Мастер Форекс трейдинга

Соединенные Штаты
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в заголовке
Искать в содержании

Capital.com Обзор и руководство 2021

" Посещение

Стоп США не принимаются.

Перейти к Список брокеров для альтернатив

Факты и цифры

Capital.com предлагает CFD и Forex на огромный спектр активов с конкурентоспособными спредами и уникальными платформами, включая полнофункциональное мобильное приложение.

Награды

N / A

Бонус Нет
Инструменты Форекс, CFD, индексы, акции, товары, ставки на спред
Демо-счет да
Мин. Депозит £/$/€20
Способы оплаты Кредитная карта, Doku Wallet, Giropay, iDeal, JCB Card, Mastercard, Neteller, POLi, Sofort, Trustly, Visa, Webmoney, банковский перевод
Мин. Торговля Зависит от актива
Регулируется FCA, CySec
MetaTrader 4 да
MetaTrader 5 Нет
cTrader Нет
Счет ECN Нет
Аккаунт DMA Нет
Мобильные приложения iOS и Android + InvestMate
Авто Торговля да
Социальная торговля Нет
Копировать Торговлю Нет
Торговые сигналы Нет
Исламский счет Нет
CFD
Спрэд FTSE 1,3 пт
GBPUSD спред 1 пункт
Масло спред 0,06 пункта
Спред по акциям 0.1% Var
Использовать 1:30
Форекс

Capital.com предлагает для торговли 68 валютных пар. У всех есть конкурентные спреды. Фирма также обеспечивает защиту от отрицательного баланса.

GBPUSD спред 1 пункт
EURUSD Спред 0,6 пункта
Спред EURGBP 0,9 пункт.
Ресурсы 138
Криптовалюта

Capital.com имеет некоторые из спредов tightest, доступных на Crypto. Они также предлагают криптопары, чтобы трейдеры могли торговать криптовалютой друг против друга, а не только по цене $ или евро. Они одни из лучших брокеров для торговли криптовалютой.

Распространение Биткойн 0.5%, ETH 1%
Монеты BTC, XLM, ETH, XRP, NEO, TRX, BTG, LTC, QTUM, XEM, ADA, BTS
Предупреждение о рисках - ваш капитал под угрозой

Capital.com - это финансово-технологическая компания invigoating с офисами в Лондоне, на Кипре и Гибралтаре, а также в Минске. Они ожидают, что розничные и коммерческие клиенты смогут обмениваться данными в различных секторах денежно-кредитного бизнеса и использовать ожидаемые патенты на инновации в области искусственного интеллекта, чтобы давать идеи и рекомендации венчурным предприятиям.

Сведения о компании

Capital.com был основан в 2016 году. У них более 1 000 000 клиентов, и они работают более чем в 50 странах. Они планируют разрешить клиентам обменивать CFD и дочерние компании на наборы Forex, товары, акции и другие файлы и компьютеризированное обоснование влияния внутри своего фонда, чтобы помочь в непрерывном обучении и динамическом улучшении. 

Они работают на Кипре, в Беларуси и Лондоне. Capital.com является одним из избранных этапов обмена CFD, который полностью соответствует руководящим принципам, распространенным Европейским управлением по безопасности и рынкам (ESMA), обеспечивая денежные средства финансовых спонсоров с влиянием до 200: 1 (в зависимости от вид записи у клиентов). FCA и CySEC также контролируют их. 

Capital.com также является сообщником известной футбольной команды La Liga, Valencia Cf, в Испании.

Торговая платформа

Capital.com в качестве этапа обмена является естественным для использования: группа по усовершенствованию очень внимательно отнеслась к клиентскому опыту. Опыт перехода от электронного приложения к портативному является последовательным, предлагая широкий спектр специализированных исследований, не загромождая экранное пространство избытком бессмысленной информации. 

Этот основной, простой в использовании интерфейс является великолепным входом в обмен CFD для клиентов, хотя опытным финансовым спонсорам might требуется доступ к более детализированным диаграммам, диаграммам и экзаменационным устройствам figh. Сортировка, предлагаемая, например, MetaTrader 4 (MT4), также доступна через Capital.com. MT4 может похвастаться широким спектром специализированных указателей, графических альтернатив и поддержкой для роботизированного обмена через главных консультантов (EAs).

