Мастер Форекс трейдинга

Соединенные Штаты
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в заголовке
Искать в содержании

Обзор CommSec и учебное пособие 2021 г.

" Посещение

Стоп США не принимаются.

Перейти к Список брокеров для альтернатив

Факты и цифры

CommSec - ведущий австралийский розничный брокер, предлагающий набор торговых инструментов и продуктов.

Награды

• Innovation Excellence 2020 - Canstar

Бонус Нет
Инструменты Акции, опционы, ETF, варранты, ценные бумаги с фиксированным доходом
Демо-счет Нет
Мин. Депозит $500
Способы оплаты Кредитная карта, PayID, банковский перевод
Мин. Торговля 0.01 лота
Регулируется ASIC
MetaTrader 4 Нет
MetaTrader 5 Нет
cTrader Нет
Счет ECN Нет
Аккаунт DMA да
Мобильные приложения да
Авто Торговля Нет
Социальная торговля Нет
Копировать Торговлю Нет
Торговые сигналы Нет
Исламский счет Нет
Форекс
GBPUSD спред
EURUSD Спред
Спред EURGBP
Ресурсы
Предупреждение о рисках - ваш капитал под угрозой

CommSec - это онлайн-биржевой брокер, предлагающий торговать предложениями и опционами. В нашем обзоре рассматриваются критические части дневной торговли с CommSec, включая открытие другой записи, плату за опционы, время открытия и сводку торгового приложения брокера CommSec Pocket. Посмотрите, стоит ли вам присоединиться к Интернету и начать торговать сегодня.

Реквизиты компании CommSec 

CommSec, иначе называемая Commonwealth Securities Ltd, является вспомогательной структурой Австралийского банка Содружества. Эта фирма управляется Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) и имеет безошибочный желтый логотип. CommSec выдает себя за австралийского брокера, занимающегося движением транспортных средств, и в первую очередь занимается обслуживанием лиц, проживающих в стране.

Платформа CommSecIRESS 

CommSecIRESS - это платформа для защиты торговли, зарегистрированная на Австралийской фондовой бирже (ASX). Постоянно настраиваемая программа подходит для новичков и делает покупку акций базовой и straightforward с сопутствующими highlights: 

  • Наблюдение за рынком и готовые способности 
  • Быстрое оформление запросов и построение диаграмм 
  • Список наблюдения highlight для следующих организаций, представляющих интерес 
  • Живая информация об организации и исследования доступны бесплатно 
  • Просмотр портфолио в Интернете или использование приложения, дополнительные тонкости под ним 

Платформа доступна через администрацию членства за $82,50 ежемесячно. Дополнительные предметы, такие как секторы глобального бизнеса, доступны за дополнительную плату. Плата за членство отложена для обычных трейдеров CommSec, которые совершают не менее eight обменов в месяц. 

Клиенты могут подавать несколько типов запросов, включая условные заказы, для которых требуется установить trigger и ценник критического уровня. Когда предложение достигает значения trigger, фирма, естественно, отправляет запрос. Трейдеры, думающие об установке стоп-ордера, будут удовлетворены, услышав, что они могут сделать это с помощью конкретного запроса на падающую продажу. 

Торговля может осуществляться по сумме, например, определенному количеству предложений, или по стоимости, например, по финансовой оценке предложений. Клиенты также могут установить срок действия: «полезен в течение дня», подразумевая, что запрос должен быть выполнен до конца обмена, или многодневный «срок действия», который может быть предопределенной датой или до 20 дней. . 

Отбрасывание запроса CommSec должно быть возможным с помощью сайта, поскольку запрос не был заполнен. Трейдеры также могут столкнуться с перекрестной торговлей (XT), в которой аналогичные ценные бумаги покупаются и продаются одновременно клиентами фирмы.

Рынки

Акции 

Клиенты могут совершать австралийские торги straight напрямую с CommSec, например, на ASX 50 или ASX 200, иначе называемых XJO. Трейдеры могут выбирать ассоциации физически или использовать «пакет акций», выбранный брокером из управляющих организаций. 

Если организация решит привлечь инвесторов, заказчик получит подтверждение. Затем трейдеры брали деньги или использовали план реинвестирования прибыли (DRP) всякий раз, когда рекламировался. Некоторые предлагают might быть «XD», что подразумевает, что когда-либо покупали примерно в то время. Покупатель не получит последнюю прибыль.

