Мастер Форекс трейдинга

Соединенные Штаты
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в заголовке
Искать в содержании

Обзор Bulbrokers и руководство

" Посещение

Стоп США не принимаются.

Перейти к Список брокеров для альтернатив

Факты о Bulbrokers и Figures

Bulbrokers EAD предлагает торговлю FX и CFD на различных ведущих онлайн-платформах.

 

Награды

Никто

Бонус N / A
Инструменты Forex, CFD, индексы, акции, фьючерсы, опционы, облигации
Демо-счет да
Мин. Депозит $100
Способы оплаты Виза
Мин. Торговля 0.01 лота
Регулируется FSC, FCA, CNVM
MetaTrader 4 да
MetaTrader 5 Нет
cTrader Нет
Счет ECN Нет
Аккаунт DMA Нет
Мобильные приложения да
Авто Торговля Нет
Социальная торговля Нет
Копировать Торговлю Нет
Торговые сигналы Нет
Исламский счет Нет
CFD
Спрэд FTSE Плавающий
GBPUSD спред Плавающий
Масло спред Плавающий
Спред по акциям Плавающий
Использовать 1:200
Форекс

Торгуйте более чем двумя десятками валютных пар с кредитным плечом high.

 

GBPUSD спред Плавающий
EURUSD Спред Плавающий
Спред EURGBP Плавающий
Ресурсы 26
Предупреждение о рисках - ваш капитал под угрозой

Bulbrokers предлагает торгуемые ресурсы точно так же, как административные консультационные службы и ресурсы для руководителей. Посмотрите, защищены ли Bulbrokers или это уловка, когда мы раскрываем в этом обзоре лицензии, этапы торговли, сборы, онлайн-вознаграждения и многое другое.

Заголовки Bulbrokers

Bulbrokers EAD - поставщик валютных администраций, расположенный в Болгарии и управляемый в ЕС Комиссией по финансовому надзору (FSC), Управлением финансового надзора Великобритании (FCA) и Национальной комиссией по ценным бумагам Румынии (CNVM). 

Торговец предлагает более 16 лет участия более чем 30 000 клиентов по всему миру, от Болгарии до Греции, предоставляя доступ к денежным формам, альтернативам, перспективам, акциям, спискам, ценным бумагам и активам.

Торговые платформы

Рабочее место трейдера

TWS - отличный, полностью highlighted этап, предлагающий прямой межбанковский доступ к ценным бумагам, акциям, судьбам, альтернативам и валютным операциям в более чем 100 секторах бизнеса по всему миру. В наборе используются передовые инновации, которые необходимы для курсов и повторных курсов для достижения идеального исполнения. 

Этап поддерживает более 50 типов запросов, а также обширную базовую и специализированную экспертизу. Также существует доступ к разным устройствам, включая BookTrader, OptionTrader и SpreadTrader.

MetaTrader 4

Bulbrokers предлагает платформу MT4 для торговли валютой и CFD и управляет Болгарской фондовой биржей (БФБ-София). Многие люди поддерживают MT4 за его удобство использования и отличный интерфейс, предлагая настраиваемые устройства построения графиков для специализированного исследования, хронику информации, текущие отчеты и доступ к советникам для компьютеризированной торговли.

Рынки

Но брокеры предлагают более 25 наборов денег, множество болгарских и мировых биржевых списков в дополнение к контрактам CFD на стадии MT4. Этап TWS дополнительно дает доступ к разным ресурсам, включая перспективы, варианты выбора и облигации. Хотя это разумная мера предметов, краткое изложение наборов форекс невелико, и представитель не предлагает торговлю деньгами digital.

Комиссия за торговлю

Булброкеры взимают комиссионные в зависимости от используемой сцены. В TWS комиссионные за торговлю акциями начинаются с 0,015 доллара США за акцию для акций США. Для европейских акций комиссии начинаются с 0,15% от суммы вознаграждения ETF. Полный, но сложный перечень комиссионных можно найти на сайте, но straightforwardness неадекватен в отношении скользящих спредов.

Использовать

Вы можете использовать до 1: 200 на этапе MT4. Тем не менее, этот обзор разочаровал, увидев отсутствие данных, охватывающих меру крайнего вызова и какие-либо разновидности влияния между элементами.

