреды, комиссии и сборы

Вам не придется беспокоиться о каких-либо скрытых или необычных расходах или комиссиях с Deriv.com. Платформа также известна своими узкими спредами. Торговые сборы ограничены, а комиссии остаются низкими. Они известны своей высокой конкурентоспособностью в этом отношении и известны своим уровнем конкуренции на протяжении более 20 лет ведения бизнеса.

Некоторые активы, такие как товары, идут с транзакциями с нулевой комиссией, что многие трейдеры наверняка сочтут чрезвычайно привлекательными.

Регулирование

Deriv.com регулируется Управлением финансовых услуг Мальты (лицензия #IS / 70156), Управлением финансовых услуг Лабуана (MB / 18/024), Комиссией по финансовым услугам Британских Виргинских островов и Комиссией по финансовым услугам Вануату.

Ни один из этих регуляторов не отличается особой строгостью или строгостью. Например, Комиссия по финансовым услугам Вануату требует, чтобы брокеры имели только $2000 стартового капитала. Это не опечатка: две тысячи долларов.

Тем не менее, некоторые из этих регулирующих органов предпринимают шаги для повышения своих стандартов. Например, Управление финансовых услуг Мальты предпринимает шаги по ужесточению регулирования, которое оно налагает на таких брокеров, как Deriv.com..

Репутация

На Deriv.com много довольных клиентов, оставивших очень теплые и очень скромные отзывы. Пользователям нравится удобный характер платформы, ее эстетика и все функции. Им также нравится, что вы можете торговать 24/7, в отличие от структуры 24/5, предлагаемой многими платформами конкурентов.

Они получили рейтинг 4.2 на Trustpilot по 655 отзывам, и только 10% из этих отзывов являются отрицательными. Огромное количество клиентов (62%) оценивают Deriv.com как «отлично». Когда отзывы отрицательные, Deriv.com прислушивается, отвечает и обращается к клиентам, чтобы попытаться решить их проблему.

Вот пример отзыва от счастливого покупателя.

«Deriv.com - лучшее решение для реализации вашей мечты. Я думаю, что на самом деле Deriv.com и Binary.com (более старая версия) являются очень надежными и безопасными торговыми платформами по сравнению с другими платформами. Кроме того, эта платформа Deriv.com очень удобна и понятна каждому, поэтому я могу гарантировать, что все вы воспользуетесь этой платформой, и она воплотит ваши мечты в реальность. Спасибо большое." -Теранга Герат

Вот еще один:

«Я неопытный трейдер, все еще учусь на ошибках, однако мне нравится, как настроена платформа. Он ясно объясняет все виды сделок и дает преимущества, сравнимые с другими рынками, прежде чем можно будет торговать. Я считаю, что Deriv действительно на стороне трейдера, а не против него. Я обязательно стану богатым с твоей постоянной поддержкой! » -Воспер Лимбумбу

Короче говоря, Deriv.com, похоже, заслужил доверие почти всех, кто имеет дело с ним, и предоставляет достаточно ресурсов для людей, чтобы по-настоящему узнать, что именно нужно, чтобы зарабатывать деньги на платформе.

Принимаемые страны

Вы можете торговать с Deriv.com в следующих странах:

  • Объединенное королевство
  • Австралия
  • Таиланд
  • Южная Африка
  • Сингапур
  • Индия
  • Германия
  • Норвегия
  • Швеция
  • Италия
  • Дания
  • Саудовская Аравия
  • Кувейт
  • Люксембург
  • Катар

Deriv.com недоступен в США, Канаде, Гонконге, Израиле, Франции, Малайзии, Мальте, Парагвае и Объединенных Арабских Эмиратах.

Альтернативы

Сравните eToro и FX Choice на предмет возможности копирования сделок. Сравните Axi за обилием торговой информации, доступной для новичков. Сравните Forex.com по количеству продуктов или по брокеру из США.

Бонусы и акции

Правила, регулирующие Deriv.com, не позволяют ему предлагать множество бонусов или рекламных акций. На момент написания этой статьи Deriv.com не предлагает никаких бонусов. Учитывая низкие комиссии и узкие спреды, рекламные акции могут быть не совсем необходимыми, чтобы сделать Deriv.com выгодным.

FAQs

Является ли Deriv.com безопасной и законной торговой платформой?

Deriv.com выделяется как очень безопасная и уважаемая платформа. Они отмечают почти все, что нужно трейдеру.

Прежде всего, это их более чем 20-летняя история. У них также есть 10 физических офисов по всему миру. Это говорит о том, что Deriv.com в ближайшее время никуда не денется.

