Мастер Форекс трейдинга

Соединенные Штаты
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в заголовке
Искать в содержании

Обзор и руководство Atiora 2021

We do not recommend this Broker.
Please see the Брокеры List for alternatives.

" Посещение

Факты и цифры

Atiora предлагает торговлю на Forex и CFD с легким доступом к счетам с минимальным депозитом $1.

 

Награды

N / A

Бонус 50% бонус на депозит
Инструменты Форекс, CFD, индексы, товары, криптовалюты
Демо-счет да
Мин. Депозит $1
Способы оплаты Neteller, Visa, Webmoney, Western Union
Мин. Торговля 0.01 лота
Регулируется VFSC
MetaTrader 4 да
MetaTrader 5 Нет
cTrader Нет
Счет ECN Нет
Аккаунт DMA Нет
Мобильные приложения да
Авто Торговля да
Социальная торговля да
Копировать Торговлю Нет
Торговые сигналы да
Исламский счет да
CFD
Спрэд FTSE Плавающий
GBPUSD спред 0.5
Масло спред 5.1
Спред по акциям Плавающий
Использовать 1:1000
Форекс

Торгуйте около 100 основными, второстепенными и экзотическими валютными парами.

 

GBPUSD спред 0.5
EURUSD Спред 0.2
Спред EURGBP 0.5
Ресурсы 96
Криптовалюта

9 CFD на криптовалюту доступны на Atiora.

 

Распространение Переменная
Монеты BTC, BCH, LTC, ETH, XRP, EOS, XMR, DASH, USDT
Предупреждение о рисках - ваш капитал под угрозой

Atiora закрыла свою службу и перестала предлагать онлайн-торговлю любого описания. Чтобы просмотреть список лучших онлайн-брокеров в вашем регионе, посетите наш страница брокера.

 

 

Atiora Ltd - брокер ECN, участвующий в торговле на Форекс и CFD. Наш обзор тонкостей платформы MT4, рассрочки и того, как открыть запись. Посмотрите, защищена ли и надежна ли Атиора.

Подробности об Атиоре 

Atiora Limited была создана в 2015 году и внесена в список Комиссии по финансовым услугам на Сент-Винсенте и Гренадинах. Этот брокер не обладает всеми признаками управления значительной денежной позицией, однако у него есть клиенты в нескольких регионах, включая Азию, Ближний Восток и Африку.

Торговые платформы 

MetaTrader 4 (MT4)

Для совершения сделок на денежных рынках клиенты Atiora могут использовать платформу MT4, чтобы упростить торговлю. Этот продукт является лидером отрасли для торговли на Форекс и идеально подходит как для начинающих, так и для подготовленных трейдеров. Клиенты могут использовать сопровождающий highlights:

  • Различные insightful емкости
  • Интуитивно понятные текущие диаграммы
  • 85 предварительно введенных маркеров
  • Торговля на MQL5 signals
  • Безопасный вход

Трейдеры также могут получить прибыль с сопутствующими расширениями MT4, доступными straight непосредственно из Atiora:

  • Указатель разворота
  • Исполнение за один тик
  • Инновационный интерфейс программирования для автоматической торговли

WebTrader 

МТ4 дополнительно доступен в любой программе. WebTrader предоставляет знакомый интерфейс клиентам, имеющим опыт работы с MT4, и предоставляет все возможности загружаемой платформы.

Мобильное приложение 

MT4 предоставляет мобильную торговую систему через приложение, доступное как на iOS, так и на Android. Эта платформа содержит все критические highlight из первого программирования MT4, включая торговлю с одним тиком, историю торговли и логические устройства.

 Ресурсы

В Atiora доступен широкий спектр торговых инструментов, в том числе:

  • Forex - 90+ наборов денег, 12 signific sets в дополнение к несовершеннолетним
  • Спот-металлы - 6 инструментов, включая золото, серебро, платину и палладий.
  • Сырьевые товары - сырая нефть WTI и Brent, горючий газ США.
  • CFD - биржевые индексы ценных бумаг, такие как HK50 и UK100.
  • Криптографические формы денег - 9 криптовалют, включая биткойны и Dash.

Наш обзор был удовлетворен тем, что Atiora предлагает криптографическую торговлю деньгами и обширное изложение наборов форекс и торговлю более необычными металлами, такими как палладий.