Активы / рынки

Существует обширное определение бизнес-секторов и классов ресурсов, с которыми клиенты могут обмениваться с Capital.com:

  • 18 товаров
  • 29 криптовалют
  • 68 валютных пар
  • Различные индексы
  • Около 1700 отдельных акций.

Вы также можете оценить CFD для ряда классов ресурсов.

Спреды и комиссия

По сравнению с многочисленными конкурентами Capital.com предлагает абсолютно самые непонятные спреды, доступные в настоящее время - например, возможно, наиболее гибкие денежные наборы, EUR / USD, составляют около 0,6 пункта. 

Capital.com также не взимает комиссию с бирж, и, возможно, взимаются расходы, если позиции остаются открытыми на данный момент. Детали тарифов будут зависеть от рынка - все тонкости можно найти на сайте.

Использовать

Capital.com полностью соответствует требованиям ESMA для различных классов ресурсов; 

  • 30: 1 для sign specific money sets 
  • 20: 1 для других наборов денег, золота и важных файлов. 
  • 10: 1 для товаров, отличных от золота и не относящихся к sig, записи о существенной стоимости 
  • 5: 1 для единичных значений и других эталонных значений 
  • 2: 1 для digital валют 

Эти правила влияния установлены для ограничения опасности, которую принимает продавец - это особенно важно для новых брокеров, поскольку чрезмерное расширение вашей ситуации без достаточного капитала может быть очень небезопасным. На Capital.com применяется гарантия отрицательного равновесия, поэтому продавцы не могут потерять больше суммы, которую они хранят. 

Брокеры также могут подавать заявки на получение экспертных данных, чтобы получить более значительные уровни влияния, однако для этого требуется подтверждение обмена опытом и адекватный обменный капитал.

Мобильные приложения

Capital.com имеет электронную сцену и отличное портативное приложение (CFD Trading App) с полной полезностью (созданное для iOS и Android). 

Straight можно скачать прямо из магазина приложений. Они также создали укрепляющее приложение под названием Investmate, которое существует в основном как поучительный этап, который снова доступен для загрузки на iOS и Android.

Способы оплаты

= На Capital.com существуют различные варианты рассрочки. Клиенты могут перевести деньги в банк, использовать кредитную или чековую карту, iDeal, Giropay, QIWI, ApplePay, Webmoney и значительное количество других известных электронных кошельков (полное изложение доступно в разделе часто задаваемых вопросов на сайте. ). 

Вы можете открывать записи в фунтах стерлингов, евро, злотых или долларах США. Capital.com изолирует финансовые балансы для представителей и клиентов, повышая уровень безопасности. Комиссия за вывод средств не взимается. Neteller можно использовать для магазинов после базового магазина.

Демо-счет

Доступен демо-счет. После регистрации клиенты могут решить, на каком этапе двигаться дальше.

Бонус

Capital.com не имеет каких-либо разумных договоренностей или продвижений. Однако это означает, что сила этапа обмена - нет веских причин зависеть от начальных предложений, которые для некоторых настроек в целом будут попадать в класс «ухищрений» чаще, чем ценные компоненты.

Регулирование и лицензирование

Capital.com невероятно надежен. Они полностью соответствуют постановлениям ESMA и, как известно, FCA - это очень строгий контроллер. Capital.com был включен в несколько респектабельных дистрибутивов (например, The Guardian и City AM). Это этап, которому торговцы могут доверять. Недостаток гарантирован, и не составит труда остановить несчастья, полагаясь на свой менталитет.

Дополнительные возможности

Capital.com использует искусственное сознание, чтобы помочь финансовым спонсорам сделать лучший выбор для обмена, предлагая настраиваемые новостные каналы вместо `` единой методологии, подходящей для всех '', выявляя предрасположенности, возникающие в примерах обменов, и предлагая восстановительные рекомендации, просто в целом множество других поучительных материалов. 

Они также предлагают онлайн-классы и доступ к финансовому расписанию, чтобы продавцы могли ожидать важных событий, влияющих на рынок.

