Мастер Форекс трейдинга

Соединенные Штаты
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в заголовке
Искать в содержании

Обзор и руководство Corsa Capital

" Посещение

Стоп США не принимаются.

Перейти к Список брокеров для альтернатив

Факты о Corsa Capital и сведения о Figures

Corsa Capital - брокер бинарных опционов, предлагающий собственную торговую платформу.

 

Награды

Никто

Бонус Бонус на приветственный депозит $100
Инструменты Бинарные опционы
Демо-счет да
Мин. Депозит $1
Способы оплаты Skrill, Visa
Мин. Торговля $0.1
Регулируется Нерегулируемый
MetaTrader 4 Нет
MetaTrader 5 Нет
cTrader Нет
Счет ECN Нет
Аккаунт DMA Нет
Мобильные приложения Нет
Авто Торговля Нет
Социальная торговля Нет
Копировать Торговлю Нет
Торговые сигналы Нет
Исламский счет да
Форекс

Торгуйте 10 парами форекс с несколькими контрактами на бинарные опционы.

 

GBPUSD спред Никто
EURUSD Спред Никто
Спред EURGBP Никто
Ресурсы 10
Бинарные опционы

Торгуйте бинарными опционами с 11 типами контрактов.

 

Процент выплаты Не разглашается
Предупреждение о рисках - ваш капитал под угрозой

Corsa Capital закрыла свою службу и перестала предлагать онлайн-торговлю любого описания. Чтобы просмотреть список лучших онлайн-брокеров в вашем регионе, посетите наш страница брокера.

 

Corsa Capital - онлайн-специалист, предлагающий два варианта обмена валют и акций с 10+ типами соглашений. В этом опросе invest1TP86 оцениваются плюсы и минусы регистрации в Corsa Capital, включая их приветствие без вознаграждения в магазине, взаимодействие при входе в систему и обмен этапами.

Обзор компании Corsa Capital

Corsa Capital была основана в 2007 году группой форекс-экспертов. Этап двойного выбора предлагает своим клиентам четкие рекомендации по обмену. Однако, несмотря на то, что 10 000 торговцев присоединились к разным странам, специалиста в настоящее время нет.

Торговые платформы

Несмотря на то, что на сайте посредника есть соединение со службой поддержки МТ5, ни работники МТ4, ни МТ5 недоступны. При прочих равных, клиенты подходят к двум эксклюзивным этапам - веб-платформе Corsa Capital и рабочей области Corsa Client Cabinet.

Веб-платформа Corsa Capital

Эксклюзивное программирование доступно straight непосредственно с сайта специалиста, не требуя загрузки или установки. Каждый из 11 парных альтернативных заказов может быть размещен простым и естественным способом. 

В любом случае возможности обводки ограничены только линиями, барами и свечами. Кроме того, доступны устройства и маркеры negligible investigation.

Кабинет клиента Corsa

Этап, основанный на рабочей области, более полезен, чем онлайн-брокер. Есть больше записей об альтернативах исполнительной власти, включая обмен хрониками и варианты рассрочки. Вы также можете отследить полный спектр типов запросов и измеримых инвестиций. 

Сцену можно скачать с сайта Corsa Capital, но только для ПК с Windows.

Ресурсы

Corsa Capital предлагает двойной выбор по 10 форекс-матчам и акциям. У дилера дополнительно есть произвольно созданная запись, открытая для обмена в конце недели, которая называется CRSIDX. 

Существует 11 типов соглашений с прямым двойным выбором, включая внутридневной, срок действия и тиковый выбор.

Комиссия за торговлю

Corsa Capital - специалист по двойным альтернативам, а не обычный форекс-агент. Это означает, что они не взимают спредов, комиссий или сделок сверх night. Несмотря на то, что на сайте нет уведомлений о расходах или расходах, специалисты по двойным альтернативам приносят свои деньги, снимая небольшую компенсацию по соглашению и через неэффективные контракты.