Обзор мобильной торговли

Портативное приложение MT4 является бесполезным и сопровождает простую торговлю в одно касание, специализированные указатели, финансовые новости и текущие расходы. Вы можете скачать приложение из iPhone App Store или Google Play для Android. 

Этап TWS также доступен на мобильных телефонах, обеспечивая доступ в более чем 100 секторов бизнеса с учетом бортовых устройств, графиков инвестирования и текущих отчетов.

Депозиты и снятие средств

Субсидирование в Bulbrokers несколько ограничено и доступно в долларах США, евро или левах при переводе из банка, кредитной / чековой карты или в кассе продаж. Но брокеры не взимают никаких расходов магазина. Тем не менее, все комиссии банка-делегата или комиссии по карте являются обязанностью клиента. 

При выводе через кассу продаж более 1000 левов комиссия составляет 0,20%. Таким образом, снятие средств с использованием незнакомых денег будет стоить 0,40% для сумм, превышающих might по сравнению с 1000 BGN (около 600 долларов США).

Демо-счет

Демо-счета доступны как на этапах MT4, так и на этапах TWS, которые можно использовать для тестирования торгового климата и оценки реальных затрат. Практический счет TWS PaperTrader позволяет вам обменивать виртуальные активы на 1000000 долларов США. Рекомендации по наилучшему способу создания демо-счетов приведены на сайте.

Бонусы и предложения

В час написания Bulbrokers не предлагает никаких вознаграждений в магазине или ограниченных по времени сделок. Тем не менее, вы можете следить за страницами или сайтами представителей СМИ в Интернете для любых будущих предложений.

Лицензирование Bulbrokers

Bulbrokers зарегистрирован как денежный фонд (BNB) и управляется Комиссией по финансовому надзору (FSC). Соответственно, представитель несет дополнительную ответственность в соответствии с ограничениями Управления финансового надзора Великобритании (FCA) и Национальной комиссии по ценным бумагам Румынии (CNVM). 

Bulbrokers - физическое лицо Болгарской фондовой биржи, компенсационного фонда инвесторов, контролируемого Директивой о рынках финансовых инструментов (MiFID).

Дополнительные возможности

За исключением нескольких коротких страниц о специализированных инвестициях и глоссария, Bulbrokers не предлагает много поучительного содержания или активов. К счастью, на этапах MT4 и TWS есть несколько различных устройств, включая доступ к торговым роботам и системным устройствам, таким как OptionTrader. Также есть финансовый график. К сожалению, однако, это совсем не последнее.

Аккаунты Bulbrokers

Bulbrokers предлагает единую структуру записей для торговли на Форекс и CFD. Тем не менее, что шокирует, продавцы не обнаруживают никаких данных об определении счетов на сайте специалиста. Отсутствие деталей указывает на еще одну озабоченность straight и на неэффективно контролируемую область. 

Опытные и институциональные дилеры должны напрямую связаться с посредником по поводу портфелей спекуляций и других институциональных администраций.

Плюсы

Если вы решите обменять с Bulbrokers, вы получите прибыль с: 

Этапы MT4 и TWS 

Объем ресурсов для обмена 

ЕС направил

Минусы

У migh есть несколько недостатков при регистрации учетной записи Bulbrokers: 

Straight Проблемы с прямой связью и отсутствующие данные 

Стратегии ограниченного финансирования 

Нет живого визита

Часы торговли

Часы торговли для всех инструментов зависят от времени открытия рабочего этапа торговли, который вы используете. Вы можете перейти в рабочее время, войдя sig в MT4 или TWS и нажав на сведения об инструменте.

Служба поддержки

Помощь доступна где-то с 09:00 до 17:00 по восточному времени по электронной почте или по телефону. К сожалению, Bulbrokers не предлагает администрирование в режиме реального времени. 

Электронная почта - forex@bulbrokers.com 

Телефон - (+359) 2 4893715 

Для любителей или тех, кто ищет надежную группу поддержки клиентов, Bulbrokers, по-видимому, не является идеальной альтернативой.