Типы счетов

Capital.com предлагает три основных типа записей в двух классах: Retail и Professional. Типы записей: 

  • Стандарт
  • Плюс
  • Премьер
  • Вкладывать деньги

Несмотря на то, что во всех записях есть центральные компоненты, преимущества варьируются в зависимости от конкретного типа используемой записи. Увеличение базового магазина - от $100 для Standard, насколько это возможно, до $10 000 для Premier. 

У головных клиентов есть доступ к элитным мероприятиям и частным онлайн-курсам. Профессиональные записи распознают определенный уровень запросов об обмене опытом для приобретения более сложных инструментов и граней.

Capital.com Инвестировать

Последнее рекордное предложение Capital.com от Capital.com, счет Invest, предлагает клиентам полностью бесплатное администрирование корпоративной безопасности. Эта запись позволяет европейским дилерам обменивать акции и предложения с рыночной информацией непосредственно с торгов без каких-либо комиссий, обменных расходов, спредов или дополнительных выходных данных.

Преимущества

Пункт обучения клиентов - одно из важнейших отличий между Capital.com и его конкурентами. Использование искусственного сознания для повышения интеллекта, заслуживающие внимания сведения позволяют предположить, что у дилеров есть шанс извлечь выгоду из своих ошибок намного быстрее, чем при использовании традиционных этапов обмена. 

Этот компонент удовлетворяет в значительной степени значительную потребность клиентов: дальновидные, актуальные новости, идентифицирующие их позиции. Легкость и полезность пользовательского интерфейса - еще один магнитный компонент, так же как и отсутствие комиссии, взимаемой на биржах.

Недостатки

Базовое хранилище может быть higher, чем у конкурентов, в зависимости от того, какие типы записей есть у клиентов. Кроме того, некоторые продавцы might склоняются к менее сложному (или более привычному) управлению финансами без дополнительного канала новостей или этапов обучения. 

Некоторым брокерам также может помочь интеграция с MT4. В настоящее время на Capital.com его нет.

Часы работы Capital.com

Сцена доступна для использования каждую минуту каждого дня, даже если время открытия рынка будет отличаться в зависимости от того, какой класс ресурсов вы надеетесь обменять - отличительная особенность обмена, которую нужно вспомнить. Вы можете найти больше данных о применимых случаях открытия на сайте.

Контактная информация / Поддержка клиентов

Capital.com доступен для связи 16 часов каждый день, 7 дней в семь дней по телефону, через окно посещения сайта или курьером. Вы также можете отправить запрос по электронной почте, используя веб-структуру. Таким образом, у клиентов есть несколько вариантов обращения в группу помощи. На сайте также есть широкий сегмент часто задаваемых вопросов, охватывающий множество важных для sig вопросов. 

Полное изложение тонкостей контактов доступно на странице «Связаться с нами» их сайта.

Безопасность и охрана

Capital.com - это невероятно безопасный этап, требующий исчерпывающей регистрации и подтверждения личности для начала обмена. Сайт highly безопасен и постоянно обновляется, чтобы гарантировать благополучие и безопасность клиентов. Что касается информационной безопасности, Capital.com полностью соответствует требованиям GDPR.

Вердикт

По большому счету, Capital.com - отличное решение для финансовых спонсоров, которые хотят использовать упрощающее администрирование. Торговец полностью контролируется и охраняется разными специалистами, он использует самые дальние инновации для повышения качества обслуживания клиентов и предлагает удивительно привлекательные спреды. 

Сцена несложна в использовании, а универсальные приложения обладают фантастической полезностью. Capital.com - отличное место для начала для тех, кто оказывает финансовую поддержку, надеясь познакомиться с секторами денежно-кредитного бизнеса, стратегиями и экономическими условиями.

Принимаемые страны

Capital.com признает дилеров из Аргентины, Австрии, Бахрейна, Армении, Болгарии, Чили, Хорватии, Кипра, Чехии, Германии, Эстонии, Финляндии, Грузии, Германии, Гибралтара, Греции, Венгрии, Исландии, Индонезии, Ирландии, Италии, Кувейта. , Латвия, Лихтенштейн, Литва, Мали, Мексика, Монако, Оман, Нидерланды, Норвегия, Пакистан, Филиппины, Португалия, Катар, Румыния, Сьерра-Леоне, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания.