Во-вторых, они нашли время, чтобы инвестировать в надлежащую кибербезопасность. Они используют шифрование веб-сайтов SSL для защиты всех клиентских данных. Они гарантируют, что всегда используют новейшие отраслевые протоколы, а это значит, что ваша личная информация должна оставаться в безопасности.
В-третьих, как уже упоминалось, они действительно работали над тем, чтобы трейдеры понимали их продукты и услуги, включая риски и выгоды от использования их продуктов. Это чрезвычайно важная область, о которой часто забывают, так как тщательное понимание сделок, которые вы совершаете, - один из лучших способов защитить свои собственные деньги.

В-четвертых, они предприняли шаги, чтобы отделить ваши деньги от своих денег. Это означает, что они не используют средства на вашем счете для расширения своего бизнеса или выплаты долгов. Это твое, и с ним так обращаются. Если Deriv.com обанкротится, ваши деньги будут защищены.

Коробка не проверяется? Регулирование. Они решили работать в условиях слабой нормативной базы, что делает их менее надежными, чем конкуренты, которые стремились придерживаться более строгих стандартов. Тем не менее, Deriv.com, похоже, в целом стремится вести свои дела честно, что может означать, что это небольшая проблема для многих трейдеров, которые в остальном любят платформу.

Каков минимальный депозит Deriv.com?

Deriv.com очень дружелюбен к трейдерам на всех уровнях их торговой карьеры. Трейдеры могут открыть счет всего за $5.

Подходит ли Deriv.com для новичков?

Deriv.com делает все возможное, чтобы клиенты понимали каждый из своих продуктов. Вот выдержка с их страницы о маржинальной торговле.

Это гарантирует, что информация будет быстро и легко доступна трейдерам независимо от того, где они изучают сайт, и мы считаем, что это сильная сторона. Это цельный образовательный метод, в котором вся нужная информация находится в центре внимания.

Прозрачность и ясность, которые Deriv.com вносит в помощь трейдерам в расчете их потенциальной прибыли или убытка, - еще одно серьезное благо.

Также было бы упущением, если бы мы не упомянули сам DTrader как плюс в колонке для новичков. Эта платформа максимально упрощает торговлю. Хотя вашей стратегии Dtrade может не хватать некоторой сложности, она определенно даст вам отличные данные, из которых вы сможете изучить основы. В конце концов, вы можете сменить платформу и разработать более сложные стратегии.

Вы можете подключиться к обширному Сообщество Deriv.com чтобы найти ответы от других трейдеров, что означает более быстрое развитие ваших собственных навыков трейдера.

Поскольку демо-счет действительно отражает реальную торговую зону, вы получаете от него больше, чем на некоторых торговых платформах, что делает его отличным ресурсом для новых трейдеров.

Предоставляет ли Deriv.com бонус?

Нет. Deriv.com подчиняется регулирующим органам, которые не разрешают бонусы на депозиты. Вместо этого вы можете попробовать воспользоваться их партнерскими программами.

Какое кредитное плечо предлагает Deriv.com?

Размер кредитного плеча, к которому у вас будет доступ, будет зависеть от продуктов, которыми вы пытаетесь торговать. В большинстве стран мира это будет 1:30 для Forex и 1:50 для криптовалют. В других частях света это влияние может быть больше или меньше.

Торговля с кредитным плечом значительно увеличивает ваш риск. Убедитесь, что вы можете позволить себе убытки. В противном случае вы можете оказаться в долгу перед Deriv.com вместо того, чтобы зарабатывать на них деньги.

Кому принадлежит Deriv.com?

Deriv.com принадлежит основателю и генеральному директору Жан-Иву Сиро. Сиро разработал систему торговли бинарными опционами в 2007 году, на которую ему был выдан патент. Он получил еще несколько патентов на свои системы и методы, позволяющие делать разумные и прибыльные спекуляции на финансовых рынках.

Deriv.com - маркет-мейкер?

Deriv.com в прошлом выступал в качестве маркет-мейкера, хотя, похоже, они не делают это при каждой транзакции. Раньше они делали это для того, чтобы предложить своим клиентам больше возможностей. Например, когда они еще были Binary.com, они увеличивали свое кредитное плечо до 1: 1000. Неясно, будут ли они продолжать эту практику сейчас, когда они перешли на Deriv.com.

Является ли Deriv.com в целом хорошим брокером?