 Комиссия за торговлю 

Atiora публикует дрейфующие спреды tight по своим инструментам, например 0,2 пункта по EUR / USD. Тем не менее, это просто достижимо в их профиле Pro, где спреды начинаются от 0,05 пункта. Владельцы гениальных счетов платят комиссию в размере $100 за миллион в качестве компенсации за эти низкие спреды, и этот might будет предпочтительным вариантом для опытных трейдеров, чтобы уменьшить непредсказуемость.

Владельцы криптовалютных счетов платят комиссию 0,15% за сделки и могут рассчитывать на спреды от 5 пунктов. Счета без комиссии доступны с пробелами, начинающимися с трех пунктов.

В нашем обзоре была выявлена статистика Pro, чтобы предложить серьезные спреды по сравнению с различными брокерами, и комиссия не является чем-то необычным с этими низкими спредами и торговлей ECN. Спреды, доступные для различных записей, составляют умеренно high, и новички могут обнаружить, что у разных брокеров выдающееся распределение spread co.

Этот брокер также взимает процентные расходы за время торговли. Тем не менее, исламские рекорды Атиоры сводят на нет эти расходы.

 Использовать 

Atiora использует торговые возможности. Максимально возможное кредитное плечо зависит от типа записи:

  • Миниатюра - 1: 1000
  • Образцовый - 1: 500
  • Крипто - 1: 3
  • Эксперт - 1: 100

Способы оплаты 

Депозиты 

Наименьшее количество магазинов меняется в зависимости от открываемой вами записи:

  • Миниатюра - 1ТП2Т1
  • Образцовый - 1ТП2Т50
  • Крипто - $10
  • Профессиональный - $1000

В нашем обзоре Atiora получила хорошие оценки благодаря своему сверхнизкому наименьшему количеству магазинов в списке Micro, что делает торговлю доступной. У брокера также есть защищенный интерфейс рассрочки, чтобы клиенты могли отложить свой взнос, и подтверждать получение финансирования через банковский перевод, Visa / Mastercard и продвинутые кошельки, такие как Neteller и WebMoney. Время на подготовку составляет до 1 рабочего дня для банковского перевода, несколько часов для платежных карт, а большинство компьютеризированных перемещений кошельков - моментальные.

Вывод средств

У клиентов Atiora есть аналогичные варианты рассрочки вывода средств, для измерения которых требуется до трех дней. Комиссия взимается дополнительно с отпусков и составляет около 3% для большинства способов рассрочки. База, которую можно удалить с торгового счета, - $10.

 Демо-счет 

Плановые клиенты могут открыть демо-счет в Atiora. 30-дневная работа на торговом счете включает $50,000 виртуальных активов, что позволяет трейдерам проверить свои способности на денежных рынках перед отправкой капитала.

Atiora ставит перед держателями своих демо-счетов задачу «Постоянная торговля», участники которой начинают с $5000, а трейдер с наиболее высоким уровнем развития равновесия по истечении одного месяца становится победителем. Еще одно испытание под названием «Quarter Champion» проводится ежеквартально с призовым активом $5000 и достается трейдеру с наиболее заметной производительностью. В этих испытаниях разрешено участвовать.

Бонусы и акции 

50% Бонус на Депозит

Награда в половину магазина доступна, когда вы открываете другую запись в Atiora. Покупатели могут использовать это усовершенствование во многих случаях, которые инициируются в каждом магазине. Ознакомьтесь с дополнительными соглашениями, прежде чем использовать бонусный кредит без каких-либо ограничений.

Программа окупаемости

Atiora также предлагает план, по которому динамичные клиенты могут получать спреды и возмещение комиссионных по каждой сделке. Размер скидки зависит от типа записи и не предоставляется в системе Crypto. Для участия в программе необходим базовый магазин $50.

Программа вознаграждений

У этого брокера дополнительно есть программа вознаграждений, которая дает клиентам возможность сосредоточиться на торговле - например, при торговле 1 частью EUR / USD накапливается 20 фокусов. Эти фокусы можно обменять на благословения для страницы клиента.

Торговые конкурсы

Atiora предлагает ежемесячный конкурс «Лучший скальпер» с призовым фондом $1,000. Денежное вознаграждение предоставляется трейдеру, который получает наибольшую выгоду от скальпинга или использования советников (EAs) в открытых записях. Ежемесячный вызов с призом в размере $2,500 под названием «Преследование мавериков» дополнительно доступен и достается трейдеру, который расширяет возможности и выполняет самые безупречные сделки. Базовый магазин $100 необходим для решения двух задач.