Безопасность

На этапах MT4 и TWS используются циклы шифрования и двухфакторная проверка (2FA) для обеспечения информации о клиентах внутри сотрудников. 2FA - это дискреционный элемент, который позволяет добавлять подтверждение по электронной почте и телефону на этапе входа в систему.

Вердикт Bulbrokers

Bulbrokers предлагает отличный выбор ресурсов, два основных этапа торговли и универсальные механизмы. В любом случае разочаровывает отсутствие прямолинейности и рациональности в отношении тонкостей учетной записи. Таким образом, несмотря на лицензии ЕС, в этом обзоре есть несколько причин, по которым необходимо выяснить, является ли Bulbrokers защищенным и надежным.

Принимаемые страны

Bulbrokers признает продавцов из Австралии, Таиланда, Канады, Великобритании, Южной Африки, Сингапура, Гонконга, Индии, Франции, Германии, Норвегии, Швеции, Италии, Дании, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Кувейта, Люксембурга, Катара и многих других стран. разные народы. 

Брокеры не могут использовать Bulbrokers из США.

Альтернативы Bulbrokers

На случай, если вы ищете варианты, отличные от Bulbrokers, мы заказали краткое изложение пяти лучших торговцев, которые похожи на Bulbrokers ниже. Это краткое изложение таких специалистов, как Bulbrokers, организовано по принципу сопоставимости и включает организации, которые признают брокеров из вашего региона. 

Infinox - Infinox - британский продавец, предлагающий торговлю через MT4 со спредами tight. 

LMFX - LMFX предлагает онлайн-торговлю на Форекс и акциями с низкими затратами и сильным влиянием. 

Hantec Markets - Hantec Markets - это многоцелевой онлайн-продавец FX, предлагающий MT4 и настраиваемое администрирование, обеспечивающее огромную адаптируемость к любому брокеру. 

Fortrade - Fortrade - это мульти-ресурсный представитель, делающий основной вклад в прямую трансляцию с использованием передовых инструментов. 

Dukascopy - Dukascopy - это швейцарский специалист в области форекс, CFD и двойного выбора.

Часто задаваемые вопросы

Регулируются ли Bulbrokers?

Bulbrokers EAD регулируется Комиссией по финансовому надзору (FSC) в Болгарии, Управлением финансового надзора (FCA) в Великобритании и Национальной комиссией по ценным бумагам Румынии (CNVM).

Предлагает ли Bulbrokers демо-счет? 

Да, вы можете открыть демо-счет на платформах MT4 или TWS. Клиенты получают солидный банкролл и полный доступ к смоделированным торговым продуктам.

Принимает ли Bulbrokers клиентов из США? 

Нет, Bulbrokers не принимает клиентов из США. Однако принимаются трейдеры из большинства других стран.

Как мне открыть счет Bulbrokers? 

Вы можете открыть реальный счет с главной страницы сайта. Вам нужно будет предоставить свои данные и выбрать выбранную платформу и базовую валюту, прежде чем подтверждать свою учетную запись.

Как я могу пополнить свой счет Bulbrokers?

Вы можете пополнить свой счет банковским переводом, кредитной / дебетовой картой или через кассовый аппарат в главном офисе.

ru_RUРусский

FX Trading Master

United States
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Bulbrokers Review and Tutorial

» Visit

Stop United States not accepted.

Go to the Brokers List for alternatives

Bulbrokers Facts & Figures

Bulbrokers EAD offers FX & CFD trading on a choice of leading online platforms.

 

Awards

None

Bonus N/A
Instruments Forex, CFDs, indices, shares, futures, options, bonds
Demo Account Yes
Min. Deposit $100
Pay Methods Visa
Min. Trade 0.01 lots
Regulated By FSC, FCA, CNVM
MetaTrader 4 Yes
MetaTrader 5 No
cTrader No
ECN Account No
DMA Account No
Mobile Apps Yes
Auto Trading No
Social Trading No
Copy Trading No
Trade Signals No
Islamic Account No
CFD
FTSE Spread Floating
GBPUSD Spread Floating
Oil Spread Floating
Stocks Spread Floating
Leverage 1:200
Forex

Trade over two-dozen forex pairs with high leverage rates.