Мобильные приложения

Заявки на обмен Corsa Capital не существует. К счастью, веб-этап открывается из переносимой программы, хотя он менее прост в использовании, чем интерфейс рабочей области.

Способы оплаты

Магазины могут быть открыты с использованием карт рассрочки Visa и Mastercard или банковских переводов. Для подготовки платежа по карте требуется 24 часа. Базовый магазин для открытия записи Corsa Capital - $1. 

Снятие средств с might производится с использованием указанных выше карт рассрочки, а также с помощью кошелька Qiwi и Skrill. Обмен электронных кошельков происходит в течение 5 рабочих дней.

Демо-счет

Corsa Capital предоставляет демонстрационную запись, чтобы помочь дилерам освоиться с посредником, рынками и технологиями. Эти записи не представляют опасности для вашего капитала. Вместо этого они складываются с $10,000 виртуальных денег, с каждой из емкостей и highlights живой записи. Демо-счета открываются в течение 30 дней после зачисления.

Приветственные бонусы и акции

Corsa Capital предлагает своим клиентам вознаграждение за приглашение в магазин $100. Награда не может быть удалена. Однако его вполне можно использовать для увеличения вашего капитала при обмене. В сочетании с самым миниатюрным магазином $1 это может сделать торговлю с Corsa Capital небольшой спекуляцией с огромным потенциалом выгоды.

Регулирование

Corsa Capital Ltd не управляется и не уполномочена никакими денежными администрациями или комиссией по размещению ставок. Это руководство особенно важно для обмена двумя альтернативами, поскольку многочисленные дилеры продемонстрировали свою обманчивость или уловки. Более того, бесчисленное количество офисов денежных администраций и стран запретили парные варианты, утверждая, что это больше похоже на ставки. Соответственно, мы предлагаем предупреждение перед регистрацией для записи.

Дополнительные возможности

Представитель предлагает клиентам подробное обучающее сообщество, содержащее глоссарии, руководства для новичков и видео-упражнения. Также есть поток investigation с новостями форекс и статьями по денежно-кредитной экспертизе. Кроме того, на сайте есть экономичное расписание.

учетные записи

У Corsa Capital не так много типов записей. Они предлагают полный спектр административных услуг, альтернативные контракты и обучающие материалы для всех клиентов. Это позор, поскольку различные уровни рекордов могут принести прибыль торговцам с объемом high за счет дополнительной помощи, ограничений и highlights.

Преимущества

Мотивы для зачисления на обменный счет включают: 

  • Ориентация на обучение и денежные инвестиции 
  • $100 Награда в приветственном магазине 
  • Никаких спредов и комиссий 
  • $1 наименьший магазин 
  • каждую минуту каждого дня обмениваться

Недостатки

К недостаткам вклада Corsa Capital относятся: 

  • Ограниченная способность к обмену на стадии 
  • Параллельные выборы предприятия как бы 
  • Структура прямых расходов отсутствует 
  • Нерегулируемый

Часы торговли

Клиенты могут обменивать каждую минуту каждого дня в партнерстве Corsa Capital. Стандартные секторы бизнеса можно торговать с 00:00 UTC понедельника до 20:00 UTC пятницы. Однако запись CRSIDX можно обменять в конце недели.

Служба поддержки

Сайт Corsa Capital доступен на английском и русском языках. Дилер также предлагает вернуться в службу поддержки, в которой вы оставите свои контактные тонкости и вопросы, чтобы они могли вас заинтересовать. Онлайн-клиентская служба работает каждый день с 07:00 до 16:00 по всемирному координированному времени и доступна по:

  • Живой чат - центр-right сайта
  • Электронное письмо - поддержка @ corsaforex.com
  • телефон - +7 (919) 784-13-97
  • Skype - corsaforex.com
  • Аська - 715359090

Безопасность трейдера

Corsa Capital использует стандартные меры сетевой безопасности для защиты своих клиентов. Весь информационный трафик шифруется с использованием шифрования Single Sockets Layer (SSL), а продавец дополнительно использует межсетевые экраны, структуры подтверждения и системы контроля доступа.