Международные рынки 

Используя международный счет для торговли ценными бумагами CommSec, клиенты могут также обменивать 25 глобальных секторов бизнеса, включая акции США и Гонконга, точно так же, как акции на NASDAQ. Трейдеры также могут присоединиться, чтобы получать предупреждения об IPO, чтобы не терять новые взносы. 

Этот брокер, кажется, дополнительно предлагает форекс в глобальных бизнес-секторах. Однако тонкости ограничены.

Параметры 

Обмен опционами или просто опционами дает клиентам возможность купить или продать конкретную ценную бумагу по заранее определенной цене в течение определенного времени, как правило, между финансовыми спонсорами. CommSec предлагает торговлю во многих секторах бизнеса, включая опционы в США, хотя потенциальные трейдеры должны знать, что им, возможно, придется пройти через «оценку информации об опционах», прежде чем они смогут выйти на рынок.

Биржевые фонды (ETF)

Брокерская компания предлагает все ETF, зарегистрированные на ASX, например ETF Vanguard Australian Shares Index, в который входят 300 ведущих организаций Австралии. Обмен этими средствами защиты осуществляется как предложения с минимальной спекуляцией $500, и их можно использовать для проверки представления облигаций или файлов, таких как S&P 500.

Ордера 

CommSec также предлагает варранты, позволяющие трейдерам получать прибыль с изменениями рынка, с расширенным кредитным плечом, в отличие от опционов. Они передаются straight непосредственно от организации, владеющей ресурсом.

С фиксированным доходом ценных бумаг 

Временами, известными как защита затрат на финансирование, защита с фиксированной заработной платой включает в себя зачисление денежных средств спонсором собранию, которое будет приносить доход или прибыль на протяжении всего аванса. Например, CommSec предлагает австралийские государственные облигации. 

Начиная с 2020 года CommSec больше не предлагает торговлю CFD. Таким образом, клиенты не могут принимать такие ресурсы, как золото. Этот брокер, похоже, также прекратил продвигать контролируемые резервы, хотя они могут быть физически добавлены в портфель клиента, когда они хранятся где-то еще, например, в mFund, и признаются в маржинальном ссуде. Точно так же фирма не предлагает торговать такими валютами, как Ripple (XRP) и Биткойн (BTC).

Комиссия за торговлю 

CommSec имеет непредсказуемую схему начисления платы, и клиенты должны проконсультироваться с сайтом, чтобы узнать обо всех тонкостях каждого ресурса: 

  • Австралийские предложения, ETF, варранты и фиксированные выплаты имеют комиссию в размере $10 за обмен до $1000, которая уменьшается в зависимости от курса обмена. 
  • Обмен с использованием погибших домов от $59,95 до $10,000, с фиксированной ставкой для обменов bigger 
  • Внесение опционов приносит минимум от $34,95 до $10,000 для веб-трейдинга, и эта ставка увеличивается при выполнении по телефону. 
  • Небольшие расходы в размере $0.05-$0.45 оплачиваются дополнительно, в зависимости от типа договора. 

Торговые сборы по всему миру зависят от региона, могут применяться дополнительные пошлины или рыночные расходы - дополнительные данные доступны в разделе часто задаваемых вопросов CommSec.

Использовать

CommSec предлагает удостоенный награды маржинальный заем, который трейдеры могут использовать для пополнения своего портфеля приобретенными активами. Комиссия по кредиту составляет минимум 5,63% в год. Брокер предоставляет мини-компьютер на своем сайте. CommSec также распространяет список задач и отраслевых характеристик, которые могут помочь трейдерам в их заявках на получение кредита.

Мобильная торговля 

Приложение CommSec 

Приложение CommSec представляет собой мобильную платформу для фондовых бирж и предлагает те же ресурсы и расходы, что и терминал рабочей области. Приложение дает возможность для быстрой торговли и полного доступа к вашему портфелю с уведомлениями и списками наблюдения.

CommSec Pocket 

CommSec Pocket - еще одно мобильное приложение, предлагаемое брокером для торговли на финансовых рынках. Клиенты приняли решение о создании 7 ETF, включая Global 100, и наш обзор был удовлетворен тем, что клиенты могут создавать предприятия с минимальным взносом в $50. 

Клиенты Android могут обновлять приложение, чтобы видеть свои списки наблюдения на главном экране с помощью гаджетов, а клиенты iOS могут использовать место для уведомлений. Этот брокер взимает брокерские расходы $2 на биржах до $1,000 и 0,20% для обменов на сумму higher. 