 Регулирование 

Организация внесена в список Комиссии по финансовым услугам Сент-Винсента и Гренадин. Поскольку значительная денежная позиция sig не контролирует Atiora Ltd, наш обзор не может предписывать торговлю из-за проблем с доверием. Наш обзор был также обеспокоен некоторыми плохими отзывами и оценками в Интернете.

Несмотря на это, Atiora способствует обеспечению отрицательного равновесия и тому, что клиенты могут верить, что их активы защищены с помощью изолированных финансовых балансов.

Дополнительные возможности

Клиенты получают доступ к нескольким дополнительным highlights, которые ценны для трейдеров с любым уровнем опыта:

  • Счетные машины Forex и Edge
  • Финансовые и праздничные расписания
  • Разбивка торговых встреч по денежной направленности
  • Дополнительные венчурные открытия, такие как счета в модуле управления процентным распределением (PAMM)

 Аккаунты Atiora 

Планируемые трейдеры могут присоединиться к Atiora только с $1 с записью Micro. Этот рекорд предлагает пропорции кредитного плеча highest и не требует комиссии. Их классическая запись требует наличия магазина higher и предлагает более низкое кредитное плечо, но, с другой стороны, без комиссии. Atiora взимает комиссию за свою запись Pro, самый миниатюрный магазин high и размер базовой части 0,1. На их счетах Crypto спреды начинаются от 5 пунктов.

 Преимущества 

Торговля с Atiora имеет несколько преимуществ:

  • Достижения, награды и содержание
  • Широкий спектр торговых инструментов
  • Серьезные спреды tight
  • $1 наименьший магазин

 Недостатки 

К недостаткам записи на запись можно отнести:

  • Плохой административный статус
  • Отрицательные онлайн-отзывы

 Часы торговли 

Сайт Atiora открыт каждую минуту и каждый день для клиентов, чтобы они могли войти в систему. В любом случае клиенты могут торговать, когда рынки открываются. Расписание торговых встреч в определенных временных регионах доступно на сайте брокера.

 Служба поддержки 

Atiora предлагает живую дискуссионную группу для онлайн-помощи. В любом случае наш обзор не смог прийти к специалисту, использующему эту возможность. Клиенты также могут использовать сопутствующие каналы:

  • Телефон - +44 8000 988085
  • Электронная почта - support@atiora.com (доступно 25/7 из каждых шести диалектов)
  • Skype - atiora.support

 Безопасность 

Atiora заявляет, что нацелена на привлечение клиентов к дому и получение финансовой информации. Тем не менее, неясно, какие меры принимаются для получения конфиденциальных данных. К счастью, платформа MT4 и доступные методы установки действительно используют безопасное шифрование и правила входа в систему.

Вердикт Атиоры 

Atiora - это вообще новый брокер Forex ECN с комбинацией платформ MT4. Клиенты могут открыть запись с помощью $1 или выбрать запись Pro для спредов tightest. Этот брокер дополнительно предлагает несколько достижений, демонстрационную запись и задачи для входа. Тем не менее, Atiora не производит впечатление, что руководствуется значительной денежной позицией, которая может отпугнуть некоторых трейдеров.

 Принимаемые страны

Atiora признает торговцев из Австралии, Таиланда, Канады, Великобритании, Южной Африки, Сингапура, Гонконга, Индии, Франции, Германии, Норвегии, Швеции, Италии, Дании, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Кувейта, Люксембурга, Катара и многих других стран. наций.

Трейдеры не могут использовать Atiora из США.

 Альтернативы Atiora 

На случай, если вы ищете варианты в отличие от Atiora, мы собрали краткое изложение пяти ведущих брокеров, которые похожи на Atiora ниже. Это краткое изложение брокеров, таких как Atiora, организовано по аналогии и включает организации, признающие трейдеров из вашего региона.

  1. RoboForex - RoboForex - это онлайн-брокер с несколькими активами, предлагающий отличных торговых помощников.
  2. EagleFX - EagleFX - известный торговый брокер, предлагающий форекс, акции, криптовалюту и товары.
  3. OctaFX - OctaFX предлагает торговлю несколькими активами на различных платформах и в роуминге.
  4. FXOpen - FXOpen - это хорошо управляемая FX, и брокер CFD вносит свой вклад в различные торговые платформы.
  5. IronFX - IronFX предлагает интернет-торговлю валютой, акциями, фьючерсами, сырьевыми товарами и digital формами денег.