Вердикт Corsa Capital

Corsa Capital предлагает сбалансированный параллельный выбор управления обменом с различными секторами бизнеса и типами соглашений. Существует круглосуточная повседневная торговля и базовый магазин всего на $1. Тем не менее, парный выбор может быть опасным, и многие агенты выбора оказались уловками. Отсутствие руководящих принципов для Corsa Capital показывает, что это, возможно, не самый надежный посредник. Следовательно, мы предлагаем сначала рассмотреть различных посредников, проверенных на нашем сайте.

Принимаемые страны

Corsa Capital принимает брокеров из Австралии, Таиланда, Канады, Великобритании, Южной Африки, Сингапура, Гонконга, Индии, Франции, Германии, Норвегии, Швеции, Италии, Дании, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Кувейта, Люксембурга, Катара и многих других стран. разные народы. 

Дилеры не могут использовать Corsa Capital из США.

Альтернативы Corsa Capital

На случай, если вы ищете варианты в отличие от Corsa Capital, мы собрали краткое изложение 5 лучших продавцов, которые похожи на Corsa Capital ниже. Это краткое изложение агентов, таких как Corsa Capital, составлено на основе сопоставимости и включает организации, которые признают дилеров из вашего региона. 

  1. Quotex - Quotex предлагает проприетарную веб-платформу, которая предлагает опционы digital и копирует торговлю.
  2. Spectre.ai - Spectre.ai - брокер бинарных опционов на основе блокчейна.
  3. Рынки Hantec - Hantec Markets - это мультирегулируемый онлайн-брокер FX, предлагающий MT4, а индивидуализированные услуги обеспечивают огромную гибкость, подходящую для любого трейдера.
  4. Для торговли - Fortrade - это брокер с несколькими активами, предлагающий простой реальный счет с расширенными инструментами.
  5. LQDFX - LQDFX предлагает онлайн-торговлю с несколькими счетами STP и инструментами анализа MT4.

Часто задаваемые вопросы

Предлагает ли Corsa Capital бонусы?

Corsa Capital предлагает клиентам приветственное вознаграждение. Когда вы регистрируете запись и сохраняете по существу $1, Corsa Capital подтвердит, что ваш обмен представляет собой $100.

Какую торговую платформу использует Corsa Capital?

Corsa Capital не дает работников MT4 или какой-либо другой стандартной для отрасли стадии. При прочих равных, продавец предлагает свою эксклюзивную рабочую зону и электронную обстановку.

Какой минимальный депозит для открытия счета в Corsa Capital?

Все необходимое для входа в Corsa Capital - это $1.

Могу ли я торговать на Форексе с Corsa Capital?

Corsa Capital предлагает обменять 10 наборов форекс путем двойного выбора с различными вариантами соглашений.

Могу ли я торговать с Corsa Capital в Индонезии?

Дилеры из Индонезии и самых разных стран могут побороться за живые выступления с Corsa Capital.

ru_RUРусский

FX Trading Master

United States
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Corsa Capital Review and Tutorial

» Visit

Stop United States not accepted.

Go to the Brokers List for alternatives

Corsa Capital Facts & Figures

Corsa Capital is a binary options broker offering a proprietary trading platform.

 

Awards

None

Bonus $100 welcome deposit bonus
Instruments Binary options
Demo Account Yes
Min. Deposit $1
Pay Methods Skrill, Visa
Min. Trade $0.1
Regulated By Unregulated
MetaTrader 4 No
MetaTrader 5 No
cTrader No
ECN Account No
DMA Account No
Mobile Apps No
Auto Trading No
Social Trading No
Copy Trading No
Trade Signals No
Islamic Account Yes
Forex

Trade 10 forex pairs with multiple binary options contracts.