В нашем обзоре CommSec Pocket по сравнению с предложениями CommSec для мобильных устройств и сайтов, мы чувствуем, что приложение предлагает более непосредственное взаимодействие и снижает расходы без использования всей совокупности ресурсов.

Способы оплаты 

Клиенты, учитывая, сколько времени требуется для проведения расчетов по обмену, будут заинтересованы в системе расчетов CommSec T + 2: 

  • Клиенты, которые продали ресурсы, получат активы в свои заданные записи через два рабочих дня после того, как обмен произошел. 
  • Покупатели должны иметь резервы на рассрочку, доступные в их записях к 8:00 второго рабочего дня, в противном случае они будут подвергнуты штрафу за просрочку платежа. 
  • Счетная машина ожидаемого расчета доступна на сайте CommSec в домашнем сегменте. 
  • На случай, если клиенты захотят покупать и продавать примерно в одно и то же время, брокер может использовать структуру, называемую взаиморасчетом, чтобы скрыть разницу между биржами. 

Для целей налоговой документации клиенты могут загрузить свой план финансового года straight непосредственно с сайта в дополнение к годовой прибыли и объяснениям по обмену. Налоговому управлению США нужны налоговые документы США. Кроме того, есть возможность отказаться от бумажного документооборота, перейдя на электронные декларации для упрощения ведения документации.

Демо-счет 

В настоящее время CommSec не предлагает демо-счет. Наш обзор должен приветствовать это как реальный недостаток, поскольку у запланированных клиентов нет шансов попробовать перед покупкой.

Торговые бонусы 

CommSec недавно запустил предложение о бесплатном брокерском присоединении к $600, в котором первые десять обменов будут бесплатными. Брокер не афиширует торговые достижения. В любом случае, их сайт показывает предложение по Westpac Capital Notes 7.

Обзор правил 

CommSec является вспомогательной структурой Австралийского банка Содружества, контролируемого Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC), и поэтому заслуживает большого доверия. Лица, не являющиеся жителями, например, трейдеры из Новой Зеландии (NZ), могут подать заявку на обмен у этого брокера, если у них есть австралийский финансовый баланс и они зарегистрированы в системе ASX PC. 

CommSec - это основной брокер, которого регулярно сравнивают с другими крупными брокерами. Такие обзоры, как CommSec против Raiz, IG, CMC, Selfwealth, NabTrade и eToro, можно найти в Интернете.

Дополнительные возможности 

CommSec предлагает широкий спектр материалов в помощь трейдерам: 

  • Область новостей публикует отчеты о рынке с серией бесед с лидером 
  • Статьи о сезоне раскрытия информации с графиком доходов, в котором фиксируются добавления организаций, зарегистрированных в ASX (доступен подробный график на 2020 год) 
  • Ежеквартальный отчет о состоянии штатов, который раскрывает тонкости денежно-кредитной среды в австралийских доменах. 
  • Непрерывные онлайн-классы, такие как «Sharemarket 101», статьи-руководства и впечатления о «Годе для обзора» highlight 
  • Объединяет предложения от таких фондов, как Goldman Sachs, и управляет другим отделом управления предприятиями под названием CommSec Adviser Services. 
  • Раздел сайта «Заявления и исследования» можно использовать, чтобы помочь клиентам с вероятными обучающимися организациями для спекуляций. 
  • На канале YouTube публикуются пять лучших записей, которые на этой неделе стоит посмотреть на захудалом сегменте рынка.

Торговые счета 

У клиентов, желающих открыть счет CommSec, есть несколько вариантов, в зависимости от их ожидаемых спекулятивных действий. Следует отметить, что приложение, по большей части, закрыто для нерезидентов и лиц младше 18 лет, даже если вы можете получить запись CommSec, чтобы действовать в качестве попечителя, пока несовершеннолетнему не исполнится 18 лет. 

Несмотря на записи, приведенные ниже, общая служба CommSec доступна с большим количеством данных в обычных запросах брокера.

Поделиться торговым счетом 

Клиенты могут обмениваться объемом ресурсов с этой учетной записью CommSec, включая акции, ETF, опционы и варранты. Обмены до $25,000 могут быть выполнены без депозита, и нет никаких расходов на ведение учета. Обратите внимание, что это просто торговый счет, и для погашения требуется другой денежный счет.