 Часто задаваемые вопросы 

Является ли Atiora надежным брокером?

Атиора не уполномочена иметь приличную административную организацию, что является проблемой для благополучия. На Сент-Винсенте и Гренадинах регулярно регистрируются многочисленные мошенники, поэтому мы предлагаем предупреждение.

Какой у меня капитал для торговли с Atiora?

Atiora предлагает небольшой начальный магазин - всего $1. Тем не менее, клиенты могут захотеть хранить больше, чтобы получить доступ к большему количеству спредов tight и заинтересоваться достижениями и проблемами брокера.

Какую платформу использует Atiora?

Atiora предлагает согласование MT4, платформу для управления рынком для совершения сделок. Трейдеры могут использовать всю настройку возможностей MT4, включая специализированную investigation, интуитивно понятное построение диаграмм, запрограммированную и дублирующую торговлю.

Предлагает ли Atiora демо-счет?

Демо-счет Atiora работает в течение 30 дней и сопровождает $50,000 виртуальных активов, чтобы помочь клиентам попрактиковаться в торговле на Форекс, прежде чем открывать реальную запись. Есть также демонстрационные испытания, в которых трейдеры могут выиграть призы без денежной ответственности.

Предлагает ли Атиора улучшения или награды?

На данный момент Atiora предлагает продвижение вознаграждения в размере половины магазина и программу реституции, по которой трейдеры получают скидку за каждую сделку, которую они совершают. У этого брокера также есть заговор надежности, где клиенты могут сосредоточиться на выполнении позиций.

ru_RUРусский

FX Trading Master

United States
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Atiora Review and Tutorial 2021

» Visit

Stop United States not accepted.

Go to the Brokers List for alternatives

Facts & Figures

Atiora offers forex & CFD trading with easy-access $1 minimum deposit accounts.

 

Awards

N/A

Bonus 50% deposit bonus
Instruments Forex, CFDs, indices, commodities, cryptocurrencies
Demo Account Yes
Min. Deposit $1
Pay Methods Neteller, Visa, Webmoney, Western Union
Min. Trade 0.01 lots
Regulated By VFSC
MetaTrader 4 Yes
MetaTrader 5 No
cTrader No
ECN Account No
DMA Account No
Mobile Apps Yes
Auto Trading Yes
Social Trading Yes
Copy Trading No
Trade Signals Yes
Islamic Account Yes
CFD
FTSE Spread Floating
GBPUSD Spread 0.5
Oil Spread 5.1
Stocks Spread Floating
Leverage 1:1000
Forex

Trade close to 100 major, minor and exotic currency pairs.

 

GBPUSD Spread 0.5
EURUSD Spread 0.2
EURGBP Spread 0.5
Assets 96
Cryptocurrency

9 crypto CFDs are available at Atiora.

 

Spread Variable
Coins BTC, BCH, LTC, ETH, XRP, EOS, XMR, DASH, USDT
Risk Warning – Your capital is at risk

Atiora Ltd is an ECN broker contributing forex and CFD trading. Our review subtleties the MT4 platform, installments, and how to open a record. See if Atiora is protected and dependable.

 Atiora Details 

Atiora Limited was set up in 2015 and is enlisted in St Vincent and the Grenadines with the Financial Services Commission. This broker doesn’t have all the earmarks of being managed by a significant monetary position however has customers across a few districts, including Asia, the Middle East, and Africa.

Trading Platforms 

MetaTrader 4 (MT4)

To perform trades on the monetary markets, customers of Atiora can utilize the MT4 platform to make trading simple. This product is industry-driving for forex trading and is ideal for both fledgling and prepared traders. Customers can use the accompanying highlights:

  • Different insightful capacities
  • Intuitive ongoing diagrams
  • 85 pre-introduced markers
  • MQL5 trading signals
  • Secure login

Traders can likewise profit with the accompanying MT4 expansions, accessible straightforwardly from Atiora:

  • Spread pointer
  • A single tick execution
  • Programming interface innovation for automated trading

WebTrader 

MT4 is additionally accessible on any program. WebTrader gives a familiar interface to customers experienced with MT4 and is furnished with all the usefulness of the downloadable platform.

Mobile App 

MT4 gives a mobile trading arrangement through an application, accessible on the two iOS and Android. This platform contains every critical highlight of the first MT4 programming, including single tick trading, trading history, and logical devices.