 

GBPUSD Spread Floating
EURUSD Spread Floating
EURGBP Spread Floating
Assets 26
Risk Warning – Your capital is at risk

Bulbrokers offers tradable resources just as institutional counseling administrations and resources the executives. See whether Bulbrokers is protected or a trick as we uncover licenses, trading stages, charges, online rewards, and more in this review.

Bulbrokers Headlines

Bulbrokers EAD is a monetary administrations supplier situated in Bulgaria and managed in the EU by the Financial Supervision Commission (FSC), the UK Financial Conduct Authority (FCA), and the Romanian National Securities Commission (CNVM). 

The merchant offers more than 16 years of involvement to more than 30,000 clients worldwide, from Bulgaria to Greece, giving admittance to monetary forms, alternatives, prospects, shares, lists, securities, and assets.

Trading Platforms

Trader Workstation

TWS is an excellent, wholly highlighted stage offering direct interbank admittance to securities, stocks, fates, alternatives, and forex on more than 100 worldwide business sectors. The set utilizes cutting-edge innovation that courses and re-courses request to accomplish ideal execution. 

The stage upholds more than 50 request types just as extensive essential and specialized examination. There’s likewise admittance to a scope of different apparatuses, including BookTrader, OptionTrader, and SpreadTrader.

MetaTrader 4

Bulbrokers offers the MT4 stage for trading FX and CFDs and admins the Bulgarian Stock Exchange (BSE-Sofia). Numerous individuals support MT4 for its usability and excellent interface, offering custom graphing devices for specialized examination, chronicled information, live statements, and admittance to Expert Advisors for computerized trading.

Markets

But brokers offer more than 25 money sets, many Bulgarian and worldwide stock lists, in addition to CFD contracts on the MT4 stage. The TWS stage additionally gives admittance to a scope of different resources, including prospects, choices, and bonds. While a sensible measure of items, the rundown of forex sets is unassuming, and the representative doesn’t offer digital money trading.

Trading Fees

Bulbrokers charge commissions relying upon the stage utilized. In TWS, stock trading commissions start at 0.015 USD per share for US stocks. For European stocks, commissions start from 0.15% of a load of ETF esteem. A complete yet complex rundown of commissions can be found on the site, yet straightforwardness is inadequate regarding gliding spreads.

Leverage

You can use up to 1:200 on the MT4 stage. However, this review was disillusioned to see an absence of data encompassing the edge call measure and any influence varieties between items.

Mobile Trading Review

The MT4 portable application is for nothing and accompanies simple one-contact trading usefulness, specialized pointers, financial news, and live costs. You can download the application from the iPhone App Store or Google Play for Android. 

The TWS stage is likewise accessible on cell phones, furnishing admittance to more than 100 business sectors with account the board devices, graphing investigation, and ongoing statements.

Deposits & Withdrawals

Subsidizing is somewhat restricted at Bulbrokers and is accessible in USD, EUR, or BGN by bank move, credit/check card, or sales register. But brokers don’t charge any store expenses. However, any delegate bank or card charges are the duty of the customer. 

For withdrawals of more than 1,000 BGN through the sales register, the commission is 0.20%. Therefore, withdrawals utilizing unfamiliar money will cost 0.40% for sums over what might be compared to 1,000 BGN (around 600 USD).

Demo Account

Demo accounts are accessible in both the MT4 and TWS stages, which can be utilized to test the trading climate and experience live costs. The TWS PaperTrader practice account permits you to exchange with 1,000,000 USD in virtual assets. Guidelines on the best way to set up the demo accounts are given on the site

Bonuses & Deals

At the hour of composing, Bulbrokers doesn’t offer any store rewards or limited-time bargains. However, you can follow the representatives’ online media pages or sites for any future offers.

Bulbrokers Licensing

Bulbrokers is enrolled as a monetary foundation (BNB) and is directed by the Financial Supervision Commission (FSC). Accordingly, the representative is additionally liable to the restricted guideline by the UK Financial Conduct Authority (FCA) and the Romanian National Securities Commission (CNVM). 