Счет для международной торговли ценными бумагами

Эта учетная запись CommSec идеально подходит для клиентов, которым необходимо использовать торговлю по всему миру, поскольку рекламируется более 25 секторов бизнеса. Этот отчет охватывает американские опционы и американские ETF через Международную торговую стойку. Торговые расходы составляют higher для этой записи, и применяются дополнительные сборы, например, ежегодная плата за бездействие счета $25.

Маржинальный заем 

Как указано выше, маржинальный заем, предлагаемый CommSec, позволяет клиентам получать спекулятивные резервы, одновременно переводя существующие ресурсы в учетную запись в качестве гарантии. ETF, опционы и предложения в целом доступны для обмена с этой записью. Применяются процентные расходы, и, хотя плата за ведение документации не взимается, есть и другие расходы на содержание, о которых следует знать.

Счет прямых инвестиций Содружества (CDIA)

CDIA, дополнительно рекламируемый как «ваш денежный счет», является рекомендуемым счетом, который трейдеры используют для погашения. Клиенты могут получать доход от активов в этой записи, а также он предлагает самые минимальные брокерские ставки. CDIA предлагает неограниченное количество электронных выводов без каких-либо расходов, хотя могут применяться другие комиссии.

Учетная запись опционов 

Этот тип записи предлагается использовать рядом с другими учетными записями CommSec. Это может быть полезно, если клиенты заинтересованы в использовании более непредсказуемых методов торговли опционами или, с другой стороны, им необходимо защитить ценность своего текущего портфеля. В отличие от других записей, использующих структуру T + 2, обмены производятся после одного рабочего дня, поэтому ваши активы становятся доступными еще быстрее.

CommSec One

CommSec One - это программа, предназначенная для динамичных трейдеров для дальнейшего развития своих результатов с использованием сбалансированной помощи и дополнительных мер предосторожности, торговых устройств и типов запросов. Присоединение разрешено, но клиенты должны соответствовать одной из трех квалификационных моделей: $30 000 + расходы на брокерские услуги (ежегодно), $100 000 + излишек маржинального кредита или $2,5 миллиона + в собственности.

Доступ 

Будущие клиенты CommSec могут зарегистрироваться для представления заявки на торговый счет, а затем, в этот момент, ввести sign со своим идентификатором клиента, чтобы перейти на рынок предложений. Трейдеры также могут получить доступ через NetBank, хотя тонкости входа в систему будут другими.

Преимущества 

Выбор этого брокера имеет несколько преимуществ: 

  • Несколько типов записей, подходящих для вашей техники участия 
  • Начало записи измерьте прямое 
  • Торговля на более чем 25 мировых фондовых рынках 
  • Зафиксированное приложение CommSec Pocket 
  • Маржинальный заем с получением гранта

Недостатки 

К недостаткам торговли CommSec можно отнести: 

  • Легко доступен для австралийских жителей 
  • Нет торговли CFD

Часы торговли

Клиенты могут пользоваться сайтом CommSec 24 часа в сутки, даже несмотря на то, что торговые часы ASX с 10:00 до 16:00. Часы торговли по всему миру меняются в зависимости от времени, региона и региона.

Служба поддержки 

Клиенты CommSec могут связаться со службой поддержки клиентов по нескольким каналам. Горячая линия может помочь с вопросами, например, с обновлением информации о тонкостях или о том, как закрыть учетную запись CommSec:

Номер телефона: 

  • 13 15 19 (в пределах Австралии)
  • +61 2 9115 1417 (за пределами Австралии)
  • +1300 361170 (международная служба)

Адрес:

  • Запертая сумка 22 Australia Square, Новый Южный Уэльс, 1215

Электронная почта для CommSec Pocket:

  • pocket@commsec.com.au

На сайте также есть контактная структура и явные контактные тонкости для каждого ресурса.

Безопасность и охрана 

Обмены гарантируются с использованием структуры безопасности SMS CommSec. Эта двухфакторная проверка (2FA) отправляет код на телефон клиента для подтверждения заказов на сайте. С другой стороны, клиенты могут задать секретные вопросы или секретный дискреционный ключ для обеспечения безопасности здания.

CommSec Вердикт 

CommSec - это онлайн-брокер, обслуживающий австралийских жителей и предлагающий варианты, предложения и торговлю ETF рядом с приложением CommSec Pocket. Для обменов до $25000 депозит не требуется, и клиенты могут использовать запись о маржинальной ссуде для субсидирования заказов. Многие трейдеры будут привлечены к этому вкладу и могут поверить, что их обмены безопасны.