 Assets

A broad scope of trading instruments is accessible at Atiora, including:

  • Forex – 90+ money sets, 12 significant sets in addition to minors
  • Spot metals – 6 instruments including gold, silver, platinum, and palladium
  • Commodities – WTI and Brent raw petroleum, US flammable gas
  • CFDs – securities exchange indices like the HK50 and UK100
  • Cryptographic forms of money – 9 crypto coins including Bitcoin and Dash

Our review was satisfied to see that Atiora offers cryptographic money trading and an extensive rundown of forex sets and trading on more uncommon metals like palladium.

 Trading Fees 

Atiora publicizes tight drifting spreads on their instruments, like 0.2 pips on the EUR/USD. Nonetheless, this is just reachable on their Pro record, where spreads start from 0.05 pips. Genius account holders pay a commission of $100 per million as a trade-off for these low spreads, and this might be the favoured design for experienced traders to diminish unpredictability.

Crypto account holders pay a 0.15% commission on trades and can anticipate spreads from 5 pips. Sans commission accounts are accessible with spaces beginning at three pips.

Our review tracked down the Pro record to offer serious spreads comparative with different brokers, and a commission is not out of the ordinary with these low spreads and ECN trading. The spreads accessible for various records are moderately high, and novices may discover different brokers have an outstanding spread contribution.

This broker likewise charges an interest expense for the time being trading. However, Atiora’s Islamic-accommodating record nullifies this expense.

 Leverage 

Atiora has leveraged trading options. The most extreme leverage accessible relies upon the record type:

  • Miniature – 1:1000
  • Exemplary – 1:500
  • Crypto – 1:3
  • Expert – 1:100

Payment Methods 

Deposits 

Least stores shift contingent upon the record you open:

  • Miniature – $1
  • Exemplary – $50
  • Crypto – $10
  • Professional – $1000

Atiora rates well in our review for its super low least store offering on its Micro record, making trading available. The broker additionally has a protected installment interface for customers to put aside their installment and acknowledges financing through wire move, Visa/Mastercard, and advanced wallets like Neteller and WebMoney. Preparing time is up to 1 workday for wire move, a few hours for charge cards, and most computerized wallet moves are moment.

Withdrawals

Atiora customers have similar installment options for withdrawal, which require as long as three days to measure. The commission is additionally charged on leaves and is around 3% for most installment techniques. The base that can be removed from a trading account is $10.

 Demo Account 

Planned customers can open a demo account with Atiora. The 30-day work on trading account comes furnished with $50,000 in virtual assets, permitting traders to test their abilities in the monetary markets before submitting capital.

Atiora puts on a ‘Constant Trading’ challenge for its demo account holders, in which members start with $5,000, and the trader with the most elevated equilibrium development following one month is the victor. Another challenge called ‘Quarter Champion’ runs quarterly with a prize asset of $5,000 and goes to the trader with the most noteworthy productivity. These challenges are allowed to partake in.

Bonuses & Promos 

50% Deposit Bonus

A half-store reward is accessible when you open another record at Atiora. Customers can utilize this advancement on numerous occasions, which is initiated upon each store. Check additional agreements before you use reward credit uninhibitedly.

Payback Program

Atiora likewise offers a plan where dynamic customers can acquire spread and commission refunds on each trade. The size of the discount relies upon the record type and isn’t provided with the Crypto arrangement. A base $50 store is needed to take part in this program.

Rewards Program

This broker additionally has a Rewards Program that gives customers faithfulness focuses for trading – for instance, trading 1 part of EUR/USD accumulates 20 focuses. These focuses can be exchanged for blessings for the customer page.

Trading Contests

Atiora offers a month-to-month challenge called ‘Best of Scalpers’ with a prize of $1,000. The monetary reward is granted to the trader who acquires the most benefit from scalping or using Expert Advisors (EAs) in open records. A month-to-month challenge with a prize of $2,500 called ‘Pursuing Mavericks’ is additionally accessible and goes to the trader that expands benefits and executes the most un-losing trades. An underlying store of $100 is needed for the two challenges.

 Regulation 

The organization is enlisted with the Financial Services Commission in St Vincent and the Grenadines. As a significant monetary position doesn’t control Atiora Ltd, our review can’t prescribe trading because of trust concerns. Our review was additionally worried by some bad reviews and evaluations on the web.