 

GBPUSD Spread None
EURUSD Spread None
EURGBP Spread None
Assets 10
Binary Options

Trade binary options with 11 contract types.

 

Payout Percent Undisclosed
Risk Warning – Your capital is at risk

Corsa Capital is an online specialist giving twofold choices exchanging on forex and stocks with 10+ agreement types. This survey investigates the upsides and downsides of enrolling with Corsa Capital, including their welcome no store reward, login interaction and exchanging stages.

Corsa Capital Company Review

Corsa Capital was established in 2007 by a gathering of forex experts. The double choices stage offers its customers clear exchanging recommendations. However, despite the reality that 10,000 merchants have joined numerous nations, the specialist isn’t presently directed.

Trading Platforms

Although there is a connection to an MT5 support gathering on the intermediary’s site, neither the MT4 nor MT5 workers are accessible. All things being equal, customers approach two exclusive stages – the Corsa Capital Web Platform and the work area Corsa Client Cabinet.

Corsa Capital Web Platform

The exclusive programming is accessible straightforwardly from the specialist’s site, requiring no download or establishment. Every one of the 11 paired alternatives orders can be put in an easy-to-use, natural way. 

In any case, the outlining capacity is restricted, with just lines, bars and candles. Additionally, negligible investigation apparatuses and markers are accessible.

Corsa Client Cabinet

The work area-based stage has more apparent usefulness than the online broker. There are more records of the executive’s alternatives, including exchanging chronicles and installment choices. You can likewise track down the full scope of request types and measurable investigation. 

The stage can be downloaded from Corsa Capital’s site, however, just for Windows PCs.

Assets

Corsa Capital offers double choices on 10 forex matches and stocks. The dealer additionally has an arbitrarily created record that is open for exchanging at the ends of the week, called CRSIDX. 

There are 11 direct twofold choice agreement types, including intraday, expiry and tick choices.

Trading Fees

Corsa Capital is a twofold alternatives specialist, not a customary forex agent. This implies they don’t charge spreads, commissions or overnight trades. Even though the site has no notice of expenses or charges, twofold alternatives specialists bring in their cash by taking a little bit of an agreement’s compensation out and through ineffective contracts.

Mobile Apps

There is no Corsa Capital exchanging application. Luckily, the web stage is open from a portable program, although it’s less easy to use than the work area interface.

Payment Methods

Stores can be made utilizing Visa and Mastercard installment cards or bank wire moves. Card installments require as long as 24 hours to be prepared. The base store to open a Corsa Capital record is $1. 

Withdrawals might be made utilizing the above installment cards, just as Qiwi wallet and Skrill. E-wallet exchanges take up to 5 workdays to show up.

Demo Account

Corsa Capital gives a demo record to assist dealers with acclimating themselves with the intermediary, markets and techniques. These records hazard none of your capital. Instead, they are stacked with $10,000 of virtual cash, with every one of the capacities and highlights of a live record. Demo accounts are open for 30 days after enlistment.

Welcome Bonuses & Promotions

Corsa Capital offers its customers a $100 store invite reward. The reward can’t be removed. However, it very well may be utilized to enhance your capital when exchanging. Combined with the $1 most miniature store, this can make trading with Corsa Capital a little speculation with enormous benefit potential.

Regulation

Corsa Capital Ltd isn’t managed or authorized with any monetary administrations office or betting commission. The guideline is especially significant for two alternatives exchanging, as numerous dealers have been demonstrated to be deceitful or tricks. Moreover, countless monetary administrations offices and nations have prohibited paired options, asserting it to be more similar to betting. Accordingly, we’d suggest an alert before enrolling for a record.

Additional Features

The representative gives customers a fleshed-out training community containing glossaries, novice guides and video instructional exercises. There’s likewise an investigation stream with forex news data and monetary examination articles. Furthermore, the site has an economic schedule.