Принимаемые страны

CommSec благодарит трейдеров из Австралии. 

Альтернативы CommSec

Если вы ищете варианты, отличные от CommSec, ниже мы собрали краткое изложение пяти лучших брокеров, таких как CommSec. Это краткое изложение брокеров, таких как CommSec, организовано по принципу сопоставимости и включает организации, признающие трейдеров из вашего региона.

  1. Forex.com - Forex.com имеет мировую репутацию. Регулируемые в Великобритании, США и Канаде, они предлагают огромный спектр рынков, не только форекс, и предлагают очень большие спреды tight и передовую платформу.
  2. Admiral Markets - Admiral Markets - ведущий брокер Forex и CFD, предлагающий платформы MT4 и MT5.
  3. FBS - FBS - ведущий онлайн-брокер, предлагающий торговлю на MT4 и MT5 по целому ряду инструментов.
  4. FXCC - FXCC - это регулируемый и заслуживающий доверия торговый брокер MT4, регулируемый high.
  5. Рынки FP - FP Markets - брокер с несколькими активами, предлагающий на выбор торговые платформы.

Часто задаваемые вопросы 

CommSec - достойный брокер для внутридневной торговли? 

CommSec является ведущим брокером в Австралии и предлагает ряд ресурсов для дневной торговли, включая акции, опционы, ETF и варранты. 

CommSec контролируется? 

Брокер является вспомогательным в Commonwealth Bank of Australia. Это зависит от рекомендаций Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC). 

Учетная запись CommSec бесплатна? 

Многие типы записей не взимают со счета расходы на управление, например, счет для торговли акциями. Записи для международной торговли могут иметь связанные сборы. 

Есть ли у CommSec приложение? 

CommSec имеет мобильное приложение, которое предлагает аналогичный объем ресурсов в программе работы брокера. Брокер дополнительно сделал CommSec Pocket, приложение с альтернативным опытом торговли, таким как более низкие сборы и более скромные минимальные обмены. 

Как клиенты покупают и продают товары CommSec? 

Клиенты могут размещать заказы прямо через сайт CommSec. После регистрации и входа в систему трейдеры могут перейти в сегмент торговли, а затем перейти к разделу «Акции: разместить заказ».

ru_RUРусский

FX Trading Master

United States
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

CommSec Review and Tutorial 2021

» Visit

Stop United States not accepted.

Go to the Brokers List for alternatives

Facts & Figures

CommSec is a top Australian retail broker offering a suite of trading tools & products.

Awards

• Innovation Excellence 2020 – Canstar

Bonus None
Instruments Shares, Options, ETFs, Warrants, Fixed Income Securities
Demo Account No
Min. Deposit $500
Pay Methods Credit Card, PayID, Wire Transfer
Min. Trade 0.01 lots
Regulated By ASIC
MetaTrader 4 No
MetaTrader 5 No
cTrader No
ECN Account No
DMA Account Yes
Mobile Apps Yes
Auto Trading No
Social Trading No
Copy Trading No
Trade Signals No
Islamic Account No
Forex
GBPUSD Spread
EURUSD Spread
EURGBP Spread
Assets
Risk Warning – Your capital is at risk

CommSec is an online stockbroker offering trading on offers and options. Our review covers the critical parts of day trading with CommSec, including opening another record, options charges, opening times and a summary of the broker’s trading application, CommSec Pocket. See whether you should join on the web and begin trading today.

CommSec Company Details 

CommSec, otherwise called Commonwealth Securities Ltd, is an auxiliary of the Commonwealth Bank of Australia. This firm is managed by the Australian Securities and Investments Commission (ASIC) and conveys an unmistakable yellow logo. CommSec professes to be Australia’s driving broker and primarily obliges the individuals who are occupants in the country.

CommSecIRESS Platform 

CommSecIRESS is a platform for trading protections recorded on the Australian Securities Exchange (ASX). The constant customizable program is reasonable for fledglings and makes purchasing shares basic and straightforward with the accompanying highlights: 

  • Market watch and ready abilities 
  • Quick request arrangement and progressed diagramming 
  • Watchlist highlight for following organizations of interest 
  • Live organization information statements and exploration accessible for nothing 
  • Portfolio seeing on the web or utilizing an application, further subtleties underneath 

The platform is accessible on a membership administration for $82.50 each month. Additional items like global business sectors are accessible at an extra expense. The membership charge is deferred for ordinary CommSec traders that total at least eight exchanges per month. 