Альтернативы Capital.com

Если вы ищете варианты, отличные от Capital.com, ниже мы составили краткое изложение 5 известных торговцев, таких как Capital.com. Это краткое изложение посредников, таких как Capital.com, составлено на основе сопоставимости и включает компании, которые признают брокеров из вашего региона. 

  1. eToro - eToro - это этап с несколькими ресурсами, который предлагает ресурсы в акции и криптоактивы, так же как обмен CFD. 
  2. Forex.com - Forex.com может похвастаться всемирной репутацией. Управляемые в Великобритании, США и Канаде, они предлагают огромный спектр бизнес-секторов, а не только форекс, и предлагают исключительно короткие спреды и современную сцену. 
  3. EagleFX - EagleFX - известный биржевой торговец, предлагающий форекс, акции, криптовалюту и товары. 
  4. ZuluTrade - Zulutrade предоставляет различные варианты роботизации и дублирования обмена на валютных рынках, в списках, стопках, криптографических деньгах и на товарных рынках. 

Just2Trade - Just2Trade предлагает обмен Hitech на акции и варианты с минимальными затратами в бизнесе.

ru_RUРусский

FX Trading Master

United States
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Capital.com Review and Tutorial 2021

» Visit

Stop United States not accepted.

Go to the Brokers List for alternatives

Facts & Figures

Capital.com offer CFDs and Forex on a huge range of assets, with competitive spreads and unique platforms, including the fully functional mobile app.

Awards

N/A

Bonus None
Instruments Forex, CFDs, indices, shares, commodities, spread betting
Demo Account Yes
Min. Deposit £/$/€20
Pay Methods Credit Card, Doku Wallet, Giropay, iDeal, JCB Card, Mastercard, Neteller, POLi, Sofort, Trustly, Visa, Webmoney, Wire Transfer
Min. Trade Varies by asset
Regulated By FCA, CySec
MetaTrader 4 Yes
MetaTrader 5 No
cTrader No
ECN Account No
DMA Account No
Mobile Apps iOS and Android + InvestMate
Auto Trading Yes
Social Trading No
Copy Trading No
Trade Signals No
Islamic Account No
CFD
FTSE Spread 1.3 pt
GBPUSD Spread 1 pip
Oil Spread 0.06 pips
Stocks Spread 0.1% Var
Leverage 1:30
Forex

Capital.com offer 68 Forex pairs for trading. All have competitive spreads. The firm also ensure negative balance protection.

GBPUSD Spread 1 pip
EURUSD Spread 0.6 pips
EURGBP Spread 0.9 pips
Assets 138
Cryptocurrency

Capital.com have some of the tightest spreads available on Crypto. They also offer crypto pairs, so that traders can trade cryptos versus each other, not purely the $ or € price. They one of the best brokers for trading Crypto

Spread BTC 0.5%, ETH 1%
Coins BTC, XLM, ETH, XRP, NEO, TRX, BTG, LTC, QTUM, XEM, ADA, BTS
Risk Warning – Your capital is at risk

Capital.com is an invigorating fintech company with workplaces in London, Cyprus, and Gibraltar, just as an exploration place in Minsk. They expect to permit retail and commercial customers the capacity to exchange across an assortment of monetary business sectors and use patent-forthcoming AI innovation to give venture thoughts and guidance.

Company Details

Capital.com was established in 2016. They have as many as 1,000,000 customers and work in more than 50 nations. They plan to permit customers to exchange CFDs and subsidiaries on Forex sets, commodities, stocks, and other files and computerized influence reasoning inside their foundation to assist with continuous training and dynamic enhancement. 

They work in Cyprus, Belarus, and London. Capital.com is one of a chosen handful of CFD exchanging stages that is entirely compliant with the guidelines spread out by the European Security and Markets Authority (ESMA), ensuring financial backers cash with the influence of up to 200:1 (contingent upon the kind of record clients have). The FCA and the CySEC likewise control them. 

Capital.com is likewise an exchanging accomplice of the noticeable La Liga football crew, Valencia Cf, in Spain.