Deriv.com - впечатляющий брокер, который может многое предложить трейдерам любого уровня подготовки. Благодаря своим мощным платформам, низким ставкам комиссионных, узким спредам и отличному обслуживанию клиентов, он занял прочное место в качестве надежной платформы, на которой опытные трейдеры могут хорошо зарабатывать.

ru_RUРусский

FX Trading Master

United States
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Deriv.com: Review and Guide to Getting Started

» Visit

Stop United States not accepted.

Go to the Brokers List for alternatives

Deriv.com Facts & Figures

Deriv.com are a new brokerage, offering options and CFDs on a simple, reliable, flexible platform. Get access to volatility indexes exclusively at Deriv.

 

 

Awards

Test

 

Bonus None
Instruments CFD, Forex, Binary Options
Demo Account Yes
Min. Deposit €/£/$5
Pay Methods FasaPay, Neteller, Perfect Money, Skrill, Visa, Webmoney
Min. Trade 0.01 Lots
Regulated By Malta (MFSA), Labuan (LFSA), Vanuatu (VFSC), British Virgin Islands (BFSC)
MetaTrader 4 No
MetaTrader 5 Yes
cTrader No
ECN Account No
DMA Account No
Mobile Apps Not yet
Auto Trading Yes
Social Trading No
Copy Trading No
Trade Signals No
Islamic Account No
CFD
FTSE Spread From 0.5
GBPUSD Spread From 0.5
Oil Spread From 0.5
Stocks Spread
Leverage 1:1000
Forex

 

 

GBPUSD Spread From 0.5
EURUSD Spread From 0.5
EURGBP Spread From 0.5
Assets
Binary Options

 

 

Payout Percent
Risk Warning – Your capital is at risk

With 24/7 trading, 20+ years in the business, tight spreads and lots of investment products to choose from, Deriv.com is certainly a broker worth exploring. It boasts over 2.9 million traders worldwide, making it one of the most popular platforms around. They’re responsible for over 8 billion in total trade turnover and conduct roughly 65 million trades every single month.

Deriv.com is recognized worldwide for its reliability and security. It has won quite a few awards in the past. It has lived under other names in the past, starting with BetOnMarkets.com and Binary.com. The rebrand to Deriv.com is fresh, new, and an apparent improvement over past iterations that were already quite good.

Deriv.com employs 500 team members in 40 countries, and has 10 physical corporate offices. In short, Deriv.com isn’t going anywhere anytime soon and is the type of broker that can be found and held accountable in the event that anything goes wrong with a trade. From what we’ve seen, however, very little does go wrong with trades, and customers are on the whole extremely happy with the platform.

Is Deriv.com the right option for you, too? Here’s everything you’ll need to know.

Account Types Offered

Deriv.com offers a standard account option, the MT5/DMT5 account option, and a demo account option. The demo account is a mirror image of the real time live trading area, which means that there won’t be huge disparities between using your demo account and using the real Deriv.com account.

It can truly serve as a teaching tool that can help you test your strategies and understand what it might take for you, personally, to start building wealth as a day trader on the Deriv.com platform.

Each account offers a different trading experience. Make sure you choose the account type that matches what you want to do.

Deriv.com also offers a number of affiliate and Introducing Broker programs, as well as payment agent programs. If you’re interested in creating your own trading app you can power it with Deriv.com’s APIs and earn a 5% in mark-up earnings from every trade clients make.

Trade Types Offered

Deriv.com offers a strong array of trade types including margin trading, options, and multipliers across four separate markets: the Forex market, the stock and indices market, the synthetic indices market, and the commodities market.

Deriv.com is one of the few broker platforms that offers binary options, which they call digital options, as well as lookbacks and call/put spreads. If you are very good at predicting the outcomes of market movements and don’t want to buy the underlying assets then Deriv.com’s options trades might be right for you.

Markets are available 24/7 on Deriv.com which many traders find to be a boon, allowing them to work whenever and however they want. In addition, Deriv.com provides lots of tools for traders to calculate their potential profit or loss long before they purchase a contract, which helps to manage risk and aids in the decision-making process.

Traders may take advantage of a wide variety of risk management tools including stop losses, take profits, and deal cancellations.

Trading Platforms & Tools

Traders may choose between three separate platforms.

The easiest and simplest is DTrader. Simple charts, technical indicators, and widgets all offer a nice introduction to the trading world without bogging you down in too many details. There are fewer assets on DTrader than on the other trading platforms, but it will get you started. DTrader also allows very small position sizes. Potential payouts exceed 200%, which tells you it’s a powerful tool in spite of being a simpler one.

Those who wish to take advantage of automated trades will need to look to DBot. Dbot comes with three pre-built strategies. It also gives you the capability to build your own trading robot in 5 easy steps as well as 50 assets that you can send your bot off to begin trading on. You can receive notices via Telegram to tell you how your bot is doing throughout the day, and you can access tutorials, guides, and references to help you build the best automated trading strategy you can possibly build.