Customers can put in a few request types, including contingent orders, which require a trigger and breaking point price tag to be set. When the offer arrives at the trigger value, the firm will naturally submit a request. Traders thinking about setting a stop misfortune will be satisfied to hear they can do this through a particular Falling Sell request. 

Trading can be performed by amount, for example, a specific number of offers, or worth, for example, a financial measure of offers. Customers can likewise set an expiry: ‘useful for a day’ implying that the request should be filled by the end of the exchange, or a multi-day ‘great till expiry’, which can be a predefined date or as long as 20 days. 

Dropping a CommSec request should be possible using the site since the request has not been filled. Traders may likewise encounter a Cross Trade (XT), in which similar security is purchased and sold simultaneously by customers of the firm.

Markets

Shares 

Customers can perform Australian offer trading straightforwardly with CommSec, for instance, on the ASX 50 or the ASX 200, otherwise called XJO. Traders can pick associations physically or utilize a ‘share pack’ chosen by the broker from driving organizations. 

On the off chance that an organization decides to profit investors, the customer will get an assertion. Traders would then take the money or utilize a reinvestment profits plan (DRP) whenever advertised. A few offers might be ‘XD’, which implies whenever bought around then. A purchaser won’t get the latest profit.

International Markets 

Utilizing a CommSec International Securities Trading Account, customers can likewise exchange 25 global business sectors, including US and Hong Kong shares, just as stocks on the NASDAQ. Traders can likewise join to get IPO warnings to keep steady over new contributions. 

This broker additionally seems to offer forex in global business sectors. However, subtleties are restricted.

Options 

Trade exchanged options, or just options, give customers the option to purchase or sell a specific security at a predefined cost inside a given time, generally between financial backers. CommSec offers trading in numerous business sectors, including US options, albeit potential traders ought to know that they may need to breeze through an ‘options information assessment’ before they can get to the market.

Exchange-Traded Funds (ETFs)

The brokerage offers all ETFs recorded on the ASX, for instance, the Vanguard Australian Shares Index ETF, which incorporates 300 of Australia’s chief organizations. These protections are exchanged like offers with a $500 minimum speculation and can be utilized to screen the presentation of bonds or files like the S&P 500.

Warrants 

CommSec likewise offers warrants to permit traders to profit with market changes, with expanded leverage contrasted with options. These are given straightforwardly from the organization holding the resource.

Fixed Income Securities 

At times known as financing cost protections, fixed pay protections include the financial backer crediting cash to a gathering that will deliver revenue or profits for the length of the advance. For instance, CommSec offers Australian government bonds. 

Starting in 2020, CommSec no longer offers CFD trading. Like this, customers can’t accept resources like gold. This broker also seems to have quit promoting overseen reserves, albeit these can be added physically to a customer’s portfolio whenever held somewhere else, such as in a mFund, and acknowledged in a Margin Loan. Likewise, the firm doesn’t offer to trade on digital currencies like Ripple (XRP) and Bitcoin (BTC).

Trading Fees 

CommSec has an unpredictable charge construction, and customers ought to counsel the site for full subtleties of every resource: 

  • Australian offers, ETFs, warrants, and fixed pay protections have a $10 charge for exchanges up to $1,000, diminishing as a rate with the exchange esteem 
  • Exchange utilizing perished homes at paces of $59.95 up to $10,000, with fixed-rate charges for bigger exchanges 
  • Options contributing brings about a minimum of $34.95 up to $10,000 for web trading, and this rate increments if executing via telephone 
  • Little expenses of $0.05-$0.45 are additionally charged, relying upon the agreement type 

Worldwide trading charges fluctuate by area, and extra duties or market expenses may apply – more data is accessible in CommSec’s FAQs.

Leverage

CommSec offers an honor-winning Margin Loan, which traders can exploit to augment their portfolio with acquired assets. The loan fee is a minimum of 5.63% p.a. The broker gives a mini-computer on their site. CommSec likewise distributes a task and industry characterization list, which may help traders in their credit application.

Mobile Trading 

CommSec App 

The CommSec application is the mobile platform for stock exchanges and offers similar resources and expenses as the work area terminal. The application gives in a hurry trading and full admittance to your portfolio with notices and watchlists.