Accounts

Corsa Capital doesn’t have numerous record types. They offer their full scope of administrations, alternatives contracts and instructive assets to all customers. This is a disgrace, as different record levels can profit high-volume merchants through extra help, limits and highlights.

Benefits

Motivations to enlist for an exchanging account include: 

  • Instruction focus and monetary investigation 
  • $100 welcome store reward 
  • No spreads or commissions 
  • $1 least store 
  • every minute of every day exchanging

Drawbacks

Disadvantages to Corsa Capital’s contribution include: 

  • Restricted exchanging stage ability 
  • Parallel choices ventures as it were 
  • No straightforward expense structure 
  • Unregulated

Trading Hours

Customers can exchange every minute of every day at the Corsa Capital partnership. Standard business sectors can be traded from 00:00 UTC Monday to 20:00 UTC Friday. However, the CRSIDX record can be exchanged at the end of the week.

Customer Support

The Corsa Capital site is accessible in English and Russian. The dealer additionally offers a get back to support whereby you leave your contact subtleties and questions for them to hit you up. Live client service is open every day from 07:00 to 16:00 UTC and can be reached using:

  • Live chat – the centre-right of the website
  • Email – support@corsaforex.com
  • Telephone – +7(919) 784-13-97
  • Skype – corsaforex.com
  • ICQ – 715359090

Trader Security

Corsa Capital uses industry-standard network safety measures to secure its customers. All information traffic is scrambled utilizing Single Sockets Layer (SSL) encryptions, and the merchant additionally utilizes firewalls, confirmation frameworks and access control systems.

Corsa Capital Verdict

Corsa Capital offers a balanced parallel choice exchanging administration with different business sectors and agreement types. There is all day, everyday trading and a base store of just $1. Notwithstanding, paired choices can be dangerous, and numerous choices agents have been discovered to be tricks. The absence of guidelines for Corsa Capital shows that it may not be the most secure intermediary. Hence, we would suggest considering different intermediaries checked on our site first.

Accepted Countries

Corsa Capital acknowledges brokers from Australia, Thailand, Canada, United Kingdom, South Africa, Singapore, Hong Kong, India, France, Germany, Norway, Sweden, Italy, Denmark, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Kuwait, Luxembourg, Qatar and most different nations. 

Dealers can not utilize Corsa Capital from the United States.

Alternatives to Corsa Capital

On the off chance that you are searching for options in contrast to Corsa Capital, we have accumulated a rundown of the best 5 merchants that are like Corsa Capital underneath. This rundown of agents like Corsa Capital is arranged by comparability and incorporates organizations that acknowledge dealers from your area. 

  1. Quotex – Quotex offers a proprietary web platform that offers digital options and copies trading.
  2. Spectre.ai – Spectre.ai is a blockchain-based binary options broker
  3. Hantec Markets – Hantec Markets is a multi-regulated online FX broker offering MT4, and tailored service provided enormous flexibility to suit any trader.
  4. Fortrade – Fortrade is a multi-asset broker offering a simple live account with advanced tools.
  5. LQDFX – LQDFX offers online trading with multiple STP accounts and MT4 analysis tools.

FAQ

Does Corsa Capital offer bonuses?

Corsa Capital offers customers a welcome reward. When you register a record and store essentially $1, Corsa Capital will acknowledge your exchanging represent $100.

What trading platform does Corsa Capital use?

Corsa Capital doesn’t give MT4 workers or some other industry-standard stage. All things being equal, the merchant offers its exclusive work area and electronic setting.

What is the minimum deposit to open a Corsa Capital account?

Everything necessary to join and log in with Corsa Capital is $1.

Can I trade forex with Corsa Capital?

Corsa Capital offers to exchange 10 forex sets through double choices exchanging with various agreement alternatives.

Can I trade with Corsa Capital in Indonesia?

Dealers from Indonesia and most different nations can pursue a live record with Corsa Capital.

en_USEnglish