Trading Platform

Capital.com as an exchanging stage is highly natural to use: there has been a genuine spotlight on client experience from the improvement group. The experience of moving from the electronic application to portable is consistent, offering a broad degree of specialized examination without overpowering the screen space with an excess of pointless information. 

This primary, simple-to utilize interface is a magnificent entryway into exchanging CFDs for clients, albeit experienced financial backers might need admittance to more itemized figures, diagrams, and examination apparatuses. The sort offered by MetaTrader 4 (MT4), for instance, is likewise accessible through Capital.com. MT4 brags a broad reach of specialized pointers, graphing alternatives, and backing for robotized exchanging through master consultants (EAs).

Assets/Markets

There is an expansive determination of business sectors and resource classes for clients to exchange across with Capital.com:

  • 18 commodities
  • 29 cryptocurrencies
  • 68 Forex pairs
  • Various indices
  • Nearly 1700 individual stocks.

You can likewise estimate CFDs for a scope of resource classes.

Spreads & Commission

Compared with numerous competitors, Capital.com offers the absolute most impenetrable spreads presently accessible available – for instance, perhaps the most fluid money sets, EUR/USD, is around 0.6 pips. 

Capital.com doesn’t charge commission on exchanges either, and expenses are possibly charged in case positions are held open for the time being. The particulars of the charges will rely upon the market – full subtleties can be found on the site.

Leverage

Capital.com is entirely compliant with the ESMAs influence necessities across different resource classes; 

  • 30:1 for significant money sets 
  • 20:1 for non-significant money sets, gold, and important files 
  • 10:1 for commodities other than gold and non-significant value records 
  • 5:1 for singular values and other reference esteems 
  • 2:1 for digital currencies 

These influence rules are set up to restrict the danger a merchant accepts – this is especially significant for new brokers, as overextending your situation without adequate capital can be very unsafe. Negative equilibrium assurance is applied at Capital.com, so merchants can’t lose more than the sum they store. 

Brokers can likewise apply for an expert record to get to more significant levels of influence, yet this requires confirmation of exchanging experience and adequate exchanging capital.

Mobile Apps

Capital.com has an electronic stage and a great portable application (CFD Trading App) with full usefulness (created for iOS and Android). 

It’s accessible to download straightforwardly from the application store. They likewise have fostered a strengthening application called Investmate, which exists basically as an instructive stage, which again is accessible to download on the two iOS and Android.

Payment Methods

=Various installment alternatives exist at Capital.com. Clients can make a bank move, utilize either a credit or check card, iDeal, Giropay, QIWI, ApplePay, Webmoney, and a considerable rundown of other well-known e-wallets (the total rundown is accessible in the FAQs area on the site). 

You can open records in GBP, Euros, Zlotys, or US Dollars. Capital.com isolates financial balances for representatives and customers, adding a layer of safety. There is no commission charged for withdrawals. Neteller can be utilized for stores after the underlying store.

Demo Account

A demo account is accessible. On enrolling, clients can settle on a decision on which stage to progress forward.

Bonus

Capital.com doesn’t have any reasonable arrangements or advancements running. However, this means that the strength of the exchanging stage – there’s no compelling reason to depend on initial offers, which for a few settings will in general fall under the class of ‘contrivances’ more regularly than valuable components.

Regulation and Licensing

Capital.com is incredibly reliable. They are entirely compliant with ESMA enactments, and as per the FCA – a famously intense controller. Capital.com has been included in a few respectable distributions (like The Guardian and City AM). This is a stage merchants can trust. The drawback is ensured, and it’s not challenging to stop misfortunes relying upon your mentality to hazard.

Additional Features

Capital.com utilizes artificial consciousness to help financial backers settle on better-exchanging choices, offering custom-fitted news channels instead of a ‘one size fits all methodology,’ spotting predispositions arising inside examples of exchanges and offering restorative guidance, just in a general host of other instructive contributions. 

They also offer online classes and admittance to a financial schedule so merchants can expect important market-moving occasions.

Account Types

Capital.com offers three broad record types in two classes, Retail and Professional. The record types are 

  • Standard
  • Plus
  • Premier
  • Invest

Albeit all records offer the center components, benefits fluctuate depending on the particular sort of record utilized. The base store increments – from $100 for the Standard as far as possible up to $10,000 for Premier. 