CommSec Pocket 

CommSec Pocket is another mobile application offered by the broker for financial exchange trading. Customers have the decision of 7 ETFs, including Global 100, and our review was satisfied to see that clients can make ventures with a minimum $50 installment. 

Android clients can refresh the application to see their watchlists on the home screen through gadgets, and iOS clients can utilize the notice place. This broker charges a $2 brokerage expense on exchanges up to $1,000 and 0.20% for higher-worth exchanges. 

In our review of CommSec Pocket versus the CommSec mobile and site offers, we feel the application offers a more direct contributing interaction and lower expenses without the whole arrangement’s broadness of resources.

Payment Methods 

Customers considering what amount of time it requires to settle exchanges will be keen on CommSec’s T+2 settlement framework: 

  • Customers that have sold resources will get the assets into their assigned record two workdays after the exchange has occurred 
  • Purchasers should have installment reserves accessible in their record by 8 am on the second workday or will be exposed to a late settlement charge 
  • An expected settlement adding machine is accessible on the CommSec site in the Home segment 
  • On the off chance that customers wish to purchase and sell around the same time, the broker can utilize a framework called contra settlement to cover the contrast between the exchanges 

For tax document purposes, customers can download their financial year outline straightforwardly from the site, in addition to yearly profit and exchange explanations. The IRS needs US tax documents. There is additionally the choice to go paperless by changing to e-proclamations for simpler record keeping.

Demo Account 

At present, CommSec doesn’t offer a demo account. Our review needs to hail this as a real downside as planned clients have no chance of attempting before purchasing.

Trading Bonuses 

CommSec recently ran a $600 free brokerage joining offer, in which the initial ten exchanges would be free. The broker isn’t publicizing trading advancements. In any case, their site shows a proposal for Westpac Capital Notes 7.

Regulation Review 

CommSec is an auxiliary of the Commonwealth Bank of Australia, controlled by the Australian Securities and Investment Commission (ASIC), and as such is very trustworthy.  Non-occupants, for example, traders in New Zealand (NZ), can apply to exchange with this broker if they have an Australian financial balance and are enrolled with the ASX PC framework. 

CommSec is a mainstream broker and is regularly contrasted with other huge brokers. Reviews like CommSec versus Raiz, IG, CMC, Selfwealth, NabTrade, and eToro can be found on the web.

Additional Features 

CommSec offers a broad scope of materials to help traders: 

  • News area puts out market reports with a leader talk with series 
  • Revealing Season articles with an income schedule that records the additions of ASX-recorded organizations (2020 detailing schedule accessible) 
  • A quarterly State of the States report which subtleties the monetary environment in Australian domains 
  • Incessant online classes like ‘Sharemarket 101’, guide articles, and experiences remembering a ‘Year for Review’ highlight 
  • Consolidates suggestions from foundations like Goldman Sachs and runs a different venture administrations branch called CommSec Adviser Services 
  • The ‘Statements and Research’ part of the site can be utilized to assist customers with likely learning organizations for speculation 
  • YouTube channel makes The Top Five recordings that significant rundown parts of the market to watch that week

Trading Accounts 

Customers who wish to open a CommSec account have a few options relying upon their expected speculation action. It ought to be noticed that application is, for the most part, shut to non-inhabitants and those under 18, even though you can get a CommSec record to go about as a trustee until a minor turns 18. 

Notwithstanding the records recorded underneath, a CommSec shared service is accessible with more data in the broker’s habitually posed inquiries.

Share Trading Account 

Customers can exchange a scope of resources with this CommSec account, including shares, ETFs, options, and warrants. Exchanges up to $25,000 can be executed without a deposit, and there are no record-keeping expenses. Note that this is simply a trading account, and a different money account is needed for repayment.

International Securities Trading Account

This CommSec account is ideal for customers needing to exploit worldwide trading, as over 25 driving offer business sectors are advertised. This record covers US options and US ETFs through the International Trading Desk. Trading expenses are higher for this record, and additional charges, for example, a yearly $25 account idleness charge, apply.

Margin Loan 

As covered over, the Margin Loan offered by CommSec permits customers to get speculation reserves while moving existing resources into the record as a guarantee. ETFs, options, and offers are altogether accessible to exchange with this record. Interest expenses apply, and albeit no record-keeping charges are charged, there are other upkeep expenses to know about.

Commonwealth Direct Investment Account (CDIA)

The CDIA, additionally advertised as ‘your money account’, is the suggested account that traders use for repayment. Customers can procure revenue on assets in this record, and it additionally offers the most minimal brokerage rates. The CDIA has unlimited electronic withdrawals without expenses, albeit different charges may apply.