Bulbrokers is an individual from the Bulgarian Stock Exchange, the Investor Compensation Fund, controlled by the Markets in Financial Instruments Directive (MiFID).

Additional Features

Aside from some short pages on specialized investigation and a glossary, Bulbrokers doesn’t offer much instructive substance or assets. Luckily there are some different apparatuses inside the MT4 and TWS stages, including admittance to trading robots and system devices like OptionTrader. There is likewise a financial schedule. Unfortunately, however, it’s anything but stayed up with the latest.

Bulbrokers Accounts

Bulbrokers offers a solitary record structure for forex and CFD trading. Yet, shockingly, merchants will not discover any data on account determinations on the specialist’s site. The absence of detail shows another straightforwardness concern and an ineffectively overseen area. 

Proficient and institutional dealers should reach out to the intermediary straightforwardly about speculation portfolios and other institutional administrations.

Pros

If you choose to exchange with Bulbrokers, you profit with: 

MT4 and TWS stages 

Scope of resources for exchange 

EU directed

Cons

There might be a few disadvantages to enrolling for a Bulbrokers account: 

Straightforwardness issues and missing data 

Restricted financing strategies 

No live visit

Trading Hours

Trading hours for all instruments rely upon the worker opening occasions of the trading stage you are utilizing. You can get to working hours by signing into MT4 or TWS and tapping on the instrument particulars.

Customer Support

Help is accessible somewhere in the range of 09:00 and 17:00 ET through email or phone. Sadly Bulbrokers doesn’t offer a live talk administration. 

Email – forex@bulbrokers.com 

Phone – (+359) 2 4893 715 

For amateurs or those searching for a solid client assistance group, Bulbrokers is presumably not an ideal alternative.

Security

The MT4 and TWS stages use encryption cycles and two-factor validation (2FA) to ensure customer information inside the workers. 2FA is a discretionary element that permits you to add email and telephone confirmation at the login stage.

Bulbrokers Verdict

Bulbrokers offers an excellent choice of resources, two mainstream trading stages, and versatile arrangements. In any case, the absence of straightforwardness and rationality around account subtleties is frustrating. Thus, there are a couple of reasons in this review notwithstanding the EU licenses to address whether Bulbrokers is protected and dependable.

Accepted Countries

Bulbrokers acknowledges merchants from Australia, Thailand, Canada, United Kingdom, South Africa, Singapore, Hong Kong, India, France, Germany, Norway, Sweden, Italy, Denmark, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Kuwait, Luxembourg, Qatar, and most different nations. 

Brokers can not utilize Bulbrokers from the United States.

Alternatives to Bulbrokers

On the off chance that you are searching for options in contrast to Bulbrokers, we have ordered a rundown of the best five merchants that are like Bulbrokers beneath. This rundown of specialists like Bulbrokers is arranged by comparability and incorporates organizations that acknowledge brokers from your area. 

Infinox – Infinox is a UK-based merchant offering MT4 trading with tight spreads. 

LMFX – LMFX offers online forex and stock trading with low expenses and strong influence. 

Hantec Markets – Hantec Markets is a multi-directed online FX merchant offering MT4 and a customized administration giving tremendous adaptability to suit any broker. 

Fortrade – Fortrade is a multi-resource representative contributing a primary live record with cutting-edge instruments. 

Dukascopy – Dukascopy is Swiss-based forex, CFD, and twofold choices, specialist

FAQ

Is Bulbrokers regulated?

Bulbrokers EAD is regulated by the Financial Supervision Commission (FSC) in Bulgaria, the Financial Conduct Authority (FCA) in the UK, and the Romanian National Securities Commission (CNVM).

Does Bulbrokers offer a demo account? 

Yes, you can open a demo account on the MT4 or TWS platforms. Clients get a hefty bankroll and full access to simulated trading products.

Does Bulbrokers accept clients from the USA? 

No, Bulbrokers does not accept US clients. Traders from most other countries are accepted, however.

How do I open a Bulbrokers account? 

You can open a live account from the main website page. You will need to provide your details and select your chosen platform and base currency before verifying your account.

How can I deposit into my Bulbrokers account?

You can fund your account via bank transfer, credit/debit card, or by using a cash register at the main office

en_USEnglish