Those who want an all-in-one FX and CFD trading platform will need to use Deriv MetaTrader 5, or DMT5. DMT5 will be more or less familiar with every feature this one has to offer, and will enjoy being able to trade on over 100 assets while making use of the program.

There is also Deriv X, a customizable, multi-asset trading platform. Traders who know exactly what information they need and want to track will benefit from the drag-and-drop widgets that allow them to weed out the information they don’t want and keep a close eye on the information they do. Deriv X also gives customers the ability to watch their margin impact before each and every trade. It comes with 90+ indicators and 13 drawing tools.

Traders also get the ability to subscribe to MT5 signals. This allows traders to minimize risks by copying the strategies of expert traders. It also saves clients time by ensuring they don’t need to open, monitor, or close trades to keep their strategies rolling. There are no hidden fees or commissions.

Tools like the Margin Calculator, the Swap Calculator, and the Pip Calculator help you keep a close eye on your risks throughout the trading process.

The platforms are all highly secure and intuitive, and are built to help both new and expert traders maximize their gains.

Customer Support

Support on Deriv.com includes a self-service help center portal and a live chat feature.

You can also reach Deriv.com through their accounts on Facebook, Twitter, and LinkedIn.

The customer support team is available 24/7/365, which puts it ahead of many competitors. Deriv.com has also taken the time to make many answers about their platform, products, and services available on the help center.

Deriv.com believes in a “customer first” trading experience, and has put their money where their mouth is in this regard by making their platform and the entire trading experience easy to understand and navigate.

Deposits and Withdrawals

Payment methods include wire transfers, credit cards, debit cards, e-wallets and cryptocurrency. Available e-wallets include Skrill, Neteller, PaySafe, Fasapay, and WebMoney. Cryptocurrencies include Bitcoin, Ethereum, Litecoin, and Tether.

Withdrawals are processed in 1-2 working days and there is a $10 minimal withdrawal. Deriv.com does not charge fees to withdraw your profits.

Spreads, Commissions, and Fees

You won’t have to worry about any hidden or unusual charges or fees with Deriv.com. The platform has also become known for its tight spreads. Trading fees are limited and commissions are kept low. They’re known for being very competitive in this regard, and have been known for this level of competition for the 20+ years they’ve been doing business.

Some assets, such as commodities, come with zero-commission transactions that many traders are sure to find extremely attractive.

Regulation

Deriv.com is regulated by the Malta Financial Service Authority (license #IS/70156), the Labuan Financial Service Authority (MB/18/024), the British Virgin Islands Financial Services Commission and the Vanuatu Financial Services Commission.

None of these regulators are known for being particularly strong or particularly strict. For example, the Vanuatu Financial Services Commission only requires brokers to have $2000 in start-up capital. That’s not a typo: two thousand dollars.

Nevertheless, some of these regulators are taking steps to raise their standards. For example, the Malta Financial Services authority is taking steps to tighten up the regulation it imposes on brokers like Deriv.com.

Reputation

Deriv.com has a lot of happy customers who have left some very warm, very modest reviews. Users like the user-friendly nature of the platform, the aesthetics of it, and all of the features. They also like that you can trade 24/7 as opposed to the 24/5 structure offered by many competitor platforms.

They have secured a rating of 4.2 on Trustpilot across 655 reviews, and only 10% of those reviews are negatives. A whopping 62% of their customers rate Deriv.com as “excellent.” When reviews are negative, Deriv.com is listening, answering, and reaching out to customers to try to solve their problem.

Here’s an example review from a happy customer.

“Deriv.com is the best solution to achieve your dreams come true. I think actually Deriv.com and the Binary.com (older version) is the very trusted and secure trading platforms compared to other platforms. And also this Deriv.com platform is very user-friendly and anyone can understand easily, so I can guarantee, all of you to use this platform and it will make your dreams come true. Thank you very much.” -Theranga Herath

Here’s another one:

“I am an inexperienced trader still learning from mistakes, however, I love the way the platform is set up. It explains all sorts of trades clearly and gives advantages comparable to other markets before one can trade. I believe Deriv is indeed on the trader’s side and not against them. I will definitely become wealthy with your ever-present support!” -Vosper Limbumbu

In short Deriv.com seems to have earned the trust of nearly everyone who deals with it, and provides enough resources for individuals to truly learn exactly what it takes to make money on the platform.