Options Account 

This record type is proposed to be utilized close by other CommSec accounts. It might be helpful if customers are keen on utilizing more unpredictable options trading techniques, or on the other hand, they need to shield the worth of their current portfolio. Not at all like different records utilizing the T+2 framework, exchanges are settled following one workday, so your assets are accessible all the more rapidly.

CommSec One

CommSec One is a program intended for dynamic traders to develop further their results utilizing balanced help and extra cautions, trading devices, and request types. It is allowed to join, yet customers should meet one of three qualification models: $30,000+ brokerage spend (yearly), $100,000+ Margin Loan surplus, or $2.5 million+ in the property.

Access 

Forthcoming CommSec customers can enlist to present an application for a trading account, then, at that point, sign in with their customer ID to get to the offer market. Traders can likewise get to through NetBank, even though login subtleties will be different.

Benefits 

Picking this broker enjoys a few benefits: 

  • A few record types to suit your contributing technique 
  • Beginning record measure direct 
  • Trading on more than 25 global sharemarkets 
  • Committed CommSec Pocket application 
  • Grant winning Margin Loan

Drawbacks 

Drawbacks of CommSec trading include: 

  • Simply accessible to Australian occupants 
  • No CFD trading

Trading Hours

Customers can utilize the CommSec site 24 hours every day, even though trading hours for the ASX are 10 am – 4 pm. Worldwide trading hours shift by time, region and area.

Customer Support 

CommSec customers can contact client care through a few channels. The helpline can assist with inquiries like an update to address subtleties or how to close a CommSec account:

Phone number: 

  • 13 15 19 (within Australia)
  • +61 2 9115 1417 (outside Australia)
  • +1300 361 170 (International Desk)

Address:

  • Locked Bag 22 Australia Square, NSW, 1215

Email for CommSec Pocket:

  • pocket@commsec.com.au

The site likewise has a contact structure and explicit contact subtleties for every resource.

Safety & Security 

Exchanges are ensured utilizing CommSec’s SMS security framework. This 2-factor verification (2FA) sends a code to the client’s telephone to confirm site orders. Then again, customers can set up Secret Questions or a secret discretionary key to building security.

CommSec Verdict 

CommSec is an online stockbroker obliging Australian occupants and offers options, offers, and ETF trading close by the CommSec Pocket application. No deposit is needed for exchanges up to $25,000, and customers can use the Margin Loan record to subsidize orders. Numerous traders will be drawn to this contribution and can believe that their exchanges are secure.

Accepted Countries

CommSec acknowledges traders from Australia. 

Alternatives to CommSec

If you are searching for options in contrast to CommSec, we have gathered a rundown of the best five brokers like CommSec underneath. This rundown of brokers like CommSec is arranged by comparability and incorporates organizations acknowledging traders from your area.

  1. Forex.com – Forex.com boasts a global reputation. Regulated in the UK, US and Canada, they offer a huge range of markets, not just forex, and offer very tight spreads and a cutting-edge platform.
  2. Admiral Markets – Admiral Markets is the leading Forex and CFD broker offering the MT4 & MT5 platforms
  3. FBS – FBS is a top online broker offering MT4 & MT5 trading across a range of instruments.
  4. FXCC – FXCC is a highly regulated and trustworthy MT4 trading broker.
  5. FP Markets – FP Markets is a multi-asset broker offering a choice of trading platforms

FAQ 

Is CommSec a decent broker for day trading? 

CommSec is a top broker in Australia and offers a scope of resources for day trading, including shares, options, ETFs, and warrants. 

Is CommSec controlled? 

The broker is an auxiliary of the Commonwealth Bank of Australia. It is dependent upon guidelines by the Australian Securities and Investments Commission (ASIC). 

Is a CommSec account free? 

Many record types don’t charge the account the board expenses, for example, the Share Trading Account. Records for worldwide trading may have related charges. 

Does CommSec have an application? 

CommSec has a mobile application that offers a similar scope of resources on the broker’s work area program. The broker has additionally made CommSec Pocket, an application with an alternate trading experience like lower charges and more modest minimum exchanges. 

How do customers purchase and sell imparts to CommSec? 

Customers can put orders straightforwardly through the CommSec site. After enlistment and login, traders can get to the Trade segment then, at that point, go to Shares: Place Order.

en_USEnglish