Head clients have elite admittance to occasions and private online courses. Proficient records recognize a specific level of exchanging experience requests to acquire more complex instruments and edges.

Capital.com Invest

Capital.com’s most recent record offering by Capital.com, the Invest account, offers customers a completely charge-free corporate security administration. Without any commissions, exchange expenses, spreads, or imprint ups, this record permits European dealers to exchange stocks and offers with market information directly from the trades.

Benefits

The client training point is one of the critical differentiators among Capital.com and its competitors. Using artificial consciousness for more intelligent, noteworthy bits of knowledge implies dealers have the chance to gain from their errors a lot quicker than with conventional exchanging stages. 

This component meets a massively significant client need: forward-thinking, pertinent news identifying with their positions. The effortlessness and usefulness of the UI is another magnetic component, just as the absence of commission charged on exchanges.

Drawbacks

The underlying store can be higher than rivals, contingent upon what kind of record clients have. Also, a few merchants might lean toward less complex (or more customary) financier administrations without the extra news channel or learning stages. 

MT4 Integration may likewise help some brokers. At present, it isn’t offered at Capital.com.

Capital.com Trading Hours

The stage is accessible to utilize every minute of every day, even though market opening occasions will contrast contingent upon what resource class you are hoping to exchange – a significant feature of exchanging to recollect. You can discover more data about applicable opening occasions on the site.

Contact Details/Customer Support

Capital.com is accessible to be reached 16 hours every day, 7 days seven days on the telephone, through an in-site visit window, or courier. You can likewise email an inquiry utilizing a web structure. In this way, a few choices are accessible for clients to reach out to the help group. There’s likewise a broad FAQ segment on the site covering numerous significant focuses. 

The full rundown of contact subtleties are accessible on the ‘Reach Us’ page of their site

Safety and Security

Capital.com is an incredibly secure stage, with comprehensive degrees of record and personality confirmation needed to commence exchanging. The site is highly secure and consistently refreshed to guarantee the wellbeing and security of clients. As far as information security, Capital.com is ultimately GDPR compliant.

Verdict

By and large, Capital.com is a superb decision for financial backers taking a gander at utilizing a facilitating administration. The merchant is wholly controlled and secured by different specialists, uses the furthest down the line innovation to upgrade client experience, and offers amazingly alluring spreads. 

The stage is not difficult to utilize, and the versatile applications brag fantastic usefulness. For financial backers hoping to instruct themselves on monetary business sectors, strategies, and economic conditions, Capital.com is an excellent spot to begin.

Accepted Countries

Capital.com acknowledges dealers from Argentina, Austria, Bahrain, Armenia, Bulgaria, Chile, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Germany, Estonia, Finland, Georgia, Germany, Gibraltar, Greece, Hungary, Iceland, Indonesia, Ireland, Italy, Kuwait, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Mali, Mexico, Monaco, Oman, Netherlands, Norway, Pakistan, Philippines, Portugal, Qatar, Romania, Sierra Leone, Slovakia, Spain, Sweden, Switzerland, Thailand, United Arab Emirates, United Kingdom.

Alternatives to Capital.com

In case you are searching for options in contrast to Capital.com, we have compiled a rundown of the prominent 5 merchants like Capital.com underneath. This rundown of intermediaries like Capital.com is arranged by comparability and incorporates companies that acknowledge brokers from your area. 

  1. eToro – eToro is a multi-resource stage that offers resources into stocks and crypto assets, just as exchanging CFDs. 
  2. Forex.com – Forex.com brag a worldwide standing. Managed in the UK, US, and Canada, they offer a tremendous scope of business sectors, not simply forex, and offer exceptionally close spreads and a state-of-the-art stage. 
  3. EagleFX – EagleFX is a well-known exchanging merchant offering forex, stocks, cryptos, and commodities. 
  4. ZuluTrade – Zulutrade give various robotization and duplicate exchanging alternatives across forex, lists, stacks, cryptographic money, and commodities markets 

Just2Trade – Just2Trade offer Hitech exchanging on stocks and choices with the absolute most minimal costs in the business

en_USEnglish