Accepted Countries

You can trade with Deriv.com in the following countries:

  • The UK
  • Australia
  • Thailand
  • South Africa
  • Singapore
  • India
  • Germany
  • Norway
  • Sweden
  • Italy
  • Denmark
  • Saudi Arabia
  • Kuwait
  • Luxembourg
  • Qatar

Deriv.com is not available in the United States, Canada, Hong Kong, Israel, France, Malaysia, Malta, Paraguay, or the United Arab Emirates.

Alternatives

Compare eToro and FX Choice for the ability to copy trades. Compare Axi for the wealth of trading information that’s available to beginners. Compare Forex.com for the sheer number of products, or for a US-based broker.

Bonuses & Promos

The regulations governing Deriv.com prevent it from offering many bonuses or promotions. As of this writing Deriv.com is not offering any bonuses of any kind. Given the low fees and tight spreads promotions may not be entirely necessary to make Deriv.com into an excellent value.

FAQs

Is Deriv.com a safe, legitimate trading platform?

Deriv.com stands apart as a very safe and reputable platform. They tick nearly every box on what a trader should look for.

First and foremost there is their 20+ year history. They also have 10 physical offices worldwide. This tells you that Deriv.com is not going anywhere anytime soon.

Second, they’ve taken the time to invest in proper cybersecurity. They use SSL website encryption to secure all client data. They ensure they are always using the latest industry protocols, which means your personal information should stay safe.
Third, as mentioned, they’ve really worked to ensure their traders understand their products and services, including the risks and rewards of using their products. This is an extremely important and oft-overlooked area as thoroughly understanding the trades that you make is one of the best ways you can safeguard your own money.

Fourth, they have taken steps to segregate your money from their money. That means they’re not using the funds in your account to expand their business or pay their debts. It’s yours, and it’s treated that way. If Deriv.com goes bankrupt, your money is protected.

The box it doesn’t check? Regulation. They’ve chosen to operate in weak regulatory environments which makes them a little less trustworthy than competitors who have sought to adhere to more rigorous standards. However, Deriv.com seems committed to conducting its affairs with integrity overall, which may mean that this is a small concern for many traders who otherwise love the platform.

What is Deriv.com’s minimum deposit?

Deriv.com is very friendly to traders at all levels of their trading career. Traders may open an account with as little as $5.

Is Deriv.com good for beginners?

Deriv.com does go out of its way to make sure customers understand each and every one of their products. Here’s an excerpt from their page on Margin trading.

This ensures the information is quickly and readily available to traders no matter where they are exploring about the site, and we find that to be a strength. This is a seamless education method that puts all the right information front and center.

The transparency and clarity that Deriv.com brings to helping traders calculate their potential profit or loss is another solid boon.

We’d also be remiss if we didn’t mention DTrader itself as a plus in the beginner-friendly column. This platform makes trading as simple as possible. While your Dtrade strategy might lack some sophistication it will definitely give you some excellent data points from which to learn the basics. Eventually, you can switch platforms and develop more sophisticated strategies.

You can tap into an extensive Deriv.com community to find answers from other traders, which means growing your own skills as a trader a lot more quickly.

Because the demo account really does mirror the live trading area you get more out of it than you would get on some trading platforms, making it an excellent resource for brand new traders.

Does Deriv.com give a bonus?

No. Deriv.com has submitted itself to regulators which do not allow deposit bonuses. You can try taking advantage of their affiliate programs instead.

What leverage does Deriv.com offer?

The amount of leverage you will have access to will depend on the products you’re trying to trade. In most parts of the world this will be 1:30 on Forex and 1:50 on cryptocurrencies. Other parts of the world may make this leverage greater or less.

Trading on leverage does increase your risk by a considerable margin. Make sure you can afford your losses. Otherwise you may end up owing money to Deriv.com instead of making money with them.

Who owns Deriv.com?

Deriv.com is owned by founder and CEO Jean-Yves Sireau. Sireau developed a binary option tradings system in 2007, for which he was granted a patent. He’s been granted several more patents for his systems and methods enabling smart and profitable financial market speculation.

Is Deriv.com a market maker?

Deriv.com has acted as a market maker in the past, though they do not appear to do so on every transaction. In the past they have done so in order to offer greater leverage to their clients. For example, when they were still Binary.com they used to raise their leverage as high as 1:1000. It is unclear whether they will continue that practice now that they have made the shift to Deriv.com.

Is Deriv.com a good broker overall?

Deriv.com is an impressive broker with a lot to offer to traders at every skill level. With its powerful platforms, low commission rates, tight spreads and outstanding customer service, it’s built a solid place for itself as a trustworthy platform where savvy traders can make good money.

en_USEnglish