Despite this, Atiora promotes negative equilibrium assurance and that customers can believe their assets are protected using isolated financial balances.

Additional Features

Customers gain admittance to a few extra highlights that are valuable for traders of all experience levels:

  • Forex and edge adding machines
  • Financial and occasions schedules
  • Breakdown of trading meetings by monetary focus
  • Extra venture openings like Percent Allocation Management Module (PAMM) accounts

 Atiora Accounts 

Planned traders can join with Atiora from only $1 with the Micro record. This record offers the highest leverage proportions and is without commission. Their Classic record requires a higher store and offers lower leverage but, on the other hand, is sans commission. Atiora charges commissions on their Pro record, a high-most miniature store and a base part size of 0.1. On their Crypto account, spreads start from 5 pips.

 Benefits 

Trading with Atiora enjoys a few benefits:

  • Advancements, rewards and substance
  • A broad scope of trading instruments
  • Serious tight spreads
  • $1 least store

 Drawbacks 

Drawbacks to enrolling for a record include:

  • Poor administrative status
  • Negative online reviews

 Trading Hours 

The Atiora site is open every minute of every day for customers to log in. In any case, clients can trade when the markets open. A timetable of trading meetings in particular time regions is accessible from the broker’s site.

 Customer Support 

Atiora offers a live talk group for online help. In any case, our review couldn’t arrive at a specialist utilizing this capacity. Customers can likewise use the accompanying channels:

  • Phone – +44 8000 988085
  • Email – support@atiora.com (accessible 25/7 of every six dialects)
  • Skype – atiora.support

 Security 

Atiora states it’s focused on getting customers close to home and financial information. Notwithstanding, it’s indistinct what measures are taken to get delicate data. Luckily, the MT4 platform and accessible installment techniques do utilize secure encryption and login conventions.

Atiora Verdict 

Atiora is a generally new forex ECN broker with an MT4 platform combination. Customers can open a record with $1 or choose the Pro record for the tightest spreads. This broker additionally offers a few advancements, a demo record, and challenges to enter. Nonetheless, Atiora doesn’t give off an impression of being directed by a significant monetary position which may discourage a few traders.

 Accepted Countries

Atiora acknowledges traders from Australia, Thailand, Canada, United Kingdom, South Africa, Singapore, Hong Kong, India, France, Germany, Norway, Sweden, Italy, Denmark, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Kuwait, Luxembourg, Qatar and most different nations.

Traders can not utilize Atiora from United States.

 Alternatives to Atiora 

On the off chance that you are searching for options in contrast to Atiora, we have accumulated a rundown of the five leading brokers that are like Atiora underneath. This rundown of brokers like Atiora is arranged by similitude and incorporates organizations acknowledging traders from your area.

  1. RoboForex – RoboForex is a multi-asset online broker contributing excellent trading assistants.
  2. EagleFX – EagleFX is a well-known trading broker contributing forex, stocks, cryptos and commodities.
  3. OctaFX – OctaFX offers multi-asset trading on a scope of platform and roaming arrangements.
  4. FXOpen – FXOpen is a profoundly managed FX, and CFD broker is contributing various trading platforms.
  5. IronFX – IronFX offers internet trading in forex, stocks, futures, commodities and digital forms of money.

 FAQ 

Is Atiora a dependable broker?

Atiora isn’t authorized with a decent administrative organization which is a wellbeing concern. Numerous scams are regularly enrolled in Saint Vincent and the Grenadines, so that we would suggest an alert.

What amount of capital do I have to trade with Atiora?

Atiora offers a low beginning store of just $1. Notwithstanding, customers may wish to store more to access more tight spreads and take an interest in the broker’s advancements and challenges.

What platform does Atiora use?

Atiora offers MT4 reconciliation, a market-driving platform for executing trades. Traders can use the entire set-up of MT4’s abilities, including specialized investigation, intuitive diagramming, programmed and duplicate trading.

Does Atiora offer a demo account?

Atiora’s demo account goes on for 30 days and accompanies $50,000 virtual assets to help customers practice forex trading before opening a live record. There are likewise demo challenges where traders can win prizes with no monetary responsibility.

Does Atiora offer advancements or rewards?

As of now, Atiora offers a half-store reward advancement and a restitution program where traders get discounted for each trade they make. This broker likewise has reliability conspire where customers can build focuses as they execute positions.

en_